Вот все мне снится супер идея
Если вы хотите научиться летать, то нет смысла всё это ставить. Конечно не пробывал летать снесколькими гироскопами, но думаю если бы вертолёт был бы при этом так устойчив, то не стали бы изобретать разные автопилоты.
Если вы хотите научиться летать, то нет смысла всё это ставить. Конечно не пробывал летать снесколькими гироскопами, но думаю если бы вертолёт был бы при этом так устойчив, то не стали бы изобретать разные автопилоты.
вы так думаете, что не научишься? без умения летать верт завалится так же просто, как и без гироскопов.
"Nadaske (5:52) :
Тем более гира не вернет модель по крену если ты её завалил на бок - ты двинул ручку вбок слишком сильно, модель завалилась, гира её не вернет. Даже с удержанием
- двигай и сразу выравнивай, а гира в милиметры пускай выравнивает
Nadaske (5:54) :
это понятно, я это к тому, что гира тут не будет работать…она ничего не дает…
Nadaske (5:54) :
что она тут дает?
99-578-002 (5:54) :
ага, все таки умение нужно летать!
99-578-002 (5:55) :
если криво выровнял, гиры выравнивают точно и ты не паришься по поводу, довел ручку или нет"
ИМХО, стабильности добавит лишь при взлете. Несомненно, взлетать будет ровно и можно будет удерживать высоту только газом. Это полезно для реализации каких-то специальных задач (съемка и т.д.) Но научить новичка летать - мне, кажется идея сомнительной. Удерживать высоту газом - да, но летать???
Почему-то многие питают иллюзии, что гира будет выводить верт в “горизонт”! Она/они будут УДЕРЖИВАТЬ заданное пилотом пространственное положение согласно командам с передатчика, но НЕ ВОЗВРАЩАТЬ к какому-то изначально заданному (если мы говорим о гироскопах, а не об устройствах типа pilot assist). Поэтому, рассматривать идею мультигироскопности как панацею от крашей я бы не стал, хотя тем, кто уверенно летает, я думаю, попробовать было бы интересно.
А новичкам деньги лучше потратить на сим и запчасти. Все, естественно, ИМХО.
я имел ввиду, что если вы научитесь летать с гироскопами, то опять придётся переучиваться, чтобы летать без них.
Которая не дает покоя, но уже давным-давно обсуждалась на форуме, но я ею не был удовлетворен:)
Купите вот это: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8494.html
и будет Вам счастье!
Купите вот это: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8494.html
и будет Вам счастье!
Это точно… - будет почти как соосник - самостабилизироваться, плюс у него 3 режима - можно с пульта переключать. По цене соизмерим с тремя неплохими гироскопами.
Кто пользывался этим автопилотом. Скажите можно, например, если вертолёт далеко улетел, его плохо видно и он на большой высоте, включить автопилот и чтобы он держал вертолёт пока не подойдёшь поближе? Или если помеха, чтобы он автоматически включался?
Или если помеха, чтобы он автоматически включался?
Наверное, это можно реализовать через failsafe. При помехе выдает на канал управления автопилотом сигнал о включении.
Макс, я думаю по топику это сюда вот. 😂
Макс, я думаю по топику это сюда вот. 😂
в соннике нет гироскопа, а вертолет подразумевается только настоящий
по топику хочу это
Main Rotor Diameter: 268 mm
(2). B Tail Rotor Diameter: 268 mm
(3). Overall Length: 203 mm
(4). Drive System: 2×N30 (Strong magnet)
(5). Battery: Li-Po 7.4V 480mAh
(6). All-up Weight: 121 g (Battery incl*uded)
(7). Transmitter: 4CH PPM
(8). Gyro: Built in
(9). Receiver: 3-in-1 receiver (receiver, speed controller, gyro)
(10).Servo: weight 8.5g / speed 0.11sec/60°/ torque 0.5kg/cm / dimension 20X8.5X22.5mm
USD74.0/pc
Которая не дает покоя, но уже давным-давно обсуждалась на форуме, но я ею не был удовлетворен:)
Итак, что мне снится наяву:
берем электричку размером с Тирекс или около того, неважно. Главное - чтобы автомат перекоса был нормал, а не ccpm.Далее - все ставим электронику стандартную, то есть летабельную. Ну сервы на свош тока побыстрее, мож даже цифровые hitec 877, если не жалко. На хвост ее же.
И, апофеоз вышесказанного, допокупаем 2 гиры (можно Алайн по 50 уе, можно Ескай по 30 уе) - фирма не очень важна, главное - сама идея. Втыкаем 2 сервы от свош платы в эти гиры, а гиры - в приемник в соотв. гнезда крена и тангажа, все настраиваем и … летим! (гиры, соот-но, стоят в правильных плоскостях).
Я вот что думаю - раз у новичков столько сложностей с управлением верта, да и у меня не 3ДМастер опыт =), то вот насколько бы стабильно летал бы такой аппарта? Как соосник?
Если идея удачная, то тогда ставим 240-ые гироскопы или даже 401-ые и вот оно- СЧАСТИЕ стабильности и управляемости!Что вы думаете насчет реализации и безумная ли идея? Почему в промышленных вертах эта схема применяется уже давно, а в маленьких вертах этого нет, хотя стоимость гироскопов сейчас уже не космическая? Да, он не будет крутить 3Д, но вот поверьте - мне его (пока) не надо, я хочу просто четкого и стабильного 2Д (И КРАСИВОГО!!!)
Так на картинке же соосничек явно игрушечный, куда в него гиры пхать-то?
Так на картинке же соосничек явно игрушечный, куда в него гиры пхать-то?
ну почему эе игрушечный?
точно такой же, как , но только с фюзеляжем другим
вот видны 3 модификации одного и того
На модельных вертолетах уже есть гиростат на крен и тангаж - флайбар.
Гироскопы и электронную стабилизацию ставят на вертолеты, на которых флайбар по каким-либо причинам поставить нельзя…
Не понял – что такое гиростат? Что такой флайбар?
И, апофеоз вышесказанного, допокупаем 2 гиры (можно Алайн по 50 уе, можно Ескай по 30 уе)
Нипалучицца и вот почему. То что продается за 30-230 у.е., это не совсем гироскоп в его изначальном понимании (механическом), это – датчик момента с памятью и микроЭВМ. В отличие от классического гироскопа, модельный НЕ ЗНАЕТ своего изначального положения, все что может модельный – запомнить и отработать последний момент. Настоящий гироскоп (например механической) знает свое стартовое положение, с ним стабилизацию сделать просто, но вот вес, размер и энергопотребление у него совсем не модельные – внутри-то и двигатель и маховик и подвеска с тремя степенями свободы…
К сожалению, и с механическими не все так просто… Там просто море всяких проблем, поэтому у тех гироскопов, которые должны длительное время удерживать свое положение, ось ДОЛЖНА быть параллельна оси вращения Земли, что в свою очередь обеспечивает Вас соответствующими проблемами. Широко применяемые раньше гироскопы без привязки к оси вращения Земли только примерно удерживали свое направление. Для компенсации увода применялись различные приспособления (можно найти с Инете), но с появлением пьезоэлектрических и лазерных гироскопов (да-да, я понимаю, виноват, датчиков углового ускорения) и мощных микропроцессоров появились такие возможности, каких невозможно было достичь на механике. Ныне механических гироскопических датчиков уже почти не применяют.
При желании на современной элементной базе можно сделать гировертикаль с неплохими параметрами стабилизации, а если сделать систему периодической привязки к надиру - вообще все будет шоколадно. Я думаю, что поиск в Инете может принести массу информации.
нде… перед сном не курите больше 😵
Такую идею на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=624290 используют, тока для того, чтоб от флайбара и сложной механики отказаться.
Такую идею на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=624290 используют, тока для того, чтоб от флайбара и сложной механики отказаться.
Реализация сего от Микадо (V-Bar)уже есть в Москве, но пока, насколько я знаю, не летала. Реализация от CSM (Cycloc) скоро появится.