Vbar Touch. Первое впечатление
У меня есть мысль попробовать LiPo 4200х2 и по весу более менее будет нормально, и по емкости
А что, Тач такой прожорливый, что ему надо 2х4200 мАч батарейку ? Вот не думал.
Тоже думаю 2 х 4000 попробовать. По размеру и весу должно быть ок.
А что, Тач такой прожорливый, что ему надо 2х4200 мАч батарейку ? Вот не думал.
В среднем хватает на 35-37 полётов на стоковом 6000 mAh акб . Если трениться в симе то ещё меньше.
А вы за один день делаете 35 полетов ? Я заряжаю аппаратуру каждый раз перед выездом на полеты.
А в ящике лежит резервная батарея, она тоже заряжается перед полетами.
Практика показывает, что не стоит хранить заряженный LiPo долго, он от этого деградирует.
Поэтому не вижу смысла на месяц вперед заряжать батарейку в аппаратуре ).
Но эт о исключительно мое ИМХО, каждый сам кузнец своего счастья.
За выезд 12-15 полётов делаю. Плюс симулятор (тренируюсь на боевой аппе). Примерно заряда хватает на неделю эксплуатации с полетушками 2 раза в неделю.
Мне хватает на 3-4 выезда, а это на неделю. Бывали случаи, когда не вспомнил достать из сумки и проверить заряд в аппе, и приходилось возвращаться не полетавши. Мне было бы норм заряжать хотя бы раз в три недели. Хотя давно, когда была Spectrum DX8, аппу я заряжал два раза в год. Сейчас она используется для сима и заряжается раз в два года 😃). А что касается деградации аккума в аппаратуре, так она не успевает деградировать, постоянно заряд-разряд. Да и если бы деградировала, это сущие копейки по сравнению с раходами на акки для 700-ки.
Мне было бы норм заряжать хотя бы раз в три недели.
разница в том, что будете “возвращаться не полетавши” раз в три недели.
поэтому я всегда заряжаюсь вечером перед полетами ).
вы же батарейки для вертушки все равно перед полетами заряжаете ?
и ваапче, я выше написал, это мое ИМХО и каждый сам “кузнец своего счастья”
А что касается деградации аккума в аппаратуре, так она не успевает деградировать, постоянно заряд-разряд. Да и если бы деградировала, это сущие копейки по сравнению с раходами на акки для 700-ки.
Поставил стоковый акб - Gens 6000, которому больше года. За 8 полётов батарея просела с 90% до 50%.
Похожая ситуация, ну может до 60-65% падает
А я всегда заряжаюсь за 30 мин перед полетами, чтобы акки не держать заряженными. А аппу так быстро не зарядить. В итоге получается Вы бережете аккум в аппе, а я берегу акки для верта.
В итоге получается Вы бережете аккум в аппе, а я берегу акки для верта.
Вы сделали не правильный вывод.
Заряд батареи в АПе перед полетами позволяет мне не загонятся вопросом,
“а сколько в ней осталось?” и “не придется ли мне ехать обратно не полетавши?”
Это не имеет отношения к сохранности батареи.
Началось все с вопроса, “есть ли смысл пихать в аппаратуру батарею, которой хватит на две недели полетов ?” ).
Мое ИМХО - нет никакого смысла.
Нравится Вам таскать на шее лишних 200 грамм, Вы имеете на это полное право ).
Я не вижу вообще смысла в дискуссии на эту тему.
За 8 полётов батарея просела с 90% до 50%.
т.е. за восемь полетов по пять минут расход батареи 3000 мАч ?
интересно, за счет чего она столько жрет ?
не имеет значения, старая батарея или новая, мАч от этого не меняются.
или у Вас емкость батареи за год сильно упала ?
у меня в аппаратуре стоковая NiMh 1800, ей лет больше 6,
мАч уже далеко не те, но на полный день полетов ее хватает ).
а в резерве лежит Генс 2250 2S LiFepo
Да, батарею жрет очень быстро. И виной тому большой экран. В солнечный день ( стоит датчик освещенности) потребляет до 2 ампер
8 полётов по 3 минуты. На расход сильно влияет яркость экрана, в аппе стоит датчик света и на солнце он накручивает яркость экарана на максимум.
Когда батарея была новая - хватало на 37-40 полётов по 4-5 минут.
Будут менять на новый липоль, посмотрю сколько вольётся в старый.
V bar Service обновился до 1.10. Добавлено описание параметров.
Как-то пропустил новость о выходе приложения для Windows/Andriod
Искать в магазине приложений по Vbar Utilites
Andriod: play.google.com/store/apps/details?id=com.companyn…
Вышел новый update для VBCt / Vcontrol:
VBar Control touch:
- Release of the Apps for Mikado Flight Trainer. You must looad 2 Apps (Trainer and Navigation).
- Improvements in ESC Telemetries
- New battery preselection for every model (Top 5 last flown)
- small system improvements
- REFLEX simulator now accessible over WiFi
VBar Control:
- Release of the Apps for Mikado Flight Trainer. You must looad 2 Apps (Trainer and Navigation).
- Improvements in ESC Telemetries
- small system improvements
Ну и как? работает нормально?
Забыли добавить для ТОП5 кнопку «Удалить» ) Только руками файлы удалять Рефлекс - нужно новую версию ждать. Тренер покупать не собираюсь Остальные изменения вроде невидимые. Ждём НЕО2- возможно под него изменения софта слелали