Vbar Touch. Первое впечатление
За выезд 12-15 полётов делаю. Плюс симулятор (тренируюсь на боевой аппе). Примерно заряда хватает на неделю эксплуатации с полетушками 2 раза в неделю.
Мне хватает на 3-4 выезда, а это на неделю. Бывали случаи, когда не вспомнил достать из сумки и проверить заряд в аппе, и приходилось возвращаться не полетавши. Мне было бы норм заряжать хотя бы раз в три недели. Хотя давно, когда была Spectrum DX8, аппу я заряжал два раза в год. Сейчас она используется для сима и заряжается раз в два года 😃). А что касается деградации аккума в аппаратуре, так она не успевает деградировать, постоянно заряд-разряд. Да и если бы деградировала, это сущие копейки по сравнению с раходами на акки для 700-ки.
Мне было бы норм заряжать хотя бы раз в три недели.
разница в том, что будете “возвращаться не полетавши” раз в три недели.
поэтому я всегда заряжаюсь вечером перед полетами ).
вы же батарейки для вертушки все равно перед полетами заряжаете ?
и ваапче, я выше написал, это мое ИМХО и каждый сам “кузнец своего счастья”
А что касается деградации аккума в аппаратуре, так она не успевает деградировать, постоянно заряд-разряд. Да и если бы деградировала, это сущие копейки по сравнению с раходами на акки для 700-ки.
Поставил стоковый акб - Gens 6000, которому больше года. За 8 полётов батарея просела с 90% до 50%.
Похожая ситуация, ну может до 60-65% падает
А я всегда заряжаюсь за 30 мин перед полетами, чтобы акки не держать заряженными. А аппу так быстро не зарядить. В итоге получается Вы бережете аккум в аппе, а я берегу акки для верта.
В итоге получается Вы бережете аккум в аппе, а я берегу акки для верта.
Вы сделали не правильный вывод.
Заряд батареи в АПе перед полетами позволяет мне не загонятся вопросом,
“а сколько в ней осталось?” и “не придется ли мне ехать обратно не полетавши?”
Это не имеет отношения к сохранности батареи.
Началось все с вопроса, “есть ли смысл пихать в аппаратуру батарею, которой хватит на две недели полетов ?” ).
Мое ИМХО - нет никакого смысла.
Нравится Вам таскать на шее лишних 200 грамм, Вы имеете на это полное право ).
Я не вижу вообще смысла в дискуссии на эту тему.
За 8 полётов батарея просела с 90% до 50%.
т.е. за восемь полетов по пять минут расход батареи 3000 мАч ?
интересно, за счет чего она столько жрет ?
не имеет значения, старая батарея или новая, мАч от этого не меняются.
или у Вас емкость батареи за год сильно упала ?
у меня в аппаратуре стоковая NiMh 1800, ей лет больше 6,
мАч уже далеко не те, но на полный день полетов ее хватает ).
а в резерве лежит Генс 2250 2S LiFepo
Да, батарею жрет очень быстро. И виной тому большой экран. В солнечный день ( стоит датчик освещенности) потребляет до 2 ампер
8 полётов по 3 минуты. На расход сильно влияет яркость экрана, в аппе стоит датчик света и на солнце он накручивает яркость экарана на максимум.
Когда батарея была новая - хватало на 37-40 полётов по 4-5 минут.
Будут менять на новый липоль, посмотрю сколько вольётся в старый.
V bar Service обновился до 1.10. Добавлено описание параметров.
Как-то пропустил новость о выходе приложения для Windows/Andriod
Искать в магазине приложений по Vbar Utilites
Andriod: play.google.com/store/apps/details?id=com.companyn…
Вышел новый update для VBCt / Vcontrol:
VBar Control touch:
- Release of the Apps for Mikado Flight Trainer. You must looad 2 Apps (Trainer and Navigation).
- Improvements in ESC Telemetries
- New battery preselection for every model (Top 5 last flown)
- small system improvements
- REFLEX simulator now accessible over WiFi
VBar Control:
- Release of the Apps for Mikado Flight Trainer. You must looad 2 Apps (Trainer and Navigation).
- Improvements in ESC Telemetries
- small system improvements
Ну и как? работает нормально?
Забыли добавить для ТОП5 кнопку «Удалить» ) Только руками файлы удалять Рефлекс - нужно новую версию ждать. Тренер покупать не собираюсь Остальные изменения вроде невидимые. Ждём НЕО2- возможно под него изменения софта слелали