Vbar Touch. Первое впечатление

Jocker_cms

За выезд 12-15 полётов делаю. Плюс симулятор (тренируюсь на боевой аппе). Примерно заряда хватает на неделю эксплуатации с полетушками 2 раза в неделю.

Slaiter

Мне хватает на 3-4 выезда, а это на неделю. Бывали случаи, когда не вспомнил достать из сумки и проверить заряд в аппе, и приходилось возвращаться не полетавши. Мне было бы норм заряжать хотя бы раз в три недели. Хотя давно, когда была Spectrum DX8, аппу я заряжал два раза в год. Сейчас она используется для сима и заряжается раз в два года 😃). А что касается деградации аккума в аппаратуре, так она не успевает деградировать, постоянно заряд-разряд. Да и если бы деградировала, это сущие копейки по сравнению с раходами на акки для 700-ки.

Гена_Большой
Slaiter:

Мне было бы норм заряжать хотя бы раз в три недели.

разница в том, что будете “возвращаться не полетавши” раз в три недели.
поэтому я всегда заряжаюсь вечером перед полетами ).

вы же батарейки для вертушки все равно перед полетами заряжаете ?

и ваапче, я выше написал, это мое ИМХО и каждый сам “кузнец своего счастья”

Jocker_cms
Slaiter:

А что касается деградации аккума в аппаратуре, так она не успевает деградировать, постоянно заряд-разряд. Да и если бы деградировала, это сущие копейки по сравнению с раходами на акки для 700-ки.

Поставил стоковый акб - Gens 6000, которому больше года. За 8 полётов батарея просела с 90% до 50%.

Slaiter

Похожая ситуация, ну может до 60-65% падает

Slaiter

А я всегда заряжаюсь за 30 мин перед полетами, чтобы акки не держать заряженными. А аппу так быстро не зарядить. В итоге получается Вы бережете аккум в аппе, а я берегу акки для верта.

Гена_Большой
Slaiter:

В итоге получается Вы бережете аккум в аппе, а я берегу акки для верта.

Вы сделали не правильный вывод.
Заряд батареи в АПе перед полетами позволяет мне не загонятся вопросом,
“а сколько в ней осталось?” и “не придется ли мне ехать обратно не полетавши?”
Это не имеет отношения к сохранности батареи.
Началось все с вопроса, “есть ли смысл пихать в аппаратуру батарею, которой хватит на две недели полетов ?” ).
Мое ИМХО - нет никакого смысла.
Нравится Вам таскать на шее лишних 200 грамм, Вы имеете на это полное право ).
Я не вижу вообще смысла в дискуссии на эту тему.

Гена_Большой
Jocker_cms:

За 8 полётов батарея просела с 90% до 50%.

т.е. за восемь полетов по пять минут расход батареи 3000 мАч ?
интересно, за счет чего она столько жрет ?
не имеет значения, старая батарея или новая, мАч от этого не меняются.
или у Вас емкость батареи за год сильно упала ?
у меня в аппаратуре стоковая NiMh 1800, ей лет больше 6,
мАч уже далеко не те, но на полный день полетов ее хватает ).
а в резерве лежит Генс 2250 2S LiFepo

Slaiter

Да, батарею жрет очень быстро. И виной тому большой экран. В солнечный день ( стоит датчик освещенности) потребляет до 2 ампер

Jocker_cms

8 полётов по 3 минуты. На расход сильно влияет яркость экрана, в аппе стоит датчик света и на солнце он накручивает яркость экарана на максимум.

Когда батарея была новая - хватало на 37-40 полётов по 4-5 минут.

Будут менять на новый липоль, посмотрю сколько вольётся в старый.

9 days later
22 days later
Jocker_cms

Вышел новый update для VBCt / Vcontrol:

www.vstabi.info/en/node/2447

VBar Control touch:

  • Release of the Apps for Mikado Flight Trainer. You must looad 2 Apps (Trainer and Navigation).
  • Improvements in ESC Telemetries
  • New battery preselection for every model (Top 5 last flown)
  • small system improvements
  • REFLEX simulator now accessible over WiFi

VBar Control:

  • Release of the Apps for Mikado Flight Trainer. You must looad 2 Apps (Trainer and Navigation).
  • Improvements in ESC Telemetries
  • small system improvements
morro_lucky

Забыли добавить для ТОП5 кнопку «Удалить» ) Только руками файлы удалять Рефлекс - нужно новую версию ждать. Тренер покупать не собираюсь Остальные изменения вроде невидимые. Ждём НЕО2- возможно под него изменения софта слелали