Vbar Touch. Первое впечатление
Техническое обновление для VBar Control и VBar Control touch
Мы опубликовали небольшое обновление для обеих передатчиков. Оно содержит некоторые небольшие исправления, а также расширенную настройку количества полюсов в секции с параметрами шестерён, которая иногда требуется на вертолетах с прямым приводом.
Обновление под RAW 420
Подскажите, какой максимальный размер по длинне и ширине аккум можно запихать? хочу попробовать 8000 мАн
Lion получился 19мм толщиной и ~124мм длиной. Влез но в притык.
А как называется коннектор? И второй вопрос: Если отключить аккум, настройки аппы сбрасываются?
Коннектор (JST VH3.96) этот, но покупали в chipdip, чтобы не ждать месяц или больше.
Настройки сохранаяются, на плате есть батарейка. Только тема экрана сбросилась с тёмной на светлую.
На Vbc какое то большое обновление залетело. Ни где не нашел описания. Не помню какая версия была, но сейчас 1.1.407 Кто что нибудь знает?
407 давно вышло. Последнее было с поддержкой 42 полюса моторов
Эксперимент с lion считаю завершенным. Разрядил аппу до 0%, вытащил Lion акб и зарядил зарядкой:
2771 + 165 (выскочил провод во время зарядки) = 2936 mAh всего залилось
итого на двух Lion колбасах (4шт 3500 mAh) было потрачено ~6000 mAh
что примерно ± соотвествует 1шт Lipo 6000 mAh
Вывод: установка lion в Vbct не целесообразна. Т.к. lion отрабатывает только на 50% своей ёмкости 100% ёмкости у lion в диапазоне 2.5 - 4.1 вольта обеспечивается, а vbct отсекает уже на 3.3в
Получается таскаем 80 грамм просто так.
Наиболее оптимально будет - две Lipo по 5000 mAh.
У меня есть мысль попробовать LiPo 4200х2 и по весу более менее будет нормально, и по емкости
А что, Тач такой прожорливый, что ему надо 2х4200 мАч батарейку ? Вот не думал.
Тоже думаю 2 х 4000 попробовать. По размеру и весу должно быть ок.
А что, Тач такой прожорливый, что ему надо 2х4200 мАч батарейку ? Вот не думал.
В среднем хватает на 35-37 полётов на стоковом 6000 mAh акб . Если трениться в симе то ещё меньше.
А вы за один день делаете 35 полетов ? Я заряжаю аппаратуру каждый раз перед выездом на полеты.
А в ящике лежит резервная батарея, она тоже заряжается перед полетами.
Практика показывает, что не стоит хранить заряженный LiPo долго, он от этого деградирует.
Поэтому не вижу смысла на месяц вперед заряжать батарейку в аппаратуре ).
Но эт о исключительно мое ИМХО, каждый сам кузнец своего счастья.
За выезд 12-15 полётов делаю. Плюс симулятор (тренируюсь на боевой аппе). Примерно заряда хватает на неделю эксплуатации с полетушками 2 раза в неделю.
Мне хватает на 3-4 выезда, а это на неделю. Бывали случаи, когда не вспомнил достать из сумки и проверить заряд в аппе, и приходилось возвращаться не полетавши. Мне было бы норм заряжать хотя бы раз в три недели. Хотя давно, когда была Spectrum DX8, аппу я заряжал два раза в год. Сейчас она используется для сима и заряжается раз в два года 😃). А что касается деградации аккума в аппаратуре, так она не успевает деградировать, постоянно заряд-разряд. Да и если бы деградировала, это сущие копейки по сравнению с раходами на акки для 700-ки.
Мне было бы норм заряжать хотя бы раз в три недели.
разница в том, что будете “возвращаться не полетавши” раз в три недели.
поэтому я всегда заряжаюсь вечером перед полетами ).
вы же батарейки для вертушки все равно перед полетами заряжаете ?
и ваапче, я выше написал, это мое ИМХО и каждый сам “кузнец своего счастья”
А что касается деградации аккума в аппаратуре, так она не успевает деградировать, постоянно заряд-разряд. Да и если бы деградировала, это сущие копейки по сравнению с раходами на акки для 700-ки.
Поставил стоковый акб - Gens 6000, которому больше года. За 8 полётов батарея просела с 90% до 50%.
Похожая ситуация, ну может до 60-65% падает
А я всегда заряжаюсь за 30 мин перед полетами, чтобы акки не держать заряженными. А аппу так быстро не зарядить. В итоге получается Вы бережете аккум в аппе, а я берегу акки для верта.
В итоге получается Вы бережете аккум в аппе, а я берегу акки для верта.
Вы сделали не правильный вывод.
Заряд батареи в АПе перед полетами позволяет мне не загонятся вопросом,
“а сколько в ней осталось?” и “не придется ли мне ехать обратно не полетавши?”
Это не имеет отношения к сохранности батареи.
Началось все с вопроса, “есть ли смысл пихать в аппаратуру батарею, которой хватит на две недели полетов ?” ).
Мое ИМХО - нет никакого смысла.
Нравится Вам таскать на шее лишних 200 грамм, Вы имеете на это полное право ).
Я не вижу вообще смысла в дискуссии на эту тему.