выбор гироскопа
что лучше CY611/9256 ,либо JR C7000T/8700G
что лучше CY611/9256 ,либо JR C7000T/8700G
Это сложный вопрос.
Я сам решил брать JR G7000T/8700G.
У нас на гироскопах JR почти никто не летает, но если ориентироваться на буржуйские форумы то резюме примерно такое. JR G7000 немного уступает GY611 но при этом стоит дешевле, и очень нравится людям его использующим.
Также следует иметь в виду, что процесс настройки гироскопов JR сильно отличается от настройки Футабы. И не всем удается настроить все правильно. Обычно проблеммы бывают у пользователей футабы.
Сам же я хочу перейти с футабы на JR также по причине ненадежности гироскопных машинок футабы.
У меня за один сезон сдохли в полете две 9254. Сейчас стоит 9253, но желание использовать что-либо футабовское пропало напрочь. У друзей также уменело много 9254, и глючили 9256.
Спасибо дорогой,с 601м ,наверно такаяже история. Вообще мне нужен гироскоп под вертолёт 1,7 метров,может просоветуешь
Спасибо дорогой,с 601м ,наверно такаяже история. Вообще мне нужен гироскоп под вертолёт 1,7 метров,может просоветуешь
Если под “вертолётом 1,7 метра” имеется ввиду 90-й вертолет, то выбор таков:
GY611+9256 - очень надежная, проверенная связка.
CSM720+9253(9251) - широкие возможности настройки, малый вес комплекта.
JR G7000T+8700G - чуть подороже Futaba, для фанатов JR. 😁
GY611 - обновленная версия GY601. Если уж брать новый комплект, то лучше, я думаю, взять GY611.
У меня за один сезон сдохли в полете две 9254. Сейчас стоит 9253, но желание использовать что-либо футабовское пропало напрочь. У друзей также уменело много 9254, и глючили 9256.
Странно. У меня ничего такого не было. Jason Krause пишет, что нужно ставить limit не ниже 100% и не делать слишком высокую чувствительность т.к это может сократить срок службы сервы. Можете почитать тут. Может в этом дело.
Странно. У меня ничего такого не было. Jason Krause пишет, что нужно ставить limit не ниже 100% и не делать слишком высокую чувствительность т.к это может сократить срок службы сервы. Можете почитать тут. Может в этом дело.
Да, все верно. Много раз слышал и читал на зарубежных форумах, что лимит на 611 надо ставить около 110-120%, в таком режиме она оптимальнее всего работает. У себя поставил так же.
У меня за один сезон сдохли в полете две 9254. Сейчас стоит 9253, но желание использовать что-либо футабовское пропало напрочь. У друзей также уменело много 9254, и глючили 9256.
Что именно вышло из строя в машинке?
Если под “вертолётом 1,7 метра” имеется ввиду 90-й вертолет, то выбор таков:
GY611+9256 - очень надежная, проверенная связка.
CSM720+9253(9251) - широкие возможности настройки, малый вес комплекта.
JR G7000T+8700G - чуть подороже Futaba, для фанатов JR. 😁GY611 - обновленная версия GY601. Если уж брать новый комплект, то лучше, я думаю, взять GY611.
Надо чтобы вертолёт60- 90кл летал мягко -мягко,гладко-гладко никаких выкрутасов. Какой гироскоп?
Надо чтобы вертолёт60- 90кл летал мягко -мягко,гладко-гладко никаких выкрутасов. Какой гироскоп?
А это уже от рук зависит…
Надо чтобы вертолёт60- 90кл летал мягко -мягко,гладко-гладко никаких выкрутасов. Какой гироскоп?
GY611+руки 😃
GY611+руки 😃
ОК!!!
Что именно вышло из строя в машинке?
Судя по всему выходили из строя двигатели.
Первая машинка в какой-то момент начала отрабатывать медленно в одну из сторон, во вторую нормально.
Вторая в какой-то момент в полете просто остановилась. Причем на земле все снова работало нормально. Экспериментальным путем выяснил, что машинка останавливается через несколько минут интенсивной работы. Причем если ее подтолкнуть рукой, то она может заработать а может и нет.
Если почитать буржуйские форумы, там очень много постов об отказах гироскопных машинок FUTABA. В основном упоминаются 9254.