Вертолётчики в CВАО
в субботу пытался найти, съезжал в лес три раза но до поля не доехал, доехал до полянки окруженной деревьями, а слева метрах в 200х кирпичная будка. и вроде заборчик или только палки уже не помню, последний раз еле выехал, сел на брюхо.
в субботу пытался найти, съезжал в лес три раза но до поля не доехал, доехал до полянки окруженной деревьями, а слева метрах в 200х кирпичная будка. и вроде заборчик или только палки уже не помню, последний раз еле выехал, сел на брюхо.
Странно… там правда слева видны коттеджики и просто нужно вперед проехать и будет поле. Там еще располагается источник.
Если хотите, можно будет как-нибудь созвониться и поехать полетать вместе. Как раз нужно несколько моделей облетать.
буду рад присоединиться, телефон отправил по почте.
Добрый день!
На Дмитровке еще кто летает.Я новичек хотел бы присоединица
принимайте соседа в ряды.
Привет соседи!
Кто может помочь поднять HK-450 в воздух?
Всем привет… свао алтуфа есть кто на рекса 450
Всем привет… свао алтуфа есть кто на рекса 450
вчера летали на заброшенном футбольной поле в парке Дзержинского, что за телецентром. там хорошо. сегодня опять там буду присоединяйтесь.
Привет соседи!
Кто может помочь поднять HK-450 в воздух?
приходите, поднимем.
на 550-м, конечно, тесновато: повисеть, небольшие пролеты, покувыркать… но меньшие классы чувствуют себя прекрасно.
вчера летали на заброшенном футбольной поле в парке Дзержинского, что за телецентром. там хорошо. сегодня опять там буду присоединяйтесь.
приходите, поднимем.
на 550-м, конечно, тесновато: повисеть, небольшие пролеты, покувыркать… но меньшие классы чувствуют себя прекрасно.
Спасибо, я уже встречался с Леонидом, вобщем он его поднял, я тоже потом пробовал, хорошо тренеровочное шасси было - не разбил. Сейчас летаю в симе, как будет нормально получаться, хотелось бы полетать в присутствии профи, чтобы бабочку устранить, да и вообще поучиться…