Расходы серво машинок
Сорри, а вы знаете год написания статьи? Примерно 2005, если не раньше. В августе 2005 я читал эту статью и она помогла мне в настройке моего первого вертолета (спасибо Хелику за это). Цель написания данной статьи: без лишних слов поднять вертолет в небо для того чтобы просто повисеть и сделать свой первый полет. А уже после этого люди начинают “тонкую” настройку. Неудачи и сложность в самом начале могут отбить всю охоту летать на вертолетах. Как я знаю Хелик начал летать в 2004, а сейчас уже 2007 и его мнение на настройки сейчас вы не спрашиввали. Если есть желание помочь людям то укажите ТОЧНО что в статье надо изменить и будет понятно что и как. А так получается пустая болтовня на 4 страницы.
Полностью поддерживаю. Я, к своему стыду, даже не знал, что автор вышеупомянутой статьи - Хелик. И если честно, огромное ему спасибо за эту статью. ИМХО, когда ты только начинаешь, намного лучше, что бы тебе просто рассписали все пунктики и ты по ним все сделал. А в этой статье как раз та настройка при которой модель 100% полетит, и полетит очень даже достаточно для начала. Это потом уже, постепенно приходит понимание, и ты уже подгоняешь модель под себя. Я, когда начинал, даже боялся менять что то в настройках аппаратуры, какое тут понятие о вреде несеметричности рассходов? НО даже с корявыми рассходами модель все равно полетит, пусть даже криво, но полетит. А осознавать и учиться вроде проще на летающей модели. Можно конечно послать на поле к другим пилотам - они помогут, объяснят, настроют. Но у нас в городе, например, вертолётчиков практически нет, и найти других моделистов не так и просто. И врят ли они сильно помогут с вертушкой. А с помощью этой статьи, у меня получилось настроить модель самому, и поднять её в воздух. Без помощи других людей! Только пользуясь интернетом. Вот она реальная польза!
😵 😃 😁 А, что за статья.???
Какой сыр бор. Я не знаю, какую статью все тут обсуждают. Но в том, что я написал приследовал только одну мысль, которую вывел из своего собственного опыта, ну занимался я в Риге вертушками практически с 0. Олега , который летал тогда видел всего один раз и все советы закончились типа всё нормально летать можно.
Так вот вся моя писанина для “меня” тогдашнего чайника из глубинки, где вокруг никого. Надо просто поднять вертолёт и дальше по мере опыта всё приходит и настройки и умение.
Да я и сейчас не уверен правильно я настраиваю вертолёт??? По крайней мере на асса я не претендую. Но думаю с автоматом перекоса Н1 я уже разобрался. Но сколько ещё впереди.
И основное хотелось дать базу. Просто совсем бесполезное дело давать всю теорию по вертушке, не помогает, забывается моментально , а иногда и вредит длинное описание всех настроек, получается каша в голове. Моё мнение нужно просто и коротко. Все вертолёты которые я настраивал на поле в Риге успешно летают и я гнался в основном, за тем, чтоб второй раз ко мне уже не подходили, человек однажды получив базу дальше должен сам разбираться и это самое правильное решение.
Мне в своё время помогал Дммитрий Морозов, Владимир Голубев и Игорь Орлов, так вот когда я при настройке моего вертолёта (нормальной ) задавал всякие глупые вопросы , был одёрнут и сейчас понимаю, что это правильно иначе просто невозможно ничего настроить, надо смотреть молчать и впитывать.
Спасибо мужики…
А одну аксиому надо принять без доказательст, научились летать , сможете и настраивать, да и на двух одинаковых моделях могут получиться разные настройки. Да и проходит время и настройки меняются по личному предпочтению. Короче это бесконечность, а самое главное в этой бесконечности это начало, остальное у всех происходит не одинаково и это правильно. Я не беру пилотов , на западе , которые сами только летают.
Моё личное мнение, такие посты вредны, потому, как мне это уже не совсем интересно, а новичкам только голову пудрят и добавляют нервов.
А правда , что за статья ❓ 😕
Я наконец понял про , что разговор.
Эту статью написал Автор: С. Дубровин (Россия), я к большому сожалению не знаком лично , но пользовался этой статьёй при первой настройке своего Раптора. За, что автору огромная благодарность, на то время это единственая информация на русском языке.
И я думаю целью этой статьи и было донесение информации до новичков.
По вашим многим высказываниям а понял одно, вы не можете даже допустить(!) мысли, что может(!) быть годами вы делали что то, что можно было сделать лучше… Любим говорить, но не любим слушать и думать?
Я всеголишь всем дам наводящий вопрос а Жр тример газа, циклика и Аух2 каналов одинаково себя ведет ? и как он влияет на расходы.
а на 14мз как ведет триммер при включенном Циклик-ринге? и т.п.к сожалению абсолютной истины нет в этом вопросе… все индивидуально, зависит от конкретной аппаратуры и даже канала
Но цель у всех одна расходы стремить к 100%, триммер к 0. Тогда все более симметрично работает и без гемороев на всех апараторах.
Лучше раскажите. Мне вот, очень интерссно, как на разной аппаратуре работает Subtrim. Для этого форум и нужен.
Это трудности перевода?
Я знаю языков больше многих хамов…
Я наконец понял про , что разговор.
Эту статью написал Автор: С. Дубровин (Россия), я к большому сожалению не знаком лично , но пользовался этой статьёй при первой настройке своего Раптора. За, что автору огромная благодарность, на то время это единственая информация на русском языке.
И я думаю целью этой статьи и было донесение информации до новичков.
Очень жаль, что на русском языке было так мало информации…
МОДЕРАТОР
Кто ещё выскажется не по теме, будет хамить, или подстрекать остальных участников форума, получит неделю Read Only
У меня только один вопрос к DmitryG.
Вы когда нибудь настраивали ДВС вертолёт с аппаратурой где нет встроенных микшеров
AL to TR и EL to TR, и в которой нет функции установки конечных точек серво?
Расскажите, как сделать так, чтобы эти микшера работали,
и расходы сервы газа были равномерными? ☕
У меня только один вопрос к DmitryG.
Вы когда нибудь настраивали ДВС вертолёт с аппаратурой где нет встроенных микшеров
AL to TR и EL to TR, и в которой нет функции установки конечных точек серво?
Расскажите, как сделать так, чтобы эти микшера работали,
и расходы сервы газа были равномерными? ☕
Нет не настраивал, но если вы посмотрите внимательно пост, то увидете, что я писал о том, что часто не семетричные расходы используют для обхода ограничений электроники.
не семетричные
Не вдаваясь в тонкости Русского языка, скажите, что для Вас есть “несимметричные” расходы, а что есть симметричные?Посмотрел на свои настройки, разница лимитов не больше десяти единиц . Это много? Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти. “Симметрия” нужна когда, например, лётчик пересаживается с одного Су27 на другой Су27 , чтобы ему не надо было привыкать к иной реакции самолёта на органы управления.
Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти.
Очень правильная мысль.
Да и вертолет к примеру даже в полный штиль с полностью симетричными настройками по шагам и регулятором на борту не одинаково перемещается в пространстве в фигуре ТИК-ТАК и это можно подкоректировать только ручками в полёте, а уж про полёт в ветер и говорить не приходится. 😵 вот засада, а как летать то 😃
Не вдаваясь в тонкости Русского языка, скажите, что для Вас есть “несимметричные” расходы, а что есть симметричные?Посмотрел на свои настройки, разница лимитов не больше десяти единиц . Это много? Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти. “Симметрия” нужна когда, например, лётчик пересаживается с одного Су27 на другой Су27 , чтобы ему не надо было привыкать к иной реакции самолёта на органы управления.
С помощью мозга можно и табуреку заставить летать… 😁
Помоему разные (правельные) настройки у одной и тойже машины - это не по теме…
Очень правильная мысль.
Да и вертолет к примеру даже в полный штиль с полностью симетричными настройками по шагам и регулятором на борту не одинаково перемещается в пространстве в фигуре ТИК-ТАК и это можно подкоректировать только ручками в полёте, а уж про полёт в ветер и говорить не приходится. 😵 вот засада, а как летать то 😃
Мысль из разряда - зачем мыться, всё равно испачкаемся.
Пишите в личку если очень хочется обсудить что то не по теме, к примеру Су27 или полёты в ветер.
если очень хочется обсудить что то не по теме
Я у Вас конкретно по теме спросил - какие расходы вы считаете симметричными, а какие несимметричными.Вы отвечать отказываетесь.И вообще складывается впечатление , что кроме “я знаю плавать”, Вы ничего конкретного по теме сказать не можете.
Я у Вас конкретно по теме спросил - какие расходы вы считаете симметричными, а какие несимметричными.Вы отвечать отказываетесь.И вообще складывается впечатление , что кроме “я знаю плавать”, Вы ничего конкретного по теме сказать не можете.
Значение слова ‘несиммитричные’ мозжно найти в энциклопедии… Придерживаюсь общей точки зрения.
По теме вы не сказали ни чего. В качестве доказательства посмотрите все свои посты.
Вот ваши посты:
Ну так может и продолжите обсуждение на примере только передатчика JR и своего вертолёта, и не будете обобщать, и вводить в заблуждение начинающих?
Если Вам что-то кажется логичным, то это совсем не значит, что и всем тоже так кажется.
Это трудности перевода? Кроме вас тут никто не хамил.
Мы все уже поняли, что вы хотели сказать, мы подробно изучили список топ пилотов
вашего района, и тот факт, что вы прогуливаетесь с ними по одному газону заслуживает глубочайшего уважения и не позволяет ни на секунду усомниться в вашей компетентности.
Вот теперь нахамил?
Где я на это намекал? Вы бредите?
У меня только один вопрос к DmitryG.
Вы когда нибудь настраивали ДВС вертолёт с аппаратурой где нет встроенных микшеров
AL to TR и EL to TR, и в которой нет функции установки конечных точек серво?
Расскажите, как сделать так, чтобы эти микшера работали,
и расходы сервы газа были равномерными? ☕
Не вдаваясь в тонкости Русского языка, скажите, что для Вас есть “несимметричные” расходы, а что есть симметричные?Посмотрел на свои настройки, разница лимитов не больше десяти единиц . Это много? Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти. “Симметрия” нужна когда, например, лётчик пересаживается с одного Су27 на другой Су27 , чтобы ему не надо было привыкать к иной реакции самолёта на органы управления.
Я у Вас конкретно по теме спросил - какие расходы вы считаете симметричными, а какие несимметричными.Вы отвечать отказываетесь.И вообще складывается впечатление , что кроме “я знаю плавать”, Вы ничего конкретного по теме сказать не можете.
Где хоть один аргумент по теме и хоть одна полезная мысль ❓ 😎
Где хоть один пост, где бы вы не пытались ‘наехать’ на меня ❓ ❗ Придвижу ваш ответ - “вы бредите”, и хочу сказать, что даже в письме можно понять тон пишушего.
Дмитрий перечитал тему несколько раз.
Вы о чем спорите? Вы хотите услышать что на разных аппаратурах управления существуют одинаковые настроки также как и у разных пилотов должны существовать одинаковые настрокий аппаратур!? Или хотите услышать, что в статье враньё только потому что у профи из-за границы другие натройки!?
О чём вообще вы ведёте спор? Лично у меня сложилось мнение, что вам просто в радость вырезать часть постов, которая удовлетворяет вас и подходит для того чтоб тыкнуть в лицо человеку, на его ошибку.
Да да сорри забыл не аргументированную…
Насамом деле я думаю если вы общаетесь с топ пилотами, то имхо не стоит слушать “убогих” из России.
Что вы тут забыли?
П.С. Вы уж извените что не по теме.
Дмитрий перечитал тему несколько раз.
Вы о чем спорите? Вы хотите услышать что на разных аппаратурах управления существуют одинаковые настроки также как и у разных пилотов должны существовать одинаковые настрокий аппаратур!? Или хотите услышать, что в статье враньё только потому что у профи из-за границы другие натройки!?
О чём вообще вы ведёте спор? Лично у меня сложилось мнение, что вам просто в радость вырезать часть постов, которая удовлетворяет вас и подходит для того чтоб тыкнуть в лицо человеку, на его ошибку.
Да да сорри забыл не аргументированную…
Насамом деле я думаю если вы общаетесь с топ пилотами, то имхо не стоит слушать “убогих” из России.
Что вы тут забыли?
П.С. Вы уж извените что не по теме.
Любые знания и мысли должны подвергаться критике, даже если этим знаниям много лет. Я всегда очень рад получить в свой адресс состаятельную критику, это мне позваляет развиваться. А мысли - “я так давно летаю и у меня всё ок” - это не научный подход к беседе.
А мысли - “я так давно летаю и у меня всё ок” - это не научный подход к беседе.
Статистика - это тоже наука 😎
Значение слова ‘несиммитричные’ мозжно найти в энциклопедии…
Дмитрий, спрашиваю у Вас опять : симметричные - это 100\100, а несимметричные это…? 99\100? или 98\100? или 80\100?Вопрос понятен? Или опять без энциклопедии не обойтись?
это не научный подход к беседе.
Вы претендуете на “научный” подход, а образование соответствует? Огласите пожалуйста.
Дмитрий, спрашиваю у Вас опять : симметричные - это 100\100, а несимметричные это…? 99\100? или 98\100? или 80\100?Вопрос понятен? Или опять без энциклопедии не обойтись?
Вы претендуете на “научный” подход, а образование соответствует? Огласите пожалуйста.
Я не претендую а обосновываю. Образавание соответсвует, и ещё на пару человек хватит. (Короче я дюже умный 😁 ).