VBC-NEO - попытка объективного рассмотрения системы, обзор фич
У меня на обоих вертолетах тоже поначалу в центре стоит. Но при полете уплывает, если вертолет покрутить одновременно по циклу и рудеру. На X3 сильно, на L690 сильно меньше. Но Х3 намного вертлявее и резче из-за размера, может у нео на него ресурсов проца не хватает для обработки.
Да и у меня все тоже самое, но с вертлявостью идея не подходит, так как у меня сильно в бок стреляет 700-ка и 500ка, а 380-ка и 580-ка более менее ровно.
Видео с 700-кой вроде выкладывал:
Как думаешь, тяжело ли микадо реализовать откат, либо выбор прошивки для установки?
Именно откат (тогда и vbc тоже надо откатить) - технических проблем не вижу. Но этого точно не будет, как тогда с L200 быть? А предоставить возможность выбора - это надо менять сайт, программу, скорее всего и прошивку тача, да еще объяснять юзерам, что, как и зачем. Не думаю, что на это пойдут. Остается только надеяться, что исправят.
сильно в бок стреляет 700-ка и 500ка, а 380-ка и 580-ка более менее ровно
Можно только гадать. Многие предполагают, что вибра как-то влияет. На логе у меня ее практически нет, на мелком побольше, хотя и не сильная. На 580 как с виброй относительно других вертов?
Микадо точно этого делать не будет 😦
Им надо было для МиниНео сделать своё Ид и выпускать прошивку свою для него. Ведь навряд ли на Лого 200 будут ставить полноценный Нео. А для больших вертолетов Антигравити не нужен. Ведь они сейчас ведут разные релизы для VLink и не VLink моделей. Номера прошивок разные.
А на ВБЦ(т) ресурсов больше и можно определять что за модель и не показывать не нужные опции. Они же как то различают Экспрес, Про и Про+Спасалка в ВБЦ(т).
Странный подход изначально был. И отнимать ресурсы у спасалки ради какой то не нужной фичи больше 99% пользователей - это большая ошибка с их стороны. Многие брали Нео ради идеально работающей спасалки и ей было доверие. Сейчас ее нет.
отнимать ресурсы у спасалки
Это было только предположение. Хотя очень на то похоже.
Надо будет еще раз пошерстить хелифрик и форум vstabi. В самом начале проблемы там ничего не нашел.
разные релизы для VLink и не VLink моделей
На Х3 ставил и тот, и другой вариант. Разницы нет. На логе, кстати, изначально стоит с внешним приемником. Не vlink у меня совсем старые, которые нельзя заапгрейдить дo vlink.
На 580 как с виброй относительно других вертов?
Так же как и на 700-ке, бывает проскакивает при арессивных полетах.
Многие предполагают, что вибра как-то влияет.
На 500-ке вообще тихо, а стреляет вбок
Тут скорее график интересен, особенно распределение по частотам. Говорят, что от хвоста вибрации самые плохие с точки зрения фбл. А то что в логах проскакивает - оно там всегда будет.
Я пробавал спасалку за день до обновы, все работало. Обновился и решил проверить. Итог дрова. Вибра какая была, такая и осталась.1
Это понятно, что в новой прошивке сломали спасалку. Вопрос в том, почему после этого она на одних вертолетах лучше себя ведет, на других хуже.
И почему на буржуйских форумах про это молчат. Хотя надо будет там еще посмотреть.
А вообще тема больная. Я же вчера про совсем другое написал, про спасалку только в конце вскользь упомянул
Рому вытащила на днях у земли. Видео есть. Он не обновлялся. Вот и вспомнили наверно, как раньше чётко работала. Я вообще в симе стал стараться её не дёргать после событий.
Всем привет!
Имеется VBar-neo с прошивкой 6.3.84 Express, т.е. как-будто функции антигравитации у него нет, но на самом деле при переворотах (роллах, флипах) ФБЛ сама добавляет шагов отрицательных в инверте и положительных в нормале, вертолет уже висит когда стик чуть-чуть отклонен от середины (как на видео микадо про антигравити). Есть второй вертолет с микробом, и когда его беру после вертолета с VBar, при переворотах его сильно просаживаю т.к. привык что вертолет должен висеть в положении стика около нуля.
Может кто-нибудь подсказать есть ли возможность отключить в VBar-neo автоматическое добавление общих шагов в зависимости от положения?
Купить прошивку ПРО, и отключить антигравити
В том то и дело, что антигравити официально в прошивке 6.4 , а у меня 6.3. Т.е. до 6.4 у всех (или только мне такой странный экземпляр попался) было антигравити, этот функционал не настраивался и не отключался, а для того чтоб это отключить нужно до 6.4 прошиться?
Если настраиваете на компьютере, поробуйте обновить утилиту. Так как старая утилита не видит антигравити.
В 6.3 вроде не было антигравити.
Установил патч на vstabi. Сам он стал определяться как версия 6.4, подключил vbar и он стал определяться как 6.4 ( хотя я его не обновлял) зашёл в расширенную настройку ротора, там появился параметр lightness, его я убрал в ноль ( было по-умолчанию 35) - всё, шаги перестали автоматом добавляться. Вопрос закрыт. Всех благодарю за помощь
Опыта эксплуатации вбара не много, может здесь смогут подсказать.
Возникли два вопроса, самостоятельно решить не получается.
При раскрутке ротора обороты улетают сильно вверх, судя по всему, на максимальные. Спустя 2-3 секунды стабилизируются на заданных.
Vbar подключен через гиперионовский датчик сразу к двигателю, в регуле все лишнее выключено.
И вопрос второй, спасалка срабатывает только один раз за полет, хотя в vstabi видно, что сигнал по каналу подается.
Аппаратура DX9
По второму вопросу: Спасалка срабатывает только при изменении сигнала не помню точно, скорее с 0 на 100, чтобы повторно срабатывала нужно перевести тумблер в исходное положение и снова включить. Или если есть тумблер без фиксации, использовать его.
Не берусь утверждать в правильности своего понимания параметра Style на 100%, но вижу его в таком представлении:
Это коэффициент отношения между линейной и криволинейной (SLERP) инерполяцией значений по элерону/элеватору с возможным учётом показаний с акселерометров.
Большее значение - более линейное, резкая остановка, более синтетическое (роботизированное) движение. Значение интерполируется линейно.
Меньшее значение - более сглаженное вращение с более плавной остановкой. Значение интерполируется по кривой.
Так и есть. При высоком значении Стиля ощущение что верт более точно ходит за стиком. Я летаю на максимуме значения стиля.
Новый Neo fbl в стадии тестировании-доработки. Никакой детальной информации пока нет.
От тим пилота Микадо:
Ключевая доступная информация о новом Neo заключается в том, что нехватка поставок полупроводников вынудила сменить микросхему. Новый чип работает значительно быстрее старого. Это приводит к некоторым значительным достижениям в летных характеристиках и, возможно, к новым возможностям, которые ещё предстоит реализовать.
Может наконец-то решат проблему со спасалкой…