Ремонт блока 4 в 1 - собственными руками (RX 404)

andeo

Достался мне тут блок приемника 4в1 от Walkera 5#4 Dragonfly говорят, что горелый. Визуально увидел, что сгорели два ключа управления двигателями. Вот вопрос - реально его отремонтировать собственными руками? Т.е. при помощи тестера и здравого смысла? Есть у меня еще и такой же исправный блок. Так что есть с чем сравнить 😉 Кто-нибудь пробовал?

Barin

Элементарно ремонтируется. Заменяются ключи и все. Обсасывалось в разделе про мини вертолеты много раз. Поиск рулит.

andeo
Barin:

Элементарно ремонтируется. Заменяются ключи и все. Обсасывалось в разделе про мини вертолеты много раз. Поиск рулит.

ссылочку plz. Уже достаточно долго ищу и ничего не могу найти. Может где-то FAQ завалялся?

slwit

Если не найдете пишите на мыло мне .
Я тогда поищу . было у меня . сам ремонтировал , но забыл .

1 month later
andeo
Barin:

Элементарно ремонтируется. Заменяются ключи и все. Обсасывалось в разделе про мини вертолеты много раз. Поиск рулит.

Конечно все оказалось совсем непросто 😦
Начать с того, что ключи на этом блоке IRF 4410 в продаже отсутствуют принципиально. По совету продвинутых людей, ремонтировавших такой блок, IRF 4410 были заменены на IRF 7822, похожие по характеристикам. Но блок так и не запустился. Т.е. при запуске дергаются 2 сервы - притом в одну лишь сторону, а далее начинает мигать зеленый светодиод. На этом все заканчивается. Думается мне, что неисправен блок управления сервами. Потому как исправный приемник RX 404 при включении дергает сервами и возвращает их на место. Короче… будем дальше копать… если вообще это возможно.

27 days later
andeo
Barin:

Элементарно ремонтируется. Заменяются ключи и все. Обсасывалось в разделе про мини вертолеты много раз. Поиск рулит.

Теперь могу заявить, совершенно ответственно - действительно все оказалось элементарно - просто кварц оказался не от RX 404 а от блока управления. Поэтому приемник не видел передатчик - мигал зеленый светодиод об этом. Как только была подобрана пара кварцев (RX и TX), то все заработало. Ура!!! Спасибо всем, кто нашел время и откликнулся на мои сообщения.

PS: К сожалению, поставленные в блок IRF7822 не слишком хороши для этой цели. Но если ручку газа неполностью выводить на максимум, лететь можно. При максимальной ручке газа - становится невозможно его сбросить - ключи заклинивает - и движки выключаются только с отключением аккумулятора. Поэтому ищите по-возможности другую замену штатному IRF4410, либо регулируйте то что поставили дополнительными резисторами…