Гироскоп CSM 200 с удержанием балки. Вопросы по настройке на сооснике.

HATUUL

Попрбуте заэкранировать ал. фальгой гироскоп.И вобще как можно дальше отдалить его от движков.Безколекторник выделяет мощный импульс,это может быть помехой для гиры.
У меня в инструкции написано,что гироскоп нужно приблизеть как можно ближе к валу,но как можно дальше от двигателей.
Может пришлёте видео,подумаем вместе.

М_Ф
HATUUL:

Попрбуте заэкранировать ал. фальгой гироскоп.И вобще как можно дальше отдалить его от движков.Безколекторник выделяет мощный импульс,это может быть помехой для гиры.
У меня в инструкции написано,что гироскоп нужно приблизеть как можно ближе к валу,но как можно дальше от двигателей.
Может пришлёте видео,подумаем вместе.

Попробую сегодня вечером снять. Завтра утром выложу куда нибудь.

Piranha

ожет я конечно ошибаюсь но у соосника гира подключена к одному из моторов а не к двум

М_Ф
Piranha:

ожет я конечно ошибаюсь но у соосника гира подключена к одному из моторов а не к двум

Я до этого пробовал, когда микшировал роторы в передатчике. Подключал гиру к одному ротору. Правда… тогда я тормоз в регуляторе не включал, чувствительностью не играл и вибрации были из-за треснутого внешнего вала. В результате работы гиры сильно дергался тоже и высота менялась, т.к. одним ротором гира управляла. Я после этого решил микшер купить.
А вот щас кстати надо попробовать к нижнему ротору подключить - он теперь с тормозом и т.к. без флайбара очень быстро останавливается, и вибраций нету и чувствительностью поиграю. Есть в этом здравая идея.

HATUUL
Piranha:

ожет я конечно ошибаюсь но у соосника гира подключена к одному из моторов а не к двум

Мне кажется вы ошибаетесь.На моей Ламе 4,подключено 2 движка к гире,100%.Но где-то читал что как-то можно подключить только один,но тогда скорость реакции уменьшается в 2 раза.Подумайте почему 😁 .

М_Ф

В общем так. Тот вариант решения от которого я меньше всего ждал спасения решил мою проблему. Подключив гироскоп к одному из роторов - вертолет полетел как надо 😁
Объясняю себе это следующим:

  1. Верхний ротор имеет массивный флайбар и это не позволяет ему реагировать на команду гироскопа синхронно с нижним легким
  2. Два комплекта “регулятор-мотор” не могут синхронно и одинаково реагировать на команду гироскопа по причине того, что в мире нет ничего совершенно одинакового.
    Все это вызывает дерганья. Гироскоп командует одно, а реакция вертолета не та, что он ждет потомучто моторы по-разному реагируют. Гироскоп пытается поправиться, а в это время догоняет один из моторов его предыдущую команду и гироскоп опять в непонятках. 😁
    Когда же гира командует одним мотором, то один мотор и реагирует, гироскоп получает ожидаемую им реакцию и не сходит с ума.
    Короче вертолет полетел как надо.

Спасибо всем огромное за подсказки 😃

HATUUL

Поздравляю.Ну а теперь может перейдёте на более серъёзные модели. 😃

М_Ф
HATUUL:

Поздравляю.Ну а теперь может перейдёте на более серъёзные модели. 😃

Ну может перейду попозже. Пульт уже есть 😁

М_Ф

Остались еще некоторые вопросы. 😃
Сейчас у меня все работает без микшера. Раз гира согласилась работать только с одним мотором я решил что внешний микшер мне не нужен - во первых вес меньше, а во вторых в передатчике есть возможность микширования каналов.
Замикшировал так (моторы на 3 и 4 канале):

  1. На 3 канал (газа) замикшировал +100% 4 канал (руля). Работает. Оба мотора синхронно раскручиваются при увеличении газа
  2. На 4 канал (руля) замикшировал -100% канал 3 (газа). Логика у меня была такая: На сколько оборотов уменьшается частота 1 -го ротора на столько увеличивается частота второго. Задумка в том чтобы не менялась высота вертолета.

Гира подключена к одному из моторов.

Вертолет в таком варианте летает, но при пользовании руддером слишком резко поворачивает. Если руддер до упора вправо или влево то один из моторов останавливается полностью. Как с этим бороться?

HATUUL

Да вопрос интерсный,думаю надо проценты понизить.А какой пульт?

М_Ф
HATUUL:

Да вопрос интерсный,думаю надо проценты понизить.А какой пульт?

Оптик 6. Я специально микшировал канал газа на канал руля на - 100% чтобы высота не менялась. А как понизить? Если я понижу процент микширования 3 канала на 4-й, то й меня обороты микшируемого ротора будут не сильно меняться, а обороты ротора который на 4 канале будут в одном из крайних положений тоже падать в 0.

undead
М_Ф:

Если я понижу процент микширования 3 канала на 4-й, то й меня обороты микшируемого ротора будут не сильно меняться, а обороты ротора который на 4 канале будут в одном из крайних положений тоже падать в 0.

Можно попробовать еще к этому ограничить расходы по каналу руддера

М_Ф
undead:

Можно попробовать еще к этому ограничить расходы по каналу руддера

Это пробовал. Но вылезает проблема. Уменьшаю расходы на руддере - начинает крутиться один из роторов при сброшенном газе.

e380ka

М.Ф

На своем Оптике я выставил кривую газа 25% начиная с третьей точки а чувствительность гироскопа поставил на 25%.
Когда ручка газа в нулевом положении моторы конечно будут крутится, но это нужно очень интенсивно крутить вертолет чтобы они начинали дергатся.
Может у вас проблемы с самим гироскопом ? на сколько вы выставляете чувствительность?

М_Ф
e380ka:

М.Ф

На своем Оптике я выставил кривую газа 25% начиная с третьей точки а чувствительность гироскопа поставил на 25%.
Когда ручка газа в нулевом положении моторы конечно будут крутится, но это нужно очень интенсивно крутить вертолет чтобы они начинали дергатся.
Может у вас проблемы с самим гироскопом ? на сколько вы выставляете чувствительность?

У меня сейчас так:

  1. Микшер выкинул т.к. смысла в нем в моем случае нету - вертолет дергается если гиру подключать до микшера из-за разного времени отклика моторов на команды гироскопа.
  2. На 3 канал (газа) замикшировал +100% 4 канал (руля). Работает. Оба мотора синхронно раскручиваются при увеличении газа
  3. На 4 канал (руля) замикшировал -100% канал 3 (газа). Логика у меня была такая: На сколько оборотов уменьшается частота 1 -го ротора на столько увеличивается частота второго. Задумка в том чтобы не менялась высота вертолета. Резкую реакцию на руддер исправил экспонентой 4 канала минус 85%. У околонейтральных положений руддера реакция на него теперь плавная
  4. Гира подключена к одному из моторов.
  5. Кривая газа у меня 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4- 90%, 5-100%

Гира свои функции выполняет. В полете верт стабилен.Чувствительность около 30%

Неудобства остались следующие:

  1. При повороте руддера вправо падала высота. Удалось на 100% компенсировать микшером R T. +65% увеличивает газ при повороте вправо.
  2. При повороте руддера влево увеличивается высота. Не удалось на 100% компенсировать микшером R T. Даже при -100% высота растет. Видимо тут-то и вмешивается гира
  3. При газе в 0 у меня сейчас роторы не крутятся. Добавляю газ - крутится ротор на который гира не зацеплена. Потом когда уже вертолет начинает крутить - гира включает второй мотор.

Да и еще вправо легче поворачивает. Влево как-то менее охотно.

ЗЫ
Вопрос по вашему Верту. У Вас там какие моторы стоят? И где брали? Ссылку дайте. Я тут Блэйдом немного озадачился. Думаю его сделать бесколлекторным и на него всю эту аппаратуру переставить, а Валкера пусть летает на этих бк моторах и родном блоке 4 в 1 и адаптерах она без внешней гиры прекрасно летает (еще подружу ее с оптиком и будет песня), а с этой аппаратурой верт очень тяжелый.

e380ka

Вопрос по вашему Верту. У Вас там какие моторы стоят? И где брали? Ссылку дайте. Я тут Блэйдом немного озадачился. Думаю его сделать бесколлекторным и на него всю эту аппаратуру переставить, а Валкера пусть летает на этих бк моторах и родном блоке 4 в 1 и адаптерах она без внешней гиры прекрасно летает (еще подружу ее с оптиком и будет песня), а с этой аппаратурой верт очень тяжелый.
[/quote]

У меня на верте стоят валкеровские бесколекторные двигатели,WK-WS-26-001 3500kv. Один достался с с 60 валкерой а второй пришлось докупить,
мотораму я взял от 53 валкеры а так же все валы и остальные причендалы 😒 приемник 7 канальный от передачика оптик 6, два регулятора 30А и V-миксер.Кстати по поводу подключения миксера… я пробовал ставить гироскоп после миксера и до него, второй вариант мне всетаки больше понравился.
Попробуйте всетаки поставить кривую газа как я писал с третьей точки начиная с 25 % может как раз в этом все и дело ?
Сначала хотел заменить шестерни привода ротора на более большие но потом останавился на варианте с аккумом 7.4 в так так как он легче и дури у движков хватает с избытком. подвешивал для балласта два трех баночных акума по 2200mah а это гдето 350-400 грамм таскал что перышки 😃 😃
Верт для комнаты конечно великоват…но на улице просто сказка 😁

e380ka

М.Ф.

Кривая газа у меня 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4- 90%, 5-100%
-------------------------------------------------------------------------------

Попробуйте так…1-0%,2-0%,3-25%,4 -----,5-100%