Vbar Touch. Первое впечатление
Аккум 6000мАч У кого какая ситуация?
Ситуация похожая. Батарейка сдохла после ~400 полётов с конца августа прошлого года + симулятор.
Батареи теперь хватает на 12-15 полётов и просаживается до 15-16% остатка. Буду ставить две HRB по 5000 mAh.
Где и по чем брал HRB?
Где и по чем брал HRB?
На алике. Здесь
Было решено изготовить LiOn паки для передатчиков V Control и V Control Touch. На днях протестируем прототипы.
К сожалению, lipo которые используются в пультах Mikado теряют емкость после 100-150 циклов, это примерно 450-500 полётов. Менять пак в передатчике раз в год не самая лучшая идея.
Результаты тестов и подробности о паках в ближайшие дни.
А рабочее напряжение у них такое же? Наверняка контроллер питания расчитан на LiPo. Как бы не получился большой бум…
2.5в - 4.2в рабочее напряжение. Заряженная банка - 4.2 вольта
Паки изготовлены с использованием точечной сварки и никеля. К сожалению пока нет подходящей по размеру термоусадочной плёнки, чтобы максимально презентабельно упаковать пак. Пока протестируем на предмет времени разряда до 15%, времени заряда и падения емкости после 10-15 циклов.
14000 mAh пак для VBCt и 7000 mAh для V control.
Первый тест прототипа Lion аккумулятора 14000 mAh прошел отлично!
АКБ за 60 минут непрерывной работы на максимальной яркости экрана (датчик был ориентирован на солнце) и подключенной модели просел на 10%. В реальных условиях просадка будет ещё меньше, т.к. экран динамически меняет свою яркость в зависимости от освещённости и обычный полёт не длится 60 минут.
Нагрева АКБ не происходит.
Т.о. можно ориентироваться на 11-12 часов работы в реальных условиях или около 130-150 полётов на одном заряде АКБ.
Вес прибавился, но вполне терпимо. АКБ помещается в притык - нужно снять две липучки и изготовить новую прижимную рамку.
Потребление с максимальной яркостью экрана и активным радиомодулем - 1.2 А / ч.
Потребление с динамической яркостью экрана и активным радиомодулем - ~0.7 А / ч
Зарядный ток, который выдаёт VBCt на разряженный (~30%) АКБ - 1 А.
Кому интересен такой пак - пишите в л.с. сделаем на заказ.
Update: Lion успевает заряжаться от USB. Стоковый Lipo не успевал, медленно но верно разряжался.
Возник вопрос при зарадке от USB: Если аппа ближе к вертикальному положению - заряжается от USB.
Если аппа ближе к горизонтальному, то не заражяется.
Может кто-либо объяснить зачем так сделано? У меня нет версий…
Может кто-либо объяснить зачем так сделано? У меня нет версий…
Чтобы не светить лампочкой в глаза во время тренировки в симе, особенно в темных условиях )
Тест в симуляторе:
~3 часа в симуляторе по usb, с небольшими перерывами, wi-fi подключен. Далее ~17 часов в полностью выключенном состоянии (full off).
Разряд составил 2%.
Завершил тест Lion 14000 mAh
Начальный заряд: 90%
Конечный заряд: 5%
Итого:
Симулятор по USB: 10 часов
Полёты: 3 часа
Условия теста:
Симулятор с использованием light sensor (полу тёмные условия)
1 час полётов с максимальной яркостью экрана - сенсор был ориентирован на солнечный свет
2 часа полёты с light sensor в солнечный день
Активные опции аппаратуры: wifi (1 час), active idle, голос
Общее время работы: 13 часов
Дней: 7
Вывод:
На расчётные 12 работы часов работы на одном заряде вышли.
Микадо прокомментировали наши эксперименты с Lion и возможность изменить отсечку на 2.6 вольта. Полный ответ в оригинале можно почитать тут.
Общий смысл:
Вольтаж ниже 3.2 вольта не будет гарантировать правильную работу электронных компонентов.
Когда будет время они подумают о другой батарейке и обновлении программного обеспечения. На данный момент модификации с заменой акб - на свой страх и риск.
За 6 дней в выключенном состоянии (full off) саморазряд Lion акб составил ~3%
Микадо не услышали мое предложение по изменению ручки для VBC/VBCt, зато услышал Helidirect:
Ручку из алюминия можно купить за $45:
Лишний вес. Единственный я вижу плюс - это подножка
Ответ Микадо о том, когда будут доступны VBCt в продаже:
Right now it looks as if we could be back in business in winter. We are in the process of developing a new mainboard, for a different micro controller, which is more readily available. Then, there will be a new VBar Control Touch (from the inside, technically and from the user experience, it will be the same radio as before).
Rus:
На данный момент мы планируем к зиме. Мы находимся в процессе разработки новой материнской платы для другого микроконтроллера, который более доступен. Затем появится новое сенсорное управление VBar (изнутри, технически и с точки зрения пользовательского опыта, это будет то же радио, что и раньше).
Техническое обновление для VBar Control и VBar Control touch
Мы опубликовали небольшое обновление для обеих передатчиков. Оно содержит некоторые небольшие исправления, а также расширенную настройку количества полюсов в секции с параметрами шестерён, которая иногда требуется на вертолетах с прямым приводом.