Нужна помощь по регулятору RevLock 20

Slonenok

Нужна Ваша помощь!
После падения Raptor 50 Titan (отлетела тяга по элеронам и вертолет делая правые бочки несильно упал с 2 метров в землю) перестал нормально работать регулятор оборотов RevLock20. Вертолет упал на правый бок - датчик холла расположен на противоположной стороне.
Обороты задаются с помощью передатчика. Машинка газа Futaba 5254. Контакты на регуляторе были немного загнуты на 0.5 мм в сторону - выправил.
Вертолет полностью починил, заменив детали.

Происходит следующее:
При подаче газа и выхода на режим удержания оборотов, машинка газа начинает судорожно дергаться и иногда резко переходит на максимальный газ.

  • Проверил зазор между магнитом и датчиком холла - был 2,5 мм, установил на 1 мм. Беда продолжилась.
  • Уменьшил обороты - беда продолжается.
  • Сбросил и перенастроил RevLock - не помогло.
  • Поменял машинку газа на аналогичную (благо 2 вертолет стоит без дела пока)- все равно беда с газом продолжается.
  • Пробовал переключать режимы полета - не помогает.

Вопрос: Что сломалось? Датчик холла или сам блок управления RevLock?

vitkor

А если просто по кривым попробовать? Без участия RevLock 20? Все ли нормально?
Возможно причина совсем в другом.
Без заводки двигателя серва тоже дергается или нет?

Slonenok
vitkor:

А если просто по кривым попробовать? Без участия RevLock 20? Все ли нормально?
Возможно причина совсем в другом.
Без заводки двигателя серва тоже дергается или нет?

По кривым пока не пробовал. Попробую в ближайшие выходные.
Без заводки двигателя серва не дергается и работает как надо во всех режимах.
Единственно подумываю над мыслью, что наводка на провод какая то есть…
Может попробовать провода по другому проложить?

vitkor

Проверьте работу газа на кривых шаг-газ. Если повторяться симптомы проверить:

  1. машинку газа, приемник, контакты, пайку, провода, разъемы. Все очень внимательно. Провода желательно подергать и посмотреть что будет.
  2. Сцепление - так как может произвольно набирать и снижать обороты при его проскальзывании. С говернером проявляется примерно так как вы и говорите. Похоже на дерганья сервы газа. Быстрый набор-сброс, набор-сброс. Может еще и хвост дергаться, так как гироскоп не успевает его стабилизировать.
    Можно проверить эти пункты и до полетов.
    Чудес не бывает.

P.S Провода не перекладывали? Все лежит как и до аварии? Если не перекладывали, то и не стоит.
Сомневаюсь что наводки. Если только BEC используете!? С обычным питанием и калильным двигателем наводок не так много, чтобы так сильно влиять на прием. Если, повторюсь, не используете каких либо импульсных устройств, например, BEC, подкал свечи, какую либо телеметрию и пр.