Vbar Touch. Первое впечатление
Завершил тест Lion 14000 mAh
Начальный заряд: 90%
Конечный заряд: 5%
Итого:
Симулятор по USB: 10 часов
Полёты: 3 часа
Условия теста:
Симулятор с использованием light sensor (полу тёмные условия)
1 час полётов с максимальной яркостью экрана - сенсор был ориентирован на солнечный свет
2 часа полёты с light sensor в солнечный день
Активные опции аппаратуры: wifi (1 час), active idle, голос
Общее время работы: 13 часов
Дней: 7
Вывод:
На расчётные 12 работы часов работы на одном заряде вышли.
Микадо прокомментировали наши эксперименты с Lion и возможность изменить отсечку на 2.6 вольта. Полный ответ в оригинале можно почитать тут.
Общий смысл:
Вольтаж ниже 3.2 вольта не будет гарантировать правильную работу электронных компонентов.
Когда будет время они подумают о другой батарейке и обновлении программного обеспечения. На данный момент модификации с заменой акб - на свой страх и риск.
За 6 дней в выключенном состоянии (full off) саморазряд Lion акб составил ~3%
Микадо не услышали мое предложение по изменению ручки для VBC/VBCt, зато услышал Helidirect:
Ручку из алюминия можно купить за $45:
Лишний вес. Единственный я вижу плюс - это подножка
Ответ Микадо о том, когда будут доступны VBCt в продаже:
Right now it looks as if we could be back in business in winter. We are in the process of developing a new mainboard, for a different micro controller, which is more readily available. Then, there will be a new VBar Control Touch (from the inside, technically and from the user experience, it will be the same radio as before).
Rus:
На данный момент мы планируем к зиме. Мы находимся в процессе разработки новой материнской платы для другого микроконтроллера, который более доступен. Затем появится новое сенсорное управление VBar (изнутри, технически и с точки зрения пользовательского опыта, это будет то же радио, что и раньше).
Техническое обновление для VBar Control и VBar Control touch
Мы опубликовали небольшое обновление для обеих передатчиков. Оно содержит некоторые небольшие исправления, а также расширенную настройку количества полюсов в секции с параметрами шестерён, которая иногда требуется на вертолетах с прямым приводом.
Обновление под RAW 420
Подскажите, какой максимальный размер по длинне и ширине аккум можно запихать? хочу попробовать 8000 мАн
Lion получился 19мм толщиной и ~124мм длиной. Влез но в притык.
А как называется коннектор? И второй вопрос: Если отключить аккум, настройки аппы сбрасываются?
Коннектор (JST VH3.96) этот, но покупали в chipdip, чтобы не ждать месяц или больше.
Настройки сохранаяются, на плате есть батарейка. Только тема экрана сбросилась с тёмной на светлую.
На Vbc какое то большое обновление залетело. Ни где не нашел описания. Не помню какая версия была, но сейчас 1.1.407 Кто что нибудь знает?
407 давно вышло. Последнее было с поддержкой 42 полюса моторов
Эксперимент с lion считаю завершенным. Разрядил аппу до 0%, вытащил Lion акб и зарядил зарядкой:
2771 + 165 (выскочил провод во время зарядки) = 2936 mAh всего залилось
итого на двух Lion колбасах (4шт 3500 mAh) было потрачено ~6000 mAh
что примерно ± соотвествует 1шт Lipo 6000 mAh
Вывод: установка lion в Vbct не целесообразна. Т.к. lion отрабатывает только на 50% своей ёмкости 100% ёмкости у lion в диапазоне 2.5 - 4.1 вольта обеспечивается, а vbct отсекает уже на 3.3в
Получается таскаем 80 грамм просто так.
Наиболее оптимально будет - две Lipo по 5000 mAh.
У меня есть мысль попробовать LiPo 4200х2 и по весу более менее будет нормально, и по емкости
А что, Тач такой прожорливый, что ему надо 2х4200 мАч батарейку ? Вот не думал.
Тоже думаю 2 х 4000 попробовать. По размеру и весу должно быть ок.
А что, Тач такой прожорливый, что ему надо 2х4200 мАч батарейку ? Вот не думал.
В среднем хватает на 35-37 полётов на стоковом 6000 mAh акб . Если трениться в симе то ещё меньше.
А вы за один день делаете 35 полетов ? Я заряжаю аппаратуру каждый раз перед выездом на полеты.
А в ящике лежит резервная батарея, она тоже заряжается перед полетами.
Практика показывает, что не стоит хранить заряженный LiPo долго, он от этого деградирует.
Поэтому не вижу смысла на месяц вперед заряжать батарейку в аппаратуре ).
Но эт о исключительно мое ИМХО, каждый сам кузнец своего счастья.
За выезд 12-15 полётов делаю. Плюс симулятор (тренируюсь на боевой аппе). Примерно заряда хватает на неделю эксплуатации с полетушками 2 раза в неделю.