Настройка GY 502??

Казаков_Alexandr

Ух,мудрёно. Думал ,что это не просто, но не ожидал что так сложно.
Без капота не успел попробовать,случилась маленькая авария.После запуска двигателя,когда убирал стартёр проводом задел ручку газа.
Ротор рукой удержал, но вал провернулся,сорвал штифт и намотал тяги. Это лучше чем срезанная шестерня.Уже всё восстановил. В выходные продолжим изыскания.
Всем спасибо за внимание.
Удачи.
Казаков Alexandr.

loo

В GY - 502 , применяется защита от вибрации и компенсация температурного дрейфа.
Температура может утаскивать балку в сторону но не махать ею.
Поэтому на температуру не обращай внимание.
Если ты летишь в нормал и балка слегка машет - это нормально
просто уменьши GYRO NORMAL например до 80%.Если не
поможет посмотри длины качалок.
Также подложи под датчик экран,который идет в комплекте,
он убирает помехи для гироскопа от рамы.

1 month later
Казаков_Alexandr

На самом деле всё оказалось на много прозаичней. Когда напруга на борту падает ниже 5в ,скорость цифровой р/м резко снижается , после этого и начиналась болтанка.На борту стоят GP 1600 , наверно придётся ставить более 2000.
А 5 банок для цифровых серво - опасно?

RID

Надо смотреть, что производитель рекомендует конкретно для ваших серв. Большинство может работать от 5 банок, а вот гироскоп только от 4.

RID

Попробуйте другие аккомуляторы, возможно ваши не могут дать нужный ток в импульсе. Я летал с цифровыми сервами и 502 с аккомулятором емкостью 800, такого эфекта не наблюдалось.
( Может от аккомулятора до сервы где-то сильно падает напряжение? Контакты, разъемы, провода?)