Вертолётчики в CВАО
Разбавлю своим плюшевым бипланчиком Ваш свинтомпрундельнороторный гели-квадроКОПТЕРНЫЙ маньячный коллектив. И окроплю кофейно-коньячным термостизированным зельем .
И окроплю кофейно-коньячным термостизированным зельем
прям как бесов изгонять собрался… 😃)))
Зачем же вас верточертиков,отпочковавшихся от нашего райского самолетного братства, изгонять. Корни одни. На взлетной полосе, порой по-дружески недоброжелательно косимся друг на друга. А в небе все,как в баньке равны. И паримся и жаримся от души по разным полочкам на своих эшелонах. Пусть живет и процветает мирное, сосуществование дружественных технических авиамодельных конфессий. Аминь!!!
во истину аминь… кто на крыльях а кто и на лопастях но всё равно к небесам ближе… 😃))
во истину аминь… кто на крыльях а кто и на лопастях но всё равно к небесам ближе… 😃))
От воды и проталин подальше…
Буду завтра в начале десятого.
Все там будем!
Да, рано или поздно все.
привет ! а я так сегодня был… взлётка замёрзла , хоть Плющенко приглашай кататься. сделал 2 шага в сторону, провалился (вода под снегом) так , стоя на краю и проверял своего. +3 вроде норма. счас попробую разжиться песком, иначе завтра будет тяжко… я завтра как обычно и на работу… 😦(
Сегодня летали все!
Попытка сделать лунку самелетом не удалась.
Самолёт цел???
Самолет посе зтого летал прекрасно!
Вот где сразу виден класс пилота Николая!
полярный лётчик- и так летает, и так летает… и на льдину может посадить. 😃))
Да это была планерная посадка мордой на точность
Сегодня несмотря на прекрасную погоду - минус два вертолета.
На площадку приходил фотограф Владимир, знакомился с вертолетным хобби.
Чтобы делать хорощие фотографии вертолетов в небе,надо иметь объектив длиной в половину 550-го вертолета.
Фото вертолетов в полете.
Фотографировал Владимир.
все фото poslannik22.ya.ru
Вчера наконец-то дошли руки до шестисотки.
В минусе:
-хвостовая балка;
-подкосы хвостовой балки;
-вал привода ХР(слегка погнут, выправил в принципе работать должен);
-стойки шасси;
-верхний подшипник ОВ;
-радиотрей;
-линк цапфы и тяга тарелки;
-канопа(хорошо ей досталось, но если подклеить, то летать можно);
-нижняя площадка рамы(вырвало отверстие крепления стойки шасси);
-выдвижная площадка крепления акков;
-основная шестерня;
-шестерня авторотации(слегка обточилась об раму, но работать будет);
-лопасти ОР;
-лопасти ХР(поцокались, но летать в принципе можно);
-корпус V-bar( к счастью сама система вроде бы жива, по крайней мере внешних повреждений на плате нет, команды отрабатывает адекватно).
совсем не по детски… 😦( верхний подш который менял???
Да, его сдавило валом при осевом смещении.
на свой буду ставить с упорными подшами…чтоб ничего не смещалось… корпуса подшипников не погнуло???
с упорными подшами
Это что за подши и куда будешь ставить?
не погнуло???
Блоки подшей целые.