Vbar Touch. Первое впечатление
4 батареи умещаются в один экран. А у меня в списке штук 25 или больше, приходится листать искать. было бы неплохо чтобы список фильтровался по модели. А вот то что меня сильно раздрпжжает, так это то что в Облаке нет фильтра по дате…
было бы неплохо чтобы список фильтровался по модели
Да, именно про это и говорю. Написал как идею на форуме vstabi, посмотрим, может доделают
Вышло обновление прошивки 3.0 для регулей Kontronik серии Kolibri LV-I и HV-I. Теперь можно настраивать регулятор напрямую с V bar Control и V Control Touch.
Более подробно на сайте Mikado.
Я обновился. Первое впечатление на Колибри 140ЛВ гувер стал хуже, может еще не дообучился… Максимальные токи на RAW 580 на 6S раньше показывал до 245А, сейчас максимум 162А. Хотя если заглянуть в статистику самого Контроника, там пики до 192А, максимальные токи 180А. В общем не понятно чему верить.
Чтобы оживить тему. Информация от Mikado:
The situation for our remote control VBar Control Touch is still catastrophic. We already started adapting the electronics and software for use with other, more readily available micro controllers. Naturally, this is a time-consuming process. This means, time to market is still a couple of months away.
On the positive: we have new products in the pipeline, which we are eager to present to the public. After ROTOR Live has been cancelled, we now plan on doing this at Global3D, first weekend in Juli.
More info will follow soon. To tease a bit: everyone who attends on this weekend can try it out, can fly it, not just look! And with everyone, we mean literally everyone!
Until then, remain faithful, remain well, and keep enjoying our mutual hobby!
Mikado Model Helicopters
Rus:
Ситуация с нашим пультом дистанционного управления VBar Control Touch по-прежнему катастрофична. Мы уже начали адаптировать электронику и программное обеспечение для использования с другими, более доступными микроконтроллерами. Естественно, это трудоемкий процесс. Это означает, что до выхода на рынок еще пара месяцев.
О положительном: у нас есть новые продукты в разработке, которые мы очень хотим представить публике. После того, как ROTOR Live был отменен, мы теперь планируем сделать это на Global3D, в первые выходные июля. Более подробная информация появится в ближайшее время.
Чтобы немного подразнить: каждый, кто посетит этот уик-энд, может попробовать его, может полетать на нем, а не просто посмотреть! И со всеми, мы имеем в виду буквально всех!
А до тех пор сохраняйте верность, будьте здоровы и продолжайте наслаждаться нашим общим хобби!
Mikado Model Helicopters
Pro Log App бандл и что он позволяет дополнительно добавить в log, если используется YGE регулятор:
YGE BEC Undervoltage
YGE BEC Overtemperature
YGE Overtemperature
YGE Undervoltage
YGE Overcurrent
YGE Setpoint Noise
Что-то у меня в последнее время батарея в VBCt совсем стала слабовата. После полной зарядки (кстати более 96% не заряжается. напряжение после полной зарядки 4,15В) стало хватать на 3 выезда по 5 полетов, т.е. 15 полетов и на остатке 21%. Аккум 6000мАч У кого какая ситуация?
Аккум 6000мАч У кого какая ситуация?
Ситуация похожая. Батарейка сдохла после ~400 полётов с конца августа прошлого года + симулятор.
Батареи теперь хватает на 12-15 полётов и просаживается до 15-16% остатка. Буду ставить две HRB по 5000 mAh.
Где и по чем брал HRB?
Где и по чем брал HRB?
На алике. Здесь
Было решено изготовить LiOn паки для передатчиков V Control и V Control Touch. На днях протестируем прототипы.
К сожалению, lipo которые используются в пультах Mikado теряют емкость после 100-150 циклов, это примерно 450-500 полётов. Менять пак в передатчике раз в год не самая лучшая идея.
Результаты тестов и подробности о паках в ближайшие дни.
А рабочее напряжение у них такое же? Наверняка контроллер питания расчитан на LiPo. Как бы не получился большой бум…
2.5в - 4.2в рабочее напряжение. Заряженная банка - 4.2 вольта
Паки изготовлены с использованием точечной сварки и никеля. К сожалению пока нет подходящей по размеру термоусадочной плёнки, чтобы максимально презентабельно упаковать пак. Пока протестируем на предмет времени разряда до 15%, времени заряда и падения емкости после 10-15 циклов.
14000 mAh пак для VBCt и 7000 mAh для V control.
Первый тест прототипа Lion аккумулятора 14000 mAh прошел отлично!
АКБ за 60 минут непрерывной работы на максимальной яркости экрана (датчик был ориентирован на солнце) и подключенной модели просел на 10%. В реальных условиях просадка будет ещё меньше, т.к. экран динамически меняет свою яркость в зависимости от освещённости и обычный полёт не длится 60 минут.
Нагрева АКБ не происходит.
Т.о. можно ориентироваться на 11-12 часов работы в реальных условиях или около 130-150 полётов на одном заряде АКБ.
Вес прибавился, но вполне терпимо. АКБ помещается в притык - нужно снять две липучки и изготовить новую прижимную рамку.
Потребление с максимальной яркостью экрана и активным радиомодулем - 1.2 А / ч.
Потребление с динамической яркостью экрана и активным радиомодулем - ~0.7 А / ч
Зарядный ток, который выдаёт VBCt на разряженный (~30%) АКБ - 1 А.
Кому интересен такой пак - пишите в л.с. сделаем на заказ.
Update: Lion успевает заряжаться от USB. Стоковый Lipo не успевал, медленно но верно разряжался.
Возник вопрос при зарадке от USB: Если аппа ближе к вертикальному положению - заряжается от USB.
Если аппа ближе к горизонтальному, то не заражяется.
Может кто-либо объяснить зачем так сделано? У меня нет версий…
Может кто-либо объяснить зачем так сделано? У меня нет версий…
Чтобы не светить лампочкой в глаза во время тренировки в симе, особенно в темных условиях )
Тест в симуляторе:
~3 часа в симуляторе по usb, с небольшими перерывами, wi-fi подключен. Далее ~17 часов в полностью выключенном состоянии (full off).
Разряд составил 2%.