Серва Р-03
Меня терзают смутные сомнения, а не является ли сей “программатор” аналогом широко известного в узких кругах K-Line адаптора для диагностики авто, ведь с небольшой доработкой им можно поменять прошивку в мозге авто, а чем серва то лутче. Надо будет попробовать на досуге. Если что получится отпишу.
Ждёмс. 😃
Програматор:
На ком порт.
7-8 порта закорочены
2-а транзюка (вх/вых) на PPM (3,6V) ; 3-я и 2-я нога порта.
С 2-й на 4-ю ногу через рез.222
Стабилизатор на 5 вольт (AMC1117)
Резюки, кондюки. Всё. 😕
Програматор:
На ком порт.
7-8 порта закорочены
2-а транзюка (вх/вых) на PPM (3,6V) ; 3-я и 2-я нога порта.
С 2-й на 4-ю ногу через рез.222
Стабилизатор на 5 вольт (AMC1117)
Резюки, кондюки. Всё.
Значит я угадал, а простейших схем этого K-Line адаптора в инете-валом(2 транзистора, 4 резистора), только 7-8 закоротить(и то не факт, что это нужно) и резистор на 4 ногу и тоже неизвестно зачем, а 5 вольт для сервы можно и батарейку присопливить.
Кстати, вопрос, серву в режим программирования нужно вводить или она всегда откликается на запрос программатора?
С уважением.
Кстати, вопрос, серву в режим программирования нужно вводить или она всегда откликается на запрос программатора?
С уважением.
Вот тут полной ясности нет 😕
Думаю стаб на 5в нужен.
Как серву подключаю к программатору, она стоит и не зудит. На линии PPM : 3,6в подтянуто - может это и вводит в режим? В совокупности с стабильным питанием?
Пакет на ком порту идёт на запись:
0 0.00000726 DS ver3.0.EXE IOCTL_SERIAL_PURGE Serial1 SUCCESS Purge: RXABORT RXCLEAR
1 0.15895177 DS ver3.0.EXE IRP_MJ_READ Serial1 SUCCESS Length 15: D5 5A 03 03 07 03 02 03 00 07 44 04 74 32 06
2 0.00004190 DS ver3.0.EXE IRP_MJ_WRITE Serial1 SUCCESS Length 14: D5 5A 03 03 07 03 02 03 00 07 44 04 74 32
3 0.00000587 DS ver3.0.EXE IOCTL_SERIAL_GET_COMMSTATUS Serial1 SUCCESS InQueue: 0 OutQueue: 0
4 0.00000447 DS ver3.0.EXE IOCTL_SERIAL_WAIT_ON_MASK Serial1 SUCCESS
И никаких доп. действий. Просто принимает и отдаёт.
Как серву подключаю к программатору, она стоит и не зудит. На линии PPM : 3,6в подтянуто - может это и вводит в режим? В совокупности с стабильным питанием
Похоже что всё сделано по аналогии с автотазовскими мозгами. Там контроллер при подаче питания пару секунд ждет с диагностической линии команды перейти в программирование, если её нет переходит в рабочий режим. А может и правда наличие постоянного напряжения переводит в программирование, 3,6в соответствует 1 в ТТЛ логике. Питание тут врядли что то значит. В обчем завтра попробую поиздеваться над изделием.
С уважением.
Поставил на хвост такую серву. Программатор для неё одной покупать считаю не рентабельно. Интересно, а какие параметры изначально у неё выставлены? И для чего например менять скорость и т.д.? Хотелось бы услышать мнение пользователей и надобность её перепрограммирования.
Спасибо.
у меня стоит на рексе450ом на балке с 401м гиро. в DS режиме все работает. претензий нет.
Сегодня наконец то выбрал время для экскрементов над сервой. Прога КоПроповская. Питание сервы 6 вольт с импульсного bec маркус с 3баночной липошки (неохота было городить отдельное питание, использовал борт t-rexа, приёмник и другие сервы не обесточивались). K-line адаптер использовал покупной от автодиагностики, но думаю,что самоделка на двух транзисторах работать с сервой будет, с авто же работает (проверенная схемка прилеплена, нужно исключить детальки используемые L-line, она не используется, нужна только K-line).
Все просто, собираем, подключаем K-line на вход сервы, запускаем прогу и тыкаем в нужные кнопочки. Никаких защит нет, серва программируется без каких либо дополнительных манипуляций, как только подается питание.
С уважением.
Здорово. Спасибо. 😃
Здорово. Спасибо.
Не за что, вот ещё кто нибудь написал бы программку-сервотестер гудящую в COM-порт, а то для проверки приходится провода перетыкать, шибко неудобно.
С уважением.
P.S.А может такая программка уже есть, а я не знаю?
Сегодня наконец то выбрал время для экскрементов над сервой. Прога КоПроповская. Питание сервы 6 вольт с импульсного bec маркус с 3баночной липошки (неохота было городить отдельное питание, использовал борт t-rexа, приёмник и другие сервы не обесточивались). K-line адаптер использовал покупной от автодиагностики, но думаю,что самоделка на двух транзисторах работать с сервой будет, с авто же работает (проверенная схемка прилеплена, нужно исключить детальки используемые L-line, она не используется, нужна только K-line).
Все просто, собираем, подключаем K-line на вход сервы, запускаем прогу и тыкаем в нужные кнопочки. Никаких защит нет, серва программируется без каких либо дополнительных манипуляций, как только подается питание.
С уважением.
Я правильно понимаю, что сам адаптер питается от борта, а не от 12 Вольт, что изображены на схеме адаптера ❓ Не охота сразу испортить ценный сервопривод… 😇
Я правильно понимаю, что сам адаптер питается от борта, а не от 12 Вольт, что изображены на схеме адаптера Не охота сразу испортить ценный сервопривод…
Не вижу особой разницы от чего питать адаптер, я от борта питал 11 с чем то вольт, неохота было лишние провода городить. Но если делать по уму, то конечно лутче отдельный питальник на 12в сделать, с него же 5в для сервы (думаю обычной КРЕНки хватит, в режиме покоя серва жрёт мало),это у кого какие возможности.
С уважением.
Не вижу особой разницы от чего питать адаптер, я от борта питал 11 с чем то вольт, неохота было лишние провода городить. Но если делать по уму, то конечно лутче отдельный питальник на 12в сделать, с него же 5в для сервы (думаю обычной КРЕНки хватит, в режиме покоя серва жрёт мало),это у кого какие возможности.
С уважением.
Хм… Тут что, все “электролётчики”? 😲 Борт - это 4,8-6 Вольт! 😛 Поясню суть вопроса: серва питается от ВЕСа (от 5 Вольт), а на управление этой сервой подаётся почти 12 Вольт (судя по схеме этого адаптера). Вот и суть вопроса - не “испортится” ли серва, если ей на управляющий вход подать эти самые 12 Вольт?
Если вам очень хочется запитайте для надёжности схемку от 5 вольт, но наверное придётся номиналы резисторов подгонять. Сопссно номиналы подобраны так транзистор полностью не закрывается и на выходе 12 вольт не попадает, задача этой и подобных схемок согласовать уровни COM-порта (от -11.5 до +11.5) до уровня безопасного для пятивольтовой логики (для информации: вся логика кроме исполнительных цепей в автомобильных мозгах для диагностики которых и сделаны подобные схемки питается от 5 вольт).
Если интересно, схемка покупного адаптера которым я программировал прилеплена.
С уважением.
Какие параметры у этой сервы Р-03 по умолчанию?
(Может она специально запрограмирована “тормозить”, что бы покупали программаторы?)
Для хвоста 450-го вертолёта.
Какие параметры у этой сервы Р-03 по умолчанию?
(Может она специально запрограмирована “тормозить”, что бы покупали программаторы?)
Для хвоста 450-го вертолёта.
Возможно всё. Если это так, тогда это большая маркетинговая ошибка. Я отказался от Р-03 на хвост 450го. Не справляется она с задачей, однозначно! Понял это когда поставил 9254.
Не справляется она с задачей, однозначно! Понял это когда поставил 9254.
А поконретнее можно? Если возможно озвучте в виде цифр. Чтот именно хуже/лутче. Я вот уже год с ней пилотирую, недавно на А123 банки перешёл(вес увеличился), хвост держит четко, а что ещё то от неё надо?
С уважением.
А поконретнее можно? Если возможно озвучте в виде цифр. Чтот именно хуже/лутче. Я вот уже год с ней пилотирую, недавно на А123 банки перешёл(вес увеличился), хвост держит четко, а что ещё то от неё надо?
С уважением.
Немножко не понял… Как в виде цифр? 😃 Можно я так… на пальцах? 😃 В общем: летал-летал я на Р-03 и было мне счастье, а потом поставил на хвост футабу 9254 вот тогда и почуствовал разницу! Может быть и Вам попробовать? 😃
С наступающим Новым годом! Здоровья, удачи, семейного благополучия, финансовой стабильности, успехов в моделизме!!!
С уважением, Дмитрий.
Немножко не понял… Как в виде цифр? 😃 Можно я так… на пальцах? 😃 В общем: летал-летал я на Р-03 и было мне счастье, а потом поставил на хвост футабу 9254 вот тогда и почуствовал разницу! Может быть и Вам попробовать? 😃
С наступающим Новым годом! Здоровья, удачи, семейного благополучия, финансовой стабильности, успехов в моделизме!!!
С уважением, Дмитрий.
Взаимно ,С наступающим Новым годом!
Вопросик.Как поставил 6100 гироскоп,вдоль верта дисплеем или поперёк? Непойму как правильно ,вроде работает(установлен вдоль)но небольшой дрейф есть.
Взаимно ,С наступающим Новым годом!
Вопросик.Как поставил 6100 гироскоп,вдоль верта дисплеем или поперёк? Непойму как правильно ,вроде работает(установлен вдоль)но небольшой дрейф есть.
Поперёк. Работает отлично. Вчера в ветер при -8 летал, тренерую полёты хвостом вперёд - всё замечательно. Правда опять в Планету упёрся. Да так крепко, что сломал вал О.Р., согнул раму в 2х местах, порвал кабину, акк в плюшку и оторвал качалку. А вот лопасти, сервы 65НВ (карбонит) живы все, даже шасси и хвост не согнулись. Ни когда так не падал, крепко, но избирательно. 😃
Удачи. Не падать и не спотыкаться. 😃
Поперёк. Работает отлично. Вчера в ветер при -8 летал, тренерую полёты хвостом вперёд - всё замечательно. Правда опять в Планету упёрся. Да так крепко, что сломал вал О.Р., согнул раму в 2х местах, порвал кабину, акк в плюшку и оторвал качалку. А вот лопасти, сервы 65НВ (карбонит) живы все, даже шасси и хвост не согнулись. Ни когда так не падал, крепко, но избирательно. 😃
Удачи. Не падать и не спотыкаться. 😃
Спасибо за совет 😃 Шарики с 500-ки лучше линки держат!А от качалки к цапфе лопасти ОР поставь линк и самую короткую тягу от 500,бабочу убирать легче будет 😃
Удачных полётов