Расходы серво машинок
не семетричные
Не вдаваясь в тонкости Русского языка, скажите, что для Вас есть “несимметричные” расходы, а что есть симметричные?Посмотрел на свои настройки, разница лимитов не больше десяти единиц . Это много? Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти. “Симметрия” нужна когда, например, лётчик пересаживается с одного Су27 на другой Су27 , чтобы ему не надо было привыкать к иной реакции самолёта на органы управления.
Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти.
Очень правильная мысль.
Да и вертолет к примеру даже в полный штиль с полностью симетричными настройками по шагам и регулятором на борту не одинаково перемещается в пространстве в фигуре ТИК-ТАК и это можно подкоректировать только ручками в полёте, а уж про полёт в ветер и говорить не приходится. 😵 вот засада, а как летать то 😃
Не вдаваясь в тонкости Русского языка, скажите, что для Вас есть “несимметричные” расходы, а что есть симметричные?Посмотрел на свои настройки, разница лимитов не больше десяти единиц . Это много? Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти. “Симметрия” нужна когда, например, лётчик пересаживается с одного Су27 на другой Су27 , чтобы ему не надо было привыкать к иной реакции самолёта на органы управления.
С помощью мозга можно и табуреку заставить летать… 😁
Помоему разные (правельные) настройки у одной и тойже машины - это не по теме…
Очень правильная мысль.
Да и вертолет к примеру даже в полный штиль с полностью симетричными настройками по шагам и регулятором на борту не одинаково перемещается в пространстве в фигуре ТИК-ТАК и это можно подкоректировать только ручками в полёте, а уж про полёт в ветер и говорить не приходится. 😵 вот засада, а как летать то 😃
Мысль из разряда - зачем мыться, всё равно испачкаемся.
Пишите в личку если очень хочется обсудить что то не по теме, к примеру Су27 или полёты в ветер.
если очень хочется обсудить что то не по теме
Я у Вас конкретно по теме спросил - какие расходы вы считаете симметричными, а какие несимметричными.Вы отвечать отказываетесь.И вообще складывается впечатление , что кроме “я знаю плавать”, Вы ничего конкретного по теме сказать не можете.
Я у Вас конкретно по теме спросил - какие расходы вы считаете симметричными, а какие несимметричными.Вы отвечать отказываетесь.И вообще складывается впечатление , что кроме “я знаю плавать”, Вы ничего конкретного по теме сказать не можете.
Значение слова ‘несиммитричные’ мозжно найти в энциклопедии… Придерживаюсь общей точки зрения.
По теме вы не сказали ни чего. В качестве доказательства посмотрите все свои посты.
Вот ваши посты:
Ну так может и продолжите обсуждение на примере только передатчика JR и своего вертолёта, и не будете обобщать, и вводить в заблуждение начинающих?
Если Вам что-то кажется логичным, то это совсем не значит, что и всем тоже так кажется.
Это трудности перевода? Кроме вас тут никто не хамил.
Мы все уже поняли, что вы хотели сказать, мы подробно изучили список топ пилотов
вашего района, и тот факт, что вы прогуливаетесь с ними по одному газону заслуживает глубочайшего уважения и не позволяет ни на секунду усомниться в вашей компетентности.
Вот теперь нахамил?
Где я на это намекал? Вы бредите?
У меня только один вопрос к DmitryG.
Вы когда нибудь настраивали ДВС вертолёт с аппаратурой где нет встроенных микшеров
AL to TR и EL to TR, и в которой нет функции установки конечных точек серво?
Расскажите, как сделать так, чтобы эти микшера работали,
и расходы сервы газа были равномерными? ☕
Не вдаваясь в тонкости Русского языка, скажите, что для Вас есть “несимметричные” расходы, а что есть симметричные?Посмотрел на свои настройки, разница лимитов не больше десяти единиц . Это много? Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти. “Симметрия” нужна когда, например, лётчик пересаживается с одного Су27 на другой Су27 , чтобы ему не надо было привыкать к иной реакции самолёта на органы управления.
Я у Вас конкретно по теме спросил - какие расходы вы считаете симметричными, а какие несимметричными.Вы отвечать отказываетесь.И вообще складывается впечатление , что кроме “я знаю плавать”, Вы ничего конкретного по теме сказать не можете.
Где хоть один аргумент по теме и хоть одна полезная мысль ❓ 😎
Где хоть один пост, где бы вы не пытались ‘наехать’ на меня ❓ ❗ Придвижу ваш ответ - “вы бредите”, и хочу сказать, что даже в письме можно понять тон пишушего.
Дмитрий перечитал тему несколько раз.
Вы о чем спорите? Вы хотите услышать что на разных аппаратурах управления существуют одинаковые настроки также как и у разных пилотов должны существовать одинаковые настрокий аппаратур!? Или хотите услышать, что в статье враньё только потому что у профи из-за границы другие натройки!?
О чём вообще вы ведёте спор? Лично у меня сложилось мнение, что вам просто в радость вырезать часть постов, которая удовлетворяет вас и подходит для того чтоб тыкнуть в лицо человеку, на его ошибку.
Да да сорри забыл не аргументированную…
Насамом деле я думаю если вы общаетесь с топ пилотами, то имхо не стоит слушать “убогих” из России.
Что вы тут забыли?
П.С. Вы уж извените что не по теме.
Дмитрий перечитал тему несколько раз.
Вы о чем спорите? Вы хотите услышать что на разных аппаратурах управления существуют одинаковые настроки также как и у разных пилотов должны существовать одинаковые настрокий аппаратур!? Или хотите услышать, что в статье враньё только потому что у профи из-за границы другие натройки!?
О чём вообще вы ведёте спор? Лично у меня сложилось мнение, что вам просто в радость вырезать часть постов, которая удовлетворяет вас и подходит для того чтоб тыкнуть в лицо человеку, на его ошибку.
Да да сорри забыл не аргументированную…
Насамом деле я думаю если вы общаетесь с топ пилотами, то имхо не стоит слушать “убогих” из России.
Что вы тут забыли?
П.С. Вы уж извените что не по теме.
Любые знания и мысли должны подвергаться критике, даже если этим знаниям много лет. Я всегда очень рад получить в свой адресс состаятельную критику, это мне позваляет развиваться. А мысли - “я так давно летаю и у меня всё ок” - это не научный подход к беседе.
А мысли - “я так давно летаю и у меня всё ок” - это не научный подход к беседе.
Статистика - это тоже наука 😎
Значение слова ‘несиммитричные’ мозжно найти в энциклопедии…
Дмитрий, спрашиваю у Вас опять : симметричные - это 100\100, а несимметричные это…? 99\100? или 98\100? или 80\100?Вопрос понятен? Или опять без энциклопедии не обойтись?
это не научный подход к беседе.
Вы претендуете на “научный” подход, а образование соответствует? Огласите пожалуйста.
Дмитрий, спрашиваю у Вас опять : симметричные - это 100\100, а несимметричные это…? 99\100? или 98\100? или 80\100?Вопрос понятен? Или опять без энциклопедии не обойтись?
Вы претендуете на “научный” подход, а образование соответствует? Огласите пожалуйста.
Я не претендую а обосновываю. Образавание соответсвует, и ещё на пару человек хватит. (Короче я дюже умный 😁 ).