VBC-NEO - попытка объективного рассмотрения системы, обзор фич
В том то и дело, что антигравити официально в прошивке 6.4 , а у меня 6.3. Т.е. до 6.4 у всех (или только мне такой странный экземпляр попался) было антигравити, этот функционал не настраивался и не отключался, а для того чтоб это отключить нужно до 6.4 прошиться?
Если настраиваете на компьютере, поробуйте обновить утилиту. Так как старая утилита не видит антигравити.
Установил патч на vstabi. Сам он стал определяться как версия 6.4, подключил vbar и он стал определяться как 6.4 ( хотя я его не обновлял) зашёл в расширенную настройку ротора, там появился параметр lightness, его я убрал в ноль ( было по-умолчанию 35) - всё, шаги перестали автоматом добавляться. Вопрос закрыт. Всех благодарю за помощь
Опыта эксплуатации вбара не много, может здесь смогут подсказать.
Возникли два вопроса, самостоятельно решить не получается.
При раскрутке ротора обороты улетают сильно вверх, судя по всему, на максимальные. Спустя 2-3 секунды стабилизируются на заданных.
Vbar подключен через гиперионовский датчик сразу к двигателю, в регуле все лишнее выключено.
И вопрос второй, спасалка срабатывает только один раз за полет, хотя в vstabi видно, что сигнал по каналу подается.
Аппаратура DX9
По второму вопросу: Спасалка срабатывает только при изменении сигнала не помню точно, скорее с 0 на 100, чтобы повторно срабатывала нужно перевести тумблер в исходное положение и снова включить. Или если есть тумблер без фиксации, использовать его.
Не берусь утверждать в правильности своего понимания параметра Style на 100%, но вижу его в таком представлении:
Это коэффициент отношения между линейной и криволинейной (SLERP) инерполяцией значений по элерону/элеватору с возможным учётом показаний с акселерометров.
Большее значение - более линейное, резкая остановка, более синтетическое (роботизированное) движение. Значение интерполируется линейно.
Меньшее значение - более сглаженное вращение с более плавной остановкой. Значение интерполируется по кривой.
Так и есть. При высоком значении Стиля ощущение что верт более точно ходит за стиком. Я летаю на максимуме значения стиля.
Новый Neo fbl в стадии тестировании-доработки. Никакой детальной информации пока нет.
От тим пилота Микадо:
Ключевая доступная информация о новом Neo заключается в том, что нехватка поставок полупроводников вынудила сменить микросхему. Новый чип работает значительно быстрее старого. Это приводит к некоторым значительным достижениям в летных характеристиках и, возможно, к новым возможностям, которые ещё предстоит реализовать.
Может наконец-то решат проблему со спасалкой…
Про замену сенсора речь не шла.
Но всё может быть.
Считаю дело не в сенсоре, а в производительности процессора. Как добавили Lightness, так начались проблемы со спасалкой
В НЕО стоит морально устаревший MPU6000 и его проблемы широко известны. Основная - уплывает ноль и это сложно лечить математикой без дублирующего сенсора
Mikado пока молчит про подробности и сроки старта продаж новой fbl.