выбор гироскопа

Alexx
vertolyotv:

что лучше CY611/9256 ,либо JR C7000T/8700G

Это сложный вопрос.
Я сам решил брать JR G7000T/8700G.

У нас на гироскопах JR почти никто не летает, но если ориентироваться на буржуйские форумы то резюме примерно такое. JR G7000 немного уступает GY611 но при этом стоит дешевле, и очень нравится людям его использующим.

Также следует иметь в виду, что процесс настройки гироскопов JR сильно отличается от настройки Футабы. И не всем удается настроить все правильно. Обычно проблеммы бывают у пользователей футабы.

Сам же я хочу перейти с футабы на JR также по причине ненадежности гироскопных машинок футабы.
У меня за один сезон сдохли в полете две 9254. Сейчас стоит 9253, но желание использовать что-либо футабовское пропало напрочь. У друзей также уменело много 9254, и глючили 9256.

vertolyotv

Спасибо дорогой,с 601м ,наверно такаяже история. Вообще мне нужен гироскоп под вертолёт 1,7 метров,может просоветуешь

alkot
vertolyotv:

Спасибо дорогой,с 601м ,наверно такаяже история. Вообще мне нужен гироскоп под вертолёт 1,7 метров,может просоветуешь

Если под “вертолётом 1,7 метра” имеется ввиду 90-й вертолет, то выбор таков:

GY611+9256 - очень надежная, проверенная связка.
CSM720+9253(9251) - широкие возможности настройки, малый вес комплекта.
JR G7000T+8700G - чуть подороже Futaba, для фанатов JR. 😁

GY611 - обновленная версия GY601. Если уж брать новый комплект, то лучше, я думаю, взять GY611.

zaq
Alexx:

У меня за один сезон сдохли в полете две 9254. Сейчас стоит 9253, но желание использовать что-либо футабовское пропало напрочь. У друзей также уменело много 9254, и глючили 9256.

Странно. У меня ничего такого не было. Jason Krause пишет, что нужно ставить limit не ниже 100% и не делать слишком высокую чувствительность т.к это может сократить срок службы сервы. Можете почитать тут. Может в этом дело.

alkot
zaq:

Странно. У меня ничего такого не было. Jason Krause пишет, что нужно ставить limit не ниже 100% и не делать слишком высокую чувствительность т.к это может сократить срок службы сервы. Можете почитать тут. Может в этом дело.

Да, все верно. Много раз слышал и читал на зарубежных форумах, что лимит на 611 надо ставить около 110-120%, в таком режиме она оптимальнее всего работает. У себя поставил так же.

YuriyDnepr
Alexx:

У меня за один сезон сдохли в полете две 9254. Сейчас стоит 9253, но желание использовать что-либо футабовское пропало напрочь. У друзей также уменело много 9254, и глючили 9256.

Что именно вышло из строя в машинке?

vertolyotv
alkot:

Если под “вертолётом 1,7 метра” имеется ввиду 90-й вертолет, то выбор таков:

GY611+9256 - очень надежная, проверенная связка.
CSM720+9253(9251) - широкие возможности настройки, малый вес комплекта.
JR G7000T+8700G - чуть подороже Futaba, для фанатов JR. 😁

GY611 - обновленная версия GY601. Если уж брать новый комплект, то лучше, я думаю, взять GY611.

Надо чтобы вертолёт60- 90кл летал мягко -мягко,гладко-гладко никаких выкрутасов. Какой гироскоп?

undead
vertolyotv:

Надо чтобы вертолёт60- 90кл летал мягко -мягко,гладко-гладко никаких выкрутасов. Какой гироскоп?

А это уже от рук зависит…

alkot
vertolyotv:

Надо чтобы вертолёт60- 90кл летал мягко -мягко,гладко-гладко никаких выкрутасов. Какой гироскоп?

GY611+руки 😃

Alexx
YuriyDnepr:

Что именно вышло из строя в машинке?

Судя по всему выходили из строя двигатели.
Первая машинка в какой-то момент начала отрабатывать медленно в одну из сторон, во вторую нормально.
Вторая в какой-то момент в полете просто остановилась. Причем на земле все снова работало нормально. Экспериментальным путем выяснил, что машинка останавливается через несколько минут интенсивной работы. Причем если ее подтолкнуть рукой, то она может заработать а может и нет.

Если почитать буржуйские форумы, там очень много постов об отказах гироскопных машинок FUTABA. В основном упоминаются 9254.