VBC-NEO - попытка объективного рассмотрения системы, обзор фич

Slaiter

По второму вопросу: Спасалка срабатывает только при изменении сигнала не помню точно, скорее с 0 на 100, чтобы повторно срабатывала нужно перевести тумблер в исходное положение и снова включить. Или если есть тумблер без фиксации, использовать его.

2 months later
Jocker_cms

Не берусь утверждать в правильности своего понимания параметра Style на 100%, но вижу его в таком представлении:

Это коэффициент отношения между линейной и криволинейной (SLERP) инерполяцией значений по элерону/элеватору с возможным учётом показаний с акселерометров.

Большее значение - более линейное, резкая остановка, более синтетическое (роботизированное) движение. Значение интерполируется линейно.
Меньшее значение - более сглаженное вращение с более плавной остановкой. Значение интерполируется по кривой.

Slaiter

Так и есть. При высоком значении Стиля ощущение что верт более точно ходит за стиком. Я летаю на максимуме значения стиля.

10 months later
Jocker_cms

Новый Neo fbl в стадии тестировании-доработки. Никакой детальной информации пока нет.

От тим пилота Микадо:

Ключевая доступная информация о новом Neo заключается в том, что нехватка поставок полупроводников вынудила сменить микросхему. Новый чип работает значительно быстрее старого. Это приводит к некоторым значительным достижениям в летных характеристиках и, возможно, к новым возможностям, которые ещё предстоит реализовать.

16 days later
Slaiter

Может наконец-то решат проблему со спасалкой…

morro_lucky

Про замену сенсора речь не шла. Но всё может быть.

Slaiter

Считаю дело не в сенсоре, а в производительности процессора. Как добавили Lightness, так начались проблемы со спасалкой

morro_lucky

В НЕО стоит морально устаревший MPU6000 и его проблемы широко известны. Основная - уплывает ноль и это сложно лечить математикой без дублирующего сенсора

Jocker_cms

Mikado пока молчит про подробности и сроки старта продаж новой fbl.

Slaiter

Специально для диванных аналитиков: Суслика зовут ADXL375