выбор гироскопа

YuriyDnepr
Alexx:

У меня за один сезон сдохли в полете две 9254. Сейчас стоит 9253, но желание использовать что-либо футабовское пропало напрочь. У друзей также уменело много 9254, и глючили 9256.

Что именно вышло из строя в машинке?

vertolyotv
alkot:

Если под “вертолётом 1,7 метра” имеется ввиду 90-й вертолет, то выбор таков:

GY611+9256 - очень надежная, проверенная связка.
CSM720+9253(9251) - широкие возможности настройки, малый вес комплекта.
JR G7000T+8700G - чуть подороже Futaba, для фанатов JR. 😁

GY611 - обновленная версия GY601. Если уж брать новый комплект, то лучше, я думаю, взять GY611.

Надо чтобы вертолёт60- 90кл летал мягко -мягко,гладко-гладко никаких выкрутасов. Какой гироскоп?

undead
vertolyotv:

Надо чтобы вертолёт60- 90кл летал мягко -мягко,гладко-гладко никаких выкрутасов. Какой гироскоп?

А это уже от рук зависит…

alkot
vertolyotv:

Надо чтобы вертолёт60- 90кл летал мягко -мягко,гладко-гладко никаких выкрутасов. Какой гироскоп?

GY611+руки 😃

Alexx
YuriyDnepr:

Что именно вышло из строя в машинке?

Судя по всему выходили из строя двигатели.
Первая машинка в какой-то момент начала отрабатывать медленно в одну из сторон, во вторую нормально.
Вторая в какой-то момент в полете просто остановилась. Причем на земле все снова работало нормально. Экспериментальным путем выяснил, что машинка останавливается через несколько минут интенсивной работы. Причем если ее подтолкнуть рукой, то она может заработать а может и нет.

Если почитать буржуйские форумы, там очень много постов об отказах гироскопных машинок FUTABA. В основном упоминаются 9254.