Мотор, ESC и гира для трексо-подобного верта...
Alex’ date=‘Feb 20 2007, 11:34’ post=‘452974’]
Мое ИМХО такое – гувернер нужен если пилот боицца этой сенокосилки 😃 Я – боюсь 😊Поэтому расскажите, как правильно выстроить кривые на режиме максимального газа??? Я это с трудом представляю даже с оптическим тахометром – вертолет уйдет в точку быстрее чем оператор успеет определить rpm!
По- моему с гувернёром ещё страшнее , скорость ОР постоянна 😈
А кто сказал максимального?
Я делаю так : щёлкаю тумблером комбисвич, отключая микс троттл-питч , выставляю небольшой “-” шаг для загрузки ОР и плавно движком троттл лимитера увеличиваю обороты ОР до искомого значения , контролируя его тахометром. По графику в меню смотрю положение метки на кривой троттла, получилось например 80%. Выставляю кривые троттла типа 0-80-80-80-80. Настройка кривых для режима Hover закончена. Их подстройку можно провести в полёте. Аналогично в пр. режимах.
Думаю можно не проверять обороты в полёте , если нет просадки оборотов ОР или их превышения.
Для равномерной загрузки мотоустановки кривые питча должны макс. быть похожи на прямые ( т.е. плавными).
Вот так ! Если не прав , то поправьте…
Я делаю так : щёлкаю тумблером комбисвич, отключая микс троттл-питч , выставляю небольшой “-” шаг для загрузки ОР и плавно движком троттл лимитера увеличиваю обороты ОР до искомого значения , контролируя его тахометром.
Хитро! 😃 Пасиб.
По- моему с гувернёром ещё страшнее , скорость ОР постоянна 😈
Я имел ввиду что срашно настраивать 😃
Думаю можно не проверять обороты в полёте , если нет просадки оборотов ОР или их превышения.
Вау, а как это определить, есть просадка или нет?..
Вот так ! Если не прав , то поправьте…
Ну здрасьте, вы строите “кривую” на основании малозагруженного ротора! И потом, заявление про просадку оборотов понятно, но как вы эту саму просадку определяете??? Наипример на максимальном газу???
ИМХО - нет для маленького вертолёта в Айдле нужно 2800 - 3000 об.
Посмотрел ради интереса обороты ротора в RFG3.5. На Трексе стоит 2000-2400-2800…
Alex;453012]Вау, а как это определить, есть просадка или нет?..
По звуку в полете.
Alex;453012]Ну здрасьте, вы строите “кривую” на основании малозагруженного ротора!
a-korenev показал как настраивать необходимые обороты при гувернере на электричке.
Alex;453012]Посмотрел ради интереса обороты ротора в RFG3.5. На Трексе стоит 2000-2400-2800…
На трекс 450 у меня стоит где-то 2600-2700.
По звуку в полете.
Спрошу точнее. Как определить не только сам факт просадки, но и положение стика, на котором она случилась и соответственно точку кривой, куда необходимо вносить корректировки?..
Александр! на такую кроху 40А перебор явно. У меня на Тирексе с Гиперион 3900 и карбоновыми лопастями 27А в Аидле , а в Ховере 6-7А.
Расшифруйте плиз – в айдле указанный ток – пиковый или это на висении столько???
Alex’ date=‘Feb 21 2007, 11:44’ post=‘453865’]
Расшифруйте плиз – в айдле указанный ток – пиковый или это на висении столько???
Айдл не есть висение , это пилотажный режим , в котором кривая газа имеет вид прим. - 100…85…70…85…100.
В данном случае обороты ОР прим. постоянны и составляют 2700 -2900 об.
Айдл не есть висение , это пилотажный режим , в котором кривая газа имеет вид прим. - 100…85…70…85…100.
В данном случае обороты ОР прим. постоянны и составляют 2700 -2900 об.
Ну нагрузка то на энергоустановку зависит от пилотажа, да и ток зависит не от оборотов, а от опять же нагрузки, н-р на тик-таке ток больше, чем если просто в горизонте в idle летать (ну или бочку сделать). Графики в т.ч. на разных фигурах посмотреть можно тут: rcopen.com/blogs/353/1148