VBC-NEO - попытка объективного рассмотрения системы, обзор фич

alien131314

ну, не принимай отмазки. Лень мне! Скажи плиз, ты не знаешь

  • Макса Поддубного
  • Колю Гончарова?
    Да? Ты вправжу их не знаешь? А ведь у них, как ты выражаешься, “не срослось”.
    Ты не знаешь Михаэля Штейнметца? У него ( и у других из его тусовки тоже “не срослось” ).
    Еще раз. Гувернер нео в случае с окси имеет дефолтные настройки, которые не подходят к моему сетапу. Ситуация с аленем 700 на окси3 не воспроизводится, т.е. каких - либо зависимостей скорости головы от скорости пируэта я не наблюдаю.
    Я жду лопасти, когда они придут, я скорее всего по любому куплю про - рескью и тогда - возможно - попытаюсь еще раз настроить неовский гувер.
racer-g
alien131314:

Я жду лопасти, когда они придут, я скорее всего по любому куплю про - рескью и тогда - возможно - попытаюсь еще раз настроить неовский гувер.

Вот с этого нужно было и начинать.
Но мне почему то кажется что проблема не в лопастях.
Скорее всего нужно крутить про настройки.

alien131314:
  • Макса Поддубного
  • Колю Гончарова?

Напомни,какие проблемы у них с нео и что им не нравится?

alien131314
racer-g:

Напомни,какие проблемы у них с нео и что им не нравится?

это ты у них спроси. Я, кстати, с многими говорил, и дофига народу, на самом деле, не летают на гувере нео. Кстати, Берт и Кайл Стейси тоже летают на гувере ХВ ( говорят, что он работает из коробки - не исключаю, что попросту врут; на их уровне из коробки ничего не будет работать, как мне кажется ).

mil-lion
alien131314:

Кстати, Берт и Кайл Стейси тоже летают на гувере ХВ ( говорят, что он работает из коробки - не исключаю, что попросту врут; на их уровне из коробки ничего не будет работать, как мне кажется ).

Это точно. Причем все крутят Р на гувернере ХВ! Из коробки точно не летит нормально.
Ну просто в ХВ крутить то нечего, всего 2 параметра: P да I.

alien131314

есть нюанс: многое зависит от сетапа. В целом, чем мощнее силовая, тем меньше работы гуверу. И тем менее точной должна быть настройка. Сам по себе алгоритм работы гувера НЕО ближе к алгоритму гувера спартана и сильно отличается от алгоритма работы брайна.
Опять же, есть куча оговорок.
Вот кстати, пишут, что в airplane mode HW отключает Active Freewheel и автотайминг ( а где он там, я не знаю ). Проблема еще отчасти - в том, что долбоебы - разработчики регулей ничерта нормально не документируют.

mil-lion
alien131314:

Active Freewheel

Я у себя этот параметр выключил, стал поменьше кик при раскрутке.
А автотайминга в ХВ нет!

racer-g

Если честно,положа руку на сердце,мне бы не хотелось лишний раз трогать настройки гувернера у нео(если бы это был мой верт) просто из за того что настраивать там дофига чего и каждый пункт влияет на следующий.
Думаю именно по этому Берт и Кайл тупо включают говстор(минимум телодвижений) да и привыкли наверное к ХВ или просто банальная лень.
Еще и настройки самого нео у них почти дефолтные.
Не лезут они в эти дебри компенсаций и оптимизаций всяких а компенсируют все руками.

24 days later
Solo

Народ, подскажите как заставить болтать простой ВБЦ ?
Настроил модель на своем ВБЦ тачь … таймер проговаривает …
Перебиндил на первый ВБЦ, молчит гад ! Вроде громкость выкрутил … что там (и где) нужно активировать ?

mil-lion

А что болтать? Если болтал раньше, то будет болтать. Может таймер не активен. Если болтать телеметрию то приложение нужно поставить и настроить тумблер и что болтать.

Solo

Проговаривать таймер …
На таче, при настройке параметров таймера, он сразу заговорил … 😎

alien131314

хм. вопрос, а зачем при наличии телеметрии вообще нужен таймер?

racer-g

Да,после перехода на вбц он мне стал как то не нужен.
Ведь в постполетном логе(экране) все равно видно полетное время

alien131314

наверое, таймер может пригодиться только в одном случае:
если забыл выбрать батарейку перед началом полета. Тогда мач не считаются. Но меня тогда обычно сразу настораживает то, что не проговаривается количество потребленных мач.

В любом случае, таймер в ВБЦ при наличии телеметрии - это рудимент из прошлого.

Solo

Вопрос не зачем, а как …
Нет у человека телеметрии, хочет чтоб таймер разговаривал … на таче говорит …

Я то же так привык … в смысле летать по таймеру 😃
Телеметрию использую для настроечных полетов, а дальше чего на нее смотреть ?

mil-lion
Solo:

Проговаривать таймер …
На таче, при настройке параметров таймера, он сразу заговорил … 😎

В настройках таймера нужно включать как сообщать и через какое время напоминать. Если не включён период проговаривания то будет молчать и в конце только сообщит что время вышло

alien131314

я щас посмотрел.

  1. должны быть установлены и разрешены приложения Alert timer и English speaking voice
  2. в Extensions ( вроде оно было в Model setup ) Flight timer должен быть разрешен.
    По идее это все…
Solo

Вот это похоже оно !
Видимо в Таче эти приложения есть по умолчанию … ничего не устанавливал … просто активировал режим таймера …

mil-lion

Так в ВБЦ по умолчанию из приложений вообще ничего нет. Я все сам устанавливал по списку.

23 days later
Solo
mil-lion:

Так в ВБЦ по умолчанию из приложений вообще ничего нет. Я все сам устанавливал по списку.

Игорь, если не сложно напишите что Вы устанавливали (список) и для чего …
И если можно в двух словах процедуру …
Я так понимаю все устанавливается через ВБАР Контрол менеджер ?

ПС У друга Первый ВБЦ … просит помочь разобраться, а чет сам туплю …
ППС Я его аппу два раза в руках держал … вертушки на поле настраиваю со своей тач, с менюхой ВБЦ подружится с лету не получилось …

mil-lion

Прямо по списку:
* Auto Switchoff - отключит аппу сама, если забудете. Там есть таймер, можно выставить через сколько она это сделает.
* Battery Logbook - позволяет хранить информацию о каждой батарее (потом в VBar Analyzer на компе можно ее просмотреть) - нужен датчик тока (U/I sensor)
* Main+Tail Overdrive - В Neo немного иначе организованы расходы Agility и хвоста. И, скажем, если в VBar/VBar mini вам хватало значения 90, то в Neo для такого же ощущения надо будет, например, 110 попугаев. Эта функция раздвигает границы доступных значений.
* Screenshot - я повесил на один из свободных тумблеров. Делает PrintScreen с экрана. Иногда надо, скажем, запомнить какой был макс.ток после полета, или сохранить какие-то значения в памяти перед тестированием новых.
* VBar Neo Pro parameters - чтобы были видны и доступны Pro настройки в аппе
* VBar Old parameters - для старых VBаr-ов. У меня на одном верте VBarMini, поэтому мне точно надо
* BatteryID - у меня стоит, хотя RF датчика с метками нет. Точно не помню, но по моему в ней создаются профили батарей, после чего можно выбирать перед полетом ту, которую поставил в вертолет. С RF датчиком выбор происходит автоматически, по RF метке на батарее.
* RC Voltage Monitor - позволяет всегда видеть вольтаж BEC или бортового аккума на экране пульта
* U/I Sensor - телеметрия, но нужен датчик тока
* RPM Teremetry - чтобы видеть обороты ротора во время полета
* Timer - таймер полета
* English speaking voice/Talking switches/Talking telemetry - чтоб слышать все

* User Defined Screen - можно расположить элементы выводящиеся на экран в том порядке и на тех местах где вам удобно, а также можно убрать с экрана лишнюю инфу.
* Display Reverse - инверсия цвета экрана. Не особо нужна… так, по прикалываться, посмотреть как вам удобнее экран, либо черные буквы на белом фоне, либо белые на черном.

Solo:

Я так понимаю все устанавливается через ВБАР Контрол менеджер ?

Да. Запускаете Менеджер. Подключаете и включаете пульт. Пишется серийный номер, он обновляется. Потом нажимаете кнопку Application и переходите на сайт vstabi.info. Логинетесь (если нет учетки - регистрируетесь), вначале регистрируете устройство пульт. Потом проходите по приложениям и ставите галочки на нужных приложениях и они устанавливаются. Процесс можно наблюдать в Менеджере.

Для User Defined Screen у меня есть экраны с полной телеметрией для Электро и Нитро. Могу поделиться.

rolic

Добавлю.

Rescue Settings/Status - настройки спасалки, если она есть.
Free swash configuring - индивидуальная настройка серв тарелки
NEO Macrocells - по необходимости, я использую для настройки беспроводного сима.

racer-g

Хочу сообщить о сбое спасалки.
Летал всякую хрень во все небо.
Чуйку головы нужно было понизить.
Как следствие,при скоростном пролете петель,в верхней фазе верт дергает по осям,слышны и вилны рывки и быстрые дрыганья верта.
После одного из таких курьезов я полетел что то пироподобное,типа пиропетли.
Зарул,спасалка,верт выровняло но не совсем в горизонт и нв искось вытягивало из зарула.
Я дергал два раза так как была вероятность вкапывания в землю.
Потом перехватил сам.
Было такое ощущение что фбл потерял горизонт или не совсем потерял а сбил свою первоначальную калибровку.
Логи кстати не смотрел да и что там увижу то.
Явный срыв мозга(горизонта) у спасалки после юешенных вибраций.
Бывает…но надо быть к этому готовым.

mil-lion

Да говорили про такие вещи. Обычно это бывает с большими вибрациями. У Нео сносит крышу (уровень акселерометра) из-за накапливаемся ошибки при вибрациях. Даже было видео где показывали на ВБЦТ как шарик спасалки из центра уползает после таких манёврах.
Из-за этого спасалка Нео вкапывает вертолёт на Нитро и Кракене.

Иго
racer-g:

фбл потерял горизонт или не совсем потерял а сбил свою первоначальную калибровку

Тоже самое происходит не только с NEO, у меня после нескольких пирофлипов BD также выстреливает не вертикально , а под углом. Но полетав спокойно все приходит в норму. Видимо это свойственно всем спасалкам.

5 months later
alien131314

напишу сюда, т.к. темы про нео не нашел.
Назрели 2 вопроса.

  1. Делаю такой маневр: висим в инверте. Делаю как можно более резко поворот вертолета на 45 градусов. Резкий старт и резкая же остановка. Такое ощущение, что пирокомпенсация не отрабатывает корректно. При этом, если просто пируэтить, то все вроде норм.
  2. хотел покрутить предкомпенсацию элеватора, сбросив предварительно гайн. И с удивлением обнаружил, что никакой реакции от 0 до максимума ( отрицательных величин там нет ) нет вообще ( ожидаемая реакция - провал элеватора при питчпампе или задирание носа )
    Этта как?