А можно ли запитать приемник Валкеры DragonFly 35 от регуляторв Б\К?
решил поменять коллектроный мотора на своей стрекозе, купил аутранер и регулятор, встал вопрос по питанию, так как у меня приемник от Валкеры, у него все в одном, вместе с регулятором двигателя коллекторного, так вопрос: будет ли он нормальо питаться от разъема регуляторв б/к двигателя? или нужно параллельно подавать питание и на приемник от аккамулятора?
Заранее спасибо:)
решил поменять коллектроный мотора на своей стрекозе, купил аутранер и регулятор, встал вопрос по питанию, так как у меня приемник от Валкеры, у него все в одном, вместе с регулятором двигателя коллекторного, так вопрос: будет ли он нормальо питаться от разъема регуляторв б/к двигателя? или нужно параллельно подавать питание и на приемник от аккамулятора?
Заранее спасибо:)
а почему бы и нет, в регуляторе должен быть встроен ВЕС контролеер для питания приёмника.
Арку регулятора с сылкой в студию!
Еще раз повторю, что в приемник встроен изначально силовой регулятор коллектроного двигателя, т.е. это не просто обычный приемник.
Регулятор вот такой:
hobbyforyou.ru/catalog/703-17761.html
Еще раз повторю, что в приемник встроен изначально силовой регулятор коллектроного двигателя, т.е. это не просто обычный приемник.
Регулятор вот такой:
hobbyforyou.ru/catalog/703-17761.html
Неужели никто не менял коллекторный двигатель на бесколлекторный на Драконфлаях??
Думаю что не будет. По сколько у Валькеровских приемников питание подаеться отдельно, сразу на стабилизатор питания и на регулятор. А так попробуй может через внутренние цепи питание с нового регулятора и попадет на приемник. Когда была у меня Валькера я ставил безколекторник на ее приемник. Только это было давно и точно не помню. Во всяком случае спалить не спалишь. Эт. точно.
решил поменять коллектроный мотора на своей стрекозе, купил аутранер и регулятор, встал вопрос по питанию, так как у меня приемник от Валкеры, у него все в одном, вместе с регулятором двигателя коллекторного, так вопрос: будет ли он нормальо питаться от разъема регуляторв б/к двигателя? или нужно параллельно подавать питание и на приемник от аккамулятора?
Заранее спасибо:)
Оставляете все подключения коллекторной схемы как есть (кроме старого двигателя, конечно 😃 ), на аккумулятор цепляете питание купленного регулятора, к нему - движок и управление от приёмника, соответственно. Всё вроде.
Поправка: ступил, сорри. Если Вы оставляете родной блок 4 в 1 - тогда придется “выковыривать” сигнал управления регулятором из недр этого блока. И вопрос питания старого приемника (а вернее блока “4 в 1”) тут вообще не стоит никаким боком.
Обычно выкидывают всю родную электронику, а дальше уже проще 😃
Оставляете все подключения коллекторной схемы как есть (кроме старого двигателя, конечно 😃 ), на аккумулятор цепляете питание купленного регулятора, к нему - движок и управление от приёмника, соответственно. Всё вроде.
Поправка: ступил, сорри. Если Вы оставляете родной блок 4 в 1 - тогда придется “выковыривать” сигнал управления регулятором из недр этого блока. И вопрос питания старого приемника (а вернее блока “4 в 1”) тут вообще не стоит никаким боком.
Обычно выкидывают всю родную электронику, а дальше уже проще 😃
На Валкере 39 стоит и безколлекторник и такой приемник, все работает. Питание через BEC регулятора БК двикателя.
На Валкере 39 стоит и безколлекторник и такой приемник, все работает. Питание через BEC регулятора БК двикателя.
Да с питанием всё элементарно, а сигнал управления с приемника на регулятор как выведен?
Да с питанием всё элементарно, а сигнал управления с приемника на регулятор как выведен?
там отдельный вывод на приемники под регулятор предусмотрен.
2 Апакс: спасибо, надо будет попробывать
там отдельный вывод на приемники под регулятор предусмотрен.
2 Апакс: спасибо, надо будет попробывать
Можно небольшое уточнение?
Родной приёмник имеет и выход со встроенного регулятора на коллекторный мотор, и дублирующий его выход для управления внешним регулятором, оба выхода управляются одним и тем же каналом?
Можно небольшое уточнение?
Родной приёмник имеет и выход со встроенного регулятора на коллекторный мотор, и дублирующий его выход для управления внешним регулятором, оба выхода управляются одним и тем же каналом?
Управление регуляторами остается на 3 канале. Конфликта ВЕСов регуляторов не замечено. По идее, если на коллекторный BEC не подано напряжение то он и не работает, питание приемника через разъем 3-го канала.