Гувернер от TT ZeroAlpha (8030)

PROPELLOR

Коллеги, а кто-нибудь юзал сей девайс?
Сегодня, ради интереса рассматривал его, собрал, подключил кабели к датчику и везде куда нужно. Включил, он диодом помаргал, я его откалибровал, все вроде бы работает. А при попытке все разобрать выдрал на### провода с разъема на плате датчика. Уж больно сопливая колодка! Пилять 😦 пришлось купить. Вот думаю, поставлю на 50. Не пропадать же. Кто юзал, поделитесь впечатлениями или еще может подводными камнями 😃

PROPELLOR

А там написано что это именно ZeroAlpha?
Или обладание телепатическими способностями подразумевается априори?

Andrei_Sss

а у тт есть еще другие модели гувернеров?

PROPELLOR

Был вопрос о конкретной модели гувернера. И знать модельный ряд всей выпускаемой продукции любой фирмы никто не обязан.
Предлагаю бесполезную перепалку закончить. Теперь мне понятно, что Вы летали именно на этом девайсе. И Ваше мнение по нему я учел.

Valve
PROPELLOR:

Был вопрос о конкретной модели гувернера. И знать модельный ряд всей выпускаемой продукции любой фирмы никто не обязан.
Предлагаю бесполезную перепалку закончить. Теперь мне понятно, что Вы летали именно на этом девайсе. И Ваше мнение по нему я учел.

Я вот тоже сижу, пытаюсь установить этот говернер на Раптор 30-ку. Знакомый при мне летал на таком на 50-ке с движком “Мастер-0.46” (местного производства), лично мерял обороты на нем при висении в разных полетных режимах - держит обороты замечательно!!!

PROPELLOR
Valve:

лично мерял обороты на нем при висении в разных полетных режимах - держит обороты замечательно!!!

Ну на висении та он держит нормально, а при более резком полете обороты плывут. Не катастрофически, но не приятно. На петлях, бочках и подобных легких фигурах - держит приемлемо, но не более того!
Зато в инверте обороты поддерживаются почему-то на более низких значениях. Если гувернер настроен, скажем, на 2000 оборотов, то в инверте их на слух 1500 - 1700. Инструментальных замеров не проводил пока - был первый ипытательный полет. Пока склонен относить эти косяки к неотшлифованности настроек. Хотя, там и настраивать то особо нечего.

a-korenev
PROPELLOR:

Ну на висении та он держит нормально, а при более резком полете обороты плывут. Не катастрофически, но не приятно. На петлях, бочках и подобных легких фигурах - держит приемлемо, но не более того!
Зато в инверте обороты поддерживаются почему-то на более низких значениях. Если гувернер настроен, скажем, на 2000 оборотов, то в инверте их на слух 1500 - 1700. Инструментальных замеров не проводил пока - был первый ипытательный полет. Пока склонен относить эти косяки к неотшлифованности настроек. Хотя, там и настраивать то особо нечего.

Так стало быть он не работает , или банально движок не тянет. При чём тут гувернёр если нет запаса по мощще?
Я вот смотрю - ТТ50 не нужен гувернёр , в принципе!
А вообще , почему я снял гувернёр прошлым летом так это из-за того , что сначала нужно отстроить движок , а то его спалить - как 2 пальца…
И ещё , осознание правильности работы ДВС приходит как это не прискорбно - с опытом.
ИМХО- ТТ неплохой двигатель , но для знающих…

PROPELLOR
a-korenev:

При чём тут гувернёр если нет запаса по мощще?
ИМХО- ТТ неплохой двигатель , но для знающих…

Алексей, полностью поддерживаю на счет ТТ.
Только у меня хайпер. И без гувернера - пуля.
Поэтому, запас по “мощще” есть 😃

Andrei_Sss

а чувствительность крутили на самом гувернере?

PROPELLOR

Ну это само-собой…
Сегодня выдалась погодка - погонял его от души, предварительно проверив все, что можно.
Короче, на несложных фигурах (петли, бочки по нескольку раз подряд, воронки мордой вниз и т.п.) - работает соразмерно своей стоимости. Можно сказать приемлемо.
Воронка вниз хвостом, инверт(косилка) - падают обороты. Они стабилизированы, но меньше заданных. Уж и не знаю - глюк что-ли конкретного экземпляра?
Без гувернера все отлично - пуляет как надо.

a-korenev
PROPELLOR:

…Воронка вниз хвостом, инверт(косилка) - падают обороты. Они стабилизированы, но меньше заданных. Уж и не знаю - глюк что-ли конкретного экземпляра?..

ИМХО - неправильно это…

Andrei_Sss

и еще какая серва стоит на газу?
по словам буржуев он очень не любит медленных серв.

PROPELLOR
Andrei_Sss:

а при падении оборотов он выходит из lock режима?
светодиод гаснет или моргает?
кстати сам гувернюк обсуждается тут www.runryder.com/helicopter/t352653p1/

В том то и дело, что обороты стабилизированы, но меньше. Из-за этого при резкой работе шагом верт вялый, как будто там не хайпер, а не пойми что.
Серва 9254.

Andrei_Sss

так диод то горит и вообще что с ним происходит допустим во время подгазовок?
кстати еще вчера у буржуев вычитал, в общем они рекомендуют сильно поднять среднюю точку в айдле типа 100, 80, 100 м типа тогда гувернюк будет работать более правильно.
сам я это еще не пробова, но собираюсь.
У себя я тут еще один прикол увидел, что можно взлететь, а движка вообще не раскручивается до рабочих оборотов и диод нифига не горит, дык приходится садиться и полностью сбрасывать газ, а потом по новой раскручиваться и тогда гувернюк подцепляется.

PROPELLOR
Andrei_Sss:

так диод то горит и вообще что с ним происходит допустим во время подгазовок?
кстати еще вчера у буржуев вычитал, в общем они рекомендуют сильно поднять среднюю точку в айдле типа 100, 80, 100 м типа тогда гувернюк будет работать более правильно.
сам я это еще не пробова, но собираюсь.
У себя я тут еще один прикол увидел, что можно взлететь, а движка вообще не раскручивается до рабочих оборотов и диод нифига не горит, дык приходится садиться и полностью сбрасывать газ, а потом по новой раскручиваться и тогда гувернюк подцепляется.

Диод горит, но обороты в обычном полете и в инверте разные. Начиная со средней интенсивности подгазовки - обороты плывут (диод моргает), но, в принципе, стабилизируются достаточно быстро, так что это не напрягает.
На счет средней точки айдла - сам склоняюсь к этому, хотя сегодня летал уже с завышенной до 65 - без особого успеха. Завтра еще подниму ее.
А у меня глюк еще в том, что гувер включается /выключается нифига ни при 25% хода ручки, а где-то ближе к 40%.
Думаю еще поиграться с зазором в датчике. Сейчас он 2 мм. Некоторые советуют увеличить до 3 и более. Попробую, но все попорядку, чтобы выявить баг. Если верт останется жив 😃))

himik2
Andrei_Sss:

так диод то горит и вообще что с ним происходит допустим во время подгазовок?
кстати еще вчера у буржуев вычитал, в общем они рекомендуют сильно поднять среднюю точку в айдле типа 100, 80, 100 м типа тогда гувернюк будет работать более правильно.
сам я это еще не пробова, но собираюсь.
У себя я тут еще один прикол увидел, что можно взлететь, а движка вообще не раскручивается до рабочих оборотов и диод нифига не горит, дык приходится садиться и полностью сбрасывать газ, а потом по новой раскручиваться и тогда гувернюк подцепляется.

Попробовал этот говернер, работает нормально. По поводу сбрасывать газ и раскручивать заново чтоб говернер подцепился - первый раз такое слышу, отсюда напрашивается вопрос о калибровке крайних точек? и настройке двигателя? Говернер цепляется после 25% от ручки газа, и от оборотов в данный момент не зависит.
В режиме Lock после включения и инициализации он “мигает” кол-во настроенных оборотов. В режиме unlock просто горит, и так-же в этом режиме моргает (гаснет) при прохождении магнита.
В полете в режиме lock (точно не помню) - мигает от датчика (от оборотов двигателя с большой частотой).