GY 611 Чувствительность
У меня не получается на гироскопе выставить чуствительность на 100%
Если не трогать заводские настройки и на пульте (Eclips) выставить чувствительность на 100, то на усилителе будет показывать усиление 70%
Потом почитал всякие доки, у становил коэффициент усиления G1, G2 A, на 120% получилось на экране 84%.
А хочется попробовать 100% ну или 99%
В чем проблемма? не могу разобраться …
При 84% хвост не дергается, но потихоньку (в течении минуты, градусов на 15) сдвигается, я считаю, что не выставленна тяга.
Верталет Hawk pro, с трубой в хвосте, а не, как обычно, с ремнем.
Может быть из-за расходов настроенных в гироскопе?
На 6 канал в передатчике больше 100% конечную точку нельзя поставить.
Заранее благодарен.
ээээ вы там какую чувствительность в сотню загнать пытаетесь?
в режиме avcs чувствительности достаточно 35% по дисплейчику.
в режиме avcs чувствительности достаточно 35% по дисплейчику.
Да, в режиме AVCS … М не кажется, чем больше тем лучше … Или я не прав?
Да, в режиме AVCS … М не кажется, чем больше тем лучше … Или я не прав?
Больше - сгорит хв. серво.
У Хелика стоит 27% на Футабе.
Вы не понимаете сам принцип настройки. Сначала усиление доводят до автоколебаний хвоста, затем его плавно уменьшают до их пропадания. Это есть искомая величина;)
Больше - сгорит хв. серво.
У Хелика стоит 27% на Футабе.
Вы не понимаете сам принцип настройки. Сначала усиление доводят до автоколебаний хвоста, затем его плавно уменьшают до их пропадания. Это есть искомая величина;)
Может я неправильно выразился … Чем больше коэффициент при котором нет автоколебаний тем лучше …
Но мне не удалось довести систему до автоколебаний !
Сегодня на обеде пробовал уменьшить чувствительность, до 30% - работает, но хвост уводит немного быстрее. Иногда слышу изменение работы двигателя и в этот момент хвост немного дергается, вот при меньшей чувствительности, это становится заметнее.
У меня чуствительность 35%- держит великолепно. Можете вот тут немного почитать.
Может я неправильно выразился … Чем больше коэффициент при котором нет автоколебаний тем лучше …
Но мне не удалось довести систему до автоколебаний !
Сегодня на обеде пробовал уменьшить чувствительность, до 30% - работает, но хвост уводит немного быстрее. Иногда слышу изменение работы двигателя и в этот момент хвост немного дергается, вот при меньшей чувствительности, это становится заметнее.
Может плечо качалки неправильно выбрано?..
Есть смысл посмотреть , например, Ран - Райдер…
P.S. Извините , готового решения дать не могу . У меня GY401 и CSM720…
У меня чуствительность 35%- держит великолепно. Можете вот тут немного почитать.
Почитал, спасибо.
В следующем вылете попробую длинну тяги отрегулировать, еще раз …
Почему приходится ее незколько раз регулировать .? …
Датчик я закрипил на баке, может переделать его крепление … (стандартно не получилось, не пинайте ногами - нет плащадки около ротора
)
Неправильно!!! Бак нежёсткий, может усиливать колебания. Похоже у вас Хаук ? Там есть спереди штатное место.
Втом-то и дело 😃 никаких автоколебаний 😃 впринципе как держится хвост меня устраивает 😃 не могу попробовать 100% установить
Да у меня Hawk pro. Спереди место для какого-то PG2000 куда мой гирик никак невлезает.
Убирайте датчик с бака и чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше и для Вас и для вертолета. А то рискуете получить датчик, висящий на проводе в полете с непредсказуемыми последствиями. Как бы Вы не старались, бак все равно загрязняется топливом, поэтому датчик не будет держаться на нем. Это только вопрос времени.
Больше - сгорит хв. серво.
У Хелика стоит 27% на Футабе.
Вы не понимаете сам принцип настройки. Сначала усиление доводят до автоколебаний хвоста, затем его плавно уменьшают до их пропадания. Это есть искомая величина;)
Не Леха не 27, а 37 стояло, теперь 36 поставил.(это на дисплее самого гироскопа в режиме удержания , другим не пользуюсь)
А с бака датчик точно надо убирать, он еще и раздувается от поддува давления.
Вот тут как я настаивал 611 и инструкция на 601 гир на русском, изменений с 611 практически нет.
А с бака датчик точно надо убирать, он еще и раздувается от поддува давления.
Буду датчик убирать на верх … И про топливо вы провы … как не старайся …
Тем более топливо кончилось, можно спокойно заняться …
А 100% так и неполучилось выставить 😃
Одну из причин увода хвоста сегодня нашел и истребил. Когда стик шага подинмал вверх усилитель гироскопа показывал, что нейтраль сбита !!! Незначительно, но неприятно … подкрутил пружины - непомогло. Вылечилось только субтримером по этому каналу на +1, почему-то после этого гироскоп определял нейтраль и при движении стика вверх-вниз нейтраль не сбивается …
ээээ опять же не вьехал какую такую нейтраль у вас показывает гира?
и в хвосте тример пользовать НЕЛЬЗЯ!!!
предкомпенсацию механически настройте нормально.
ээээ опять же не вьехал какую такую нейтраль у вас показывает гира?
и в хвосте тример пользовать НЕЛЬЗЯ!!!
предкомпенсацию механически настройте нормально.
Показывает А если положение стика в нейтрале, и черный квадрфат, если смещаешь стик влево-вправо.
Ну почему сразу Нельзя …, да еще так громко …
Я же не во время полета тримером пользуюсь, а перед включением гироскопа, один раз выставил смещение и забыл … Гирик включается, определяет свою нейтраль, запоминает и живет спокойно.
На счет предкомпенсации я не спорю - надо.
Показывает А если положение стика в нейтрале, и черный квадрфат, если смещаешь стик влево-вправо.
Ну почему сразу Нельзя …, да еще так громко …
Я же не во время полета тримером пользуюсь, а перед включением гироскопа, один раз выставил смещение и забыл … Гирик включается, определяет свою нейтраль, запоминает и живет спокойно.
На счет предкомпенсации я не спорю - надо.
Нет! Триммировать не стоит…
Вот ссылочки :
www.raptortechnique.com/ts-gyro-tail.htm
www.raptortechnique.com/gyroconfusion.htm
Для начала хватит 😉
Нет! Триммировать не стоит…
Вот ссылочки :
www.raptortechnique.com/ts-gyro-tail.htm
www.raptortechnique.com/gyroconfusion.htm
Для начала хватит 😉
Снял тренировочные шасси.
Переставил датчик на хвостовую балку - сделал для этого алюминивую плащадку.
Отрегулировал тягу в обычном режиме гиры - если висишь, то балку не уводит (практически)
В режиме удержания балку начинает уводить вправо - нос влево !!!.
Автоколебания действительно проходят при усилении 35%, а в моем случае 29% по дисплейчику.
Регулировки двигателя ни к чему не привели, только реже стал дергаться хвост.
На дисплейчике 29% даю шагов, хвост вправо-нос влево, причем назад до конца не возвращается.
Если увеличивать чувствительность, то этот эфект уменьшается…
Увеличивал длинну тяги, уфект незначительно начинает пропадать, добился того, что хвост практически не уводит. Переключился в нормальный режим - летать невозможно, хвост разворачивает в противоположную сторону.
Стоит Гувернер ГВ1, настроен на обороты ротора 1400
Бортовой аккумулятор Никель 900мАч
Передатчик эклипс
Приемник хайтек ПИ-СИ-ЭМ
Гироскоп работает в реверсе, все остальное по умолчанию.
Что мне еще попробовать?
Может какие-то настройки в гироскопе попробовать.
Заранее благодарен.
1400 маловато будет на роторе
Стоит Гувернер ГВ1, настроен на обороты ротора 1400
При таких оборотах у тебя банально не хватает эффективности хвостового ротора. Отсюда и снос при загрузке ОР. Увеличь обороты ОР до 1700-1800 и будет тебе счастье! 611-я гира тупа в настройках, тем и знаменита. Настроил чувствительность на 36%, показал ей края, установил реверс и в небо. Сколько раз настраивал - до регулировки тяг не доходило ни разу.
Удачи!