CSM RevLock 20 или ATG ?

Andriyka

Замучился сражаться с TT Alpha Zero, хочу приобрести нормальный гувернер.
Почитав форумы, остановился на 2-х “кандидатурах”: ATG и RevLock 20.
Кто знает плюсы-минусы девайсов - поделитесь плз. (склоняюсь к ATG).
Заранее благодарю.

zaq

У меня RevLock 10 и 20. Другими не пользовался, но эти, особенно 20 очень нарвяться. Настраивать очень быстро и легко. Размер маленький.

muha

У меня и ATG и REV LOCK нравиться и тот и другой но сейчас пользуюсь ATG минусов еще у себя в гувернере не встречал !!! 😁

zaq

А разница чуствуется между этими двумя гувернерами?

7 days later
himik2
Andriyka:

Замучился сражаться с TT Alpha Zero, хочу приобрести нормальный гувернер.
Почитав форумы, остановился на 2-х “кандидатурах”: ATG и RevLock 20.
Кто знает плюсы-минусы девайсов - поделитесь плз. (склоняюсь к ATG).
Заранее благодарю.

А что именно вас не устраивает в TT Alpha Zero? У меня он работает без проблем.

Andriyka
himik2:

А что именно вас не устраивает в TT Alpha Zero? У меня он работает без проблем.

Работает нестабильно, у меня она даже в неактивном состоянии слегка подергивает газом, причем время от времени очень сильно передергивает, думал - помеха, ан нет, включаешь серву напрямую в приемник - все ОК.
Попробуйте дома минут 5 понаблюдать за газом, включив радио и борт, мож. это только у меня так ?
Очень плохо работает с двиглом на богатом топливе, да еще эти траблы с контактами от датчика …
Еще попробую еще с ним побороться, а так смотрю в сторону ATG.

himik2
Andriyka:

Работает нестабильно, у меня она даже в неактивном состоянии слегка подергивает газом, причем время от времени очень сильно передергивает, думал - помеха, ан нет, включаешь серву напрямую в приемник - все ОК.
Попробуйте дома минут 5 понаблюдать за газом, включив радио и борт, мож. это только у меня так ?
Очень плохо работает с двиглом на богатом топливе, да еще эти траблы с контактами от датчика …
Еще попробую еще с ним побороться, а так смотрю в сторону ATG.

Может все-таки настроить правильно?
Сначало откалибровать на говернере расход газа. Далее отстроить режим мотора без говернера и полетать. Проверить зазор между магнитом и датчиком. Обернуть в термоусадку стойку датчика, т.к при попадании топлива могут быть проблемы (топливо - проводник!). Ну а дальше выставить обороты и т.д. Дергать может из-за неоткалиброванных крайних точек. На слишком богатой смеси не один говернер правильно не работает.
У меня стоит такой говернер на JR Vibe 90. Работает без проблем. Пришлось только покрутить скорость отработки сервы, а то не успевал сбрасывать газ, и герметезировать датчик.
И последний момент - какая у вас аппаратура, вертолет, двигатель? - если можно по подробнее.