Выбираю цифровую серву.

undead

Возможно требуется заново подстраивать чуствительность гироскопа под текущую температуру. На нормале - это в режиме гироскопа Normal, а не в AVCS или HH (в нем в центр качалка не возвращается).
У меня на холоде на сервах ACE 1016 были проблемы с замерзанием смазки, и они тормозили. Буду смазку убирать. Может в 577 тоже смазка есть и на низких температурах плохо себя ведет…

Amigo
undead:

Возможно требуется заново подстраивать чуствительность гироскопа под текущую температуру. На нормале - это в режиме гироскопа Normal, а не в AVCS или HH (в нем в центр качалка не возвращается).
У меня на холоде на сервах ACE 1016 были проблемы с замерзанием смазки, и они тормозили. Буду смазку убирать. Может в 577 тоже смазка есть и на низких температурах плохо себя ведет…

При более холодной темпиратуре надо более или менее чествительным его делать?
Дело в том еще что сегодня все таки плюсовая темпиратура. Максимальное различие 2 градуса…

undead

Не знаю не занимался отслеживанием зависимости от температуры, но это просто определяется по поведению вертолета - просто плавает - добавляем, быстро дергается - убавляем…

Amigo

Сегодня. Вчере. 23:15. Вчер - почти ночь. Москва. Ветер около 4-5 м/с. Опять же ничего не менял. Решил испытать судьбу. Опять верт, даже при таком сильном верте держится олично. И управляется почти хорошо. Теперь насчет почти: дело в том что хвост в право, легко поворачивает, а вот влева, запаса на изменения положения лопаток маленькое, и мне кажется что они как бы должны больше поварачиваться… Может быть крутизну можно как то механически изменить? Неделю назад пробовал разбирать но е нашел как… как у вас с этим? Для пояснения еще разок: такое впечаление что не хватает угла разворота задних лопостей, т.е при их макс отлонении верт очень медленно поворачивает… хотелось бы более “круто” сделать разворот хвостовых лопостей!
С Уважение Амиго.

Дми-III-й

Насколько я понял суть регулировки наклона хвостовых лопастей - надо во первых включить гироскоп в режим “нормал” и добиться чтобы в центральном положении стика управления хвостом и убранном в ноль триммере качалка на серве стояла строго перпендикулярно балке, затем перемещением сервы по балке и пробными взлетами добиться отсутствия дрейфа хвоста.
Тогда в режиме удержания балки и в нормале хвост будет стоять как вкопанный и проблема с нехваткой углов исчезнет.

Amigo
Дми-III-й:

Насколько я понял суть регулировки наклона хвостовых лопастей - надо во первых включить гироскоп в режим “нормал” и добиться чтобы в центральном положении стика управления хвостом и убранном в ноль триммере качалка на серве стояла строго перпендикулярно балке, затем перемещением сервы по балке и пробными взлетами добиться отсутствия дрейфа хвоста.
Тогда в режиме удержания балки и в нормале хвост будет стоять как вкопанный и проблема с нехваткой углов исчезнет.

Спасибо, пмотрел, у меня сейчас как раз так. Еще дело в том что: 1. Даже когда снимаю качалку и серва в центре, т.е тример и ручка в ноль, ход в одну сторону большой а в другую маленький ( у сервы).
2 Я имел ввиду что лопости хотелось бы развернуть больше, а такого не получается потому что они уже и так до у пора прижимаются к одной из стенок той оси по который ходит механизм…
Хвост и сейчас держится хорошо, а вот когда немного прибавляю газу ручки хватает только а что бы ужержать балку в изначальном положении а повернуть ее невозможно… а когда наровном газе то поворачивается очень медленно, тогда как в другую сторону легко.
P.S когда пробовал делать что бы при ручке газа в ноль, хвост тянуло в ту сторону с которой проблема, то хвост очень резво поврачивался. Но ведь невозможно все время удерживать ручку в отклоненном состоянии…

ugh
Amigo:

Спасибо, пмотрел, у меня сейчас как раз так. Еще дело в том что: 1. Даже когда снимаю качалку и серва в центре, т.е тример и ручка в ноль, ход в одну сторону большой а в другую маленький ( у сервы).
2 Я имел ввиду что лопости хотелось бы развернуть больше, а такого не получается потому что они уже и так до у пора прижимаются к одной из стенок той оси по который ходит механизм…
Хвост и сейчас держится хорошо, а вот когда немного прибавляю газу ручки хватает только а что бы ужержать балку в изначальном положении а повернуть ее невозможно… а когда наровном газе то поворачивается очень медленно, тогда как в другую сторону легко.
P.S когда пробовал делать что бы при ручке газа в ноль, хвост тянуло в ту сторону с которой проблема, то хвост очень резво поврачивался. Но ведь невозможно все время удерживать ручку в отклоненном состоянии…

Стик постоянно отклонять не надо - для этого на передатчике триммеры есть…

1 year later
Amigo
Павел_Б:

“Нормально” это как? Очень расплывчатое понятие…
Я вот,после использования HDS -577 и HDS - 877 могу сказать что они
работают именно “нормально”,а иногда и не очень(быстро появляется люфт)
, а 9650 с ВЕС 6в -работает просто офигенно.
“…Почувствуйте разницу!..” 😁

Правильно ли я понимаю что 9650 будет и при 4,8 вольт работать, но уже не так резво да?