VBC-NEO - попытка объективного рассмотрения системы, обзор фич
По второму вопросу: Спасалка срабатывает только при изменении сигнала не помню точно, скорее с 0 на 100, чтобы повторно срабатывала нужно перевести тумблер в исходное положение и снова включить. Или если есть тумблер без фиксации, использовать его.
Не берусь утверждать в правильности своего понимания параметра Style на 100%, но вижу его в таком представлении:
Это коэффициент отношения между линейной и криволинейной (SLERP) инерполяцией значений по элерону/элеватору с возможным учётом показаний с акселерометров.
Большее значение - более линейное, резкая остановка, более синтетическое (роботизированное) движение. Значение интерполируется линейно.
Меньшее значение - более сглаженное вращение с более плавной остановкой. Значение интерполируется по кривой.
Так и есть. При высоком значении Стиля ощущение что верт более точно ходит за стиком. Я летаю на максимуме значения стиля.
Новый Neo fbl в стадии тестировании-доработки. Никакой детальной информации пока нет.
От тим пилота Микадо:
Ключевая доступная информация о новом Neo заключается в том, что нехватка поставок полупроводников вынудила сменить микросхему. Новый чип работает значительно быстрее старого. Это приводит к некоторым значительным достижениям в летных характеристиках и, возможно, к новым возможностям, которые ещё предстоит реализовать.
Может наконец-то решат проблему со спасалкой…
Про замену сенсора речь не шла.
Но всё может быть.
Считаю дело не в сенсоре, а в производительности процессора. Как добавили Lightness, так начались проблемы со спасалкой
В НЕО стоит морально устаревший MPU6000 и его проблемы широко известны. Основная - уплывает ноль и это сложно лечить математикой без дублирующего сенсора
Mikado пока молчит про подробности и сроки старта продаж новой fbl.