Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !
И где их перематывают?
Вот видишь моя борьба с мотором это опыт, перематывают ТУТ
Я вот жалею что свои выбросил…хотя где то читал если горит мотор по доброму, то магниты теряют свои свойства.
А можно и самому перемотать Игорь. Провод нужного диаметра,количество витков и схему намотки.
Померил подшипник свой, 10, померил диаметр отверстия под него 10,32.
Кто что подскажет?
А если с фальгой загнать и циакрином пролить пустоты или без фальги а просто залить пустоты?
А если с фальгой загнать и циакрином пролить пустоты или без фальги а просто залить пустоты?
Тоже так думал, просто если без фальги это на мертво совсем и есть вероятность попадания клея в подшипник.
Олег,у меня на экстре прокрутился винт и я его без высверления не смогу вытащить,он отвечает за стопарный винт на подшибнике,ия плюнул на него и летаю пока совсем не развалится,и ты сделай окуратно залей циакрин пространство стараясь не попасть в сам подшибник,а в следущем замена подшибника это уже второе,если подшибник хороший то и забыть о нём на длинный срок можно и летать!
И самое главное Олег,кисточкой промаж часть подшибника маслом веретёнкой там где не желательно чтоб попал клей т.е.верхнию площадь подшибника.Я так клею петли всегда,один раз попал и всё писец пришлось всю петлю раскурочивать и чистить,а так масло не доёт прикосновлением с металлом а если попадёт на нежнлаемую поверхность то образуется корочка которую можно удалить пальцем.И ещё у себя я нашёл два новых подшибника,наверное от машины остались,размер 5*11и высота 4 если есть там место под сверло 10.8 то могу отдать либо которые есть вклеивай!
Здраствуйте, а можено ссылочку на карту где летаете?
Олег,дай человеку сылочку,хотя на каком то посту есть сылка
Олег,дай человеку сылочку,хотя на каком то посту есть сылка
maps.yandex.ru/?um=kc6ODf6uNFZTh3y4_U8vhGLMMwcBqCI…
Заросло там все, не видно путем. Косилки ёк, и летать там не кому путем.
Это мы отщпенцы там, а элита возле барских.
Мои акки в Москве объявились,ну ещё немного на оленях прискачут и дома)))
Мои акки в Москве объявились,ну ещё немного на оленях прискачут и дома)))
две недельки подождешь, жарко шипко, олешки устают однако.
Завтра с утра планирую сходить полетать.
Счастливчик Олег
Счастливчик Олег
это намек? 😉
это намек? 😉
я о намёке да же и не подумал,просто тебе повезло😁 а я уже не тороплюсь пускай скачут мои олени😌
а я уже не тороплюсь пускай скачут мои олени
Это точно, не торопись, мои уже после сортировки в маське три недели едут, спасибо почте мать их!
сегодня успел “полетать”… новый мотор, настройки в пульте для 3Д, утро прохладненько, птички поют, кузнечики и прочая живность стрекочет! красота!
все подготовил на травке, батарею поставил предполетная подготовка самолет смотрит в небо, тапку в пол для взлета, удар и морду фюзеляжа отрывает!!!..занавес трагедия окончилась не успев начавшись…
что случилось так и не понял, переднюю часть приклею все будет нормуль думаю. предварительно версия что провод регулятора зацепился за прорезь мотора она довольно острая с за цепом на турниджи.
винт сбалансирован вроде, и не думаю что биением могла так разворотить, правда в том месте фюзеляж уже был подклеен (старым хозяином)
вроде праздник сегодня церковный…зря наверное я в жару то поперся…
Ребят может у кого есть карточка проверить регулятор Mastery а?
Что то не понятно что у меня…в середине стика мотор резко запускается с хорошим ударом. Мотор нормальный, магниты все на месте, вал ровный, цанга тоже, обмотку немного пропитал лаком что дал Алексей diver2008.
С гиперионом такого не было. В аппаратуре все ровно.
Морда склеил, сохнет, моя тоже…
Если ты про карту програмирования, то сори нету, мистери програмил как обычно через передатчик, настройки помоему что через карту что так одинаковые, а ежели другой регуль попробывать, помощнее, или рег на другой канал включить?
Если ты про карту програмирования, то сори нету, мистери програмил как обычно через передатчик, настройки помоему что через карту что так одинаковые, а ежели другой регуль попробывать, помощнее, или рег на другой канал включить?
Да нет Володя, почитал мягкий старт не ставят на самолеты, просто мне кажется что то настроить нужно. Старт то нормальный, а в середине как с ударом не большим, может тайминг? У тебя на русском есть инструкция, я скачал но на английском?
Ладно соберу дома проверю с нормальным акком, или в подъезде.
Вот тебе яндекс перевод мистери 30ампер в принципе и на других похож, даже на некоторые турниги.Наши ESC позволяет программировать все функции в зависимости от потребностей,что делает его очень эффективный и удобный для пользователя:
- пользовательское установление программируемые тормозная установка (рекомендуется использовать только тормозом для складывания реквизит приложений)
- пользователю программируемый тип батареи(LiPo или NiCd/NiMh)
3.User программируемые низкого напряжения среза Настройка
4.User программируемые Заводская Настройка по умолчанию восстановление
5.User программируемые временные параметры (ESC для повышения эффективности и гладкость)
6.User программируемые мягкое ускорение запуска ИБП (для нежных вертолетные редуктора и приложений)
7.User программируемые губернатор режим(для вертолета приложения)
8.User программируемые вращения двигателя(по часовой стрелке\против часовой стрелки)
9.User программируемая частота переключения
10.User программируемые низкого напряжения отсечки типа (снижение мощности orimmediate shutdown)
Параметры:
1.Brake: ВКЛ/ВЫКЛ
* Устанавливает винта для тормозных позиций, когда дроссель stickis в минимальное положение (Рекомендуется для складывания
реквизит).
* OFF-Устанавливает пропеллер с муфтой свободного хода при положении ручки газа в минимальное положение.
2.Battery тип: LiPo или NiCd/NiMh
* NiCd/NiMh - Устанавливает защита от пониженного Напряжения порог для NiCd/NiMh.
* LiPo - Устанавливает защита от пониженного напряжения порог LiPo клеток и автоматически определяет количество элементов в пакет.
Примечание: при Выборе NiCd/NiMh-опция для типа аккумулятора, триггеры (ESC), чтобы автоматически задать пороговое пороговое значение
Заводская установка по умолчанию составляет 65%. Пороговое пороговое впоследствии можно изменять в защита от Низкого Напряжения функция, если
требуется. ESC будет читать начальное напряжение в NiCd/NiMh пакет раз он вставлен в разъем и напряжения читать потом будет
используется в качестве ссылки для пороговое пороговое значение напряжения.
Напряжение 3. Защита Threshold ( Порог Отсечки ):
Низкая / Средняя / Высокая
- Для литий-xx пакеты - число ячеек, рассчитываются автоматически и не требует участия пользователя и ввода помимо определения типа аккумулятора.
Этот ESC обеспечивает 3 опции настройки защита от пониженного напряжения порог ; Низкий (2, 8В)/ Средние (3,0 в)/ Высокий (3,2). Для
пример : напряжение отсечки варианты 11.1V/ 3 cell Li-Po пакет будет 8,4 в (Low)/ 9.0V(Med)/ 9.6в(Высокая) - Для Ni-xx пакеты-низкие / средние / высокие напряжения отсечки на 50%и 65%и 65% начальное напряжение аккумулятора… Для
пример: полностью заряженный 6 клеточных батарей NiMh напряжения 1.44V x 6=8.64V,когда “НИЗКИМ” напряжение отсечки имеет значение, пороговое напряжение
: 8.64V х 50%=4.3V и когда “Средний”, “Высокий” имеет значение, пороговое напряжение сейчас 8.64V X 65%=5.61V.
2
- Восстановление заводских настроек по умолчанию:
Restore - Устанавливает ESC назад заводские настройки по умолчанию;
Тормоза : в off
Тип батареи Обнаружить : в LiPo с Автоматическим Ячейки
Низкое напряжение отсечки порог : в Средних (3.0V/65%)
Сроки установки : Автоматическое
Мягкое Ускорение Запуска : В Среднесрочной
Губернатор режим : в OFF
Частота : 8kHz
Низкое напряжение отсечки тип : Снизить мощность
5.Timing установки : Автоматический/ Низкого / Высокий.
* Автоматический - ESC автоматически определяет оптимальное мотор сроки
* Низкая (7-22 deg) - Установка для большинства 2-полюсные двигатели.
* Высокая(22-30 deg)-установка для двигателей с 6 или более полюсов.
В большинстве случаев, автоматическая синхронизация работает хорошо для всех типов motors.However для высокой эффективности рекомендуем Низкие сроки
Регулировка 2-полюсные двигатели (в общем-бегунов) и высокой сроки 6 полюсов и выше (в целом outrunners). Для более высокой скорости,
Высокие сроки могут быть установлены. Некоторые двигатели требуют разной настройки времени, поэтому мы рекомендуем вам следовать производителя
рекомендуется установка или использование автоматической настройки синхронизации, если вы не уверены.
Примечание: Запустить мотор на земле первым после внесения каких-либо изменений двигателя вашего времени!
6.Soft Ускорение стартапы: Очень Мягкие / Мягкое Ускорение/ Start Ускорение
* Очень Мягкий - Обеспечивает первоначального медленного 1,5 сек ramp-up от начала до полной скоростью, предназначенных для защиты нежной передач от зачистки под
мгновенные нагрузки. Этот параметр рекомендуется либо неподвижным крылом модели комплектуются коробками передач и / или вертолетов.
* Мягкое Ускорение - Обеспечивает первоначального медленного 1 сек ramp-up от начала до полной скоростью. Этот параметр рекомендуется для любого фиксированного
крыло модели комплектуются коробками передач и или вертолетов.
* Начать Ускорение - Обеспечивает быстрое ускорение запуска ИБП с линейной приемистости. Это рекомендуется для с неподвижным крылом
модели оснащены прямой привод установок.
7.Active ОБ Контроля (Хели губернатор режим)
* об контроль ВКЛ / ВЫКЛ
* первый ряд: Там будет 5-секундная задержка, от начала и до полной скоростью, но если дроссель среза после запуска, то следующий запуск будет
как обычный старт.
* второй ряд: 15-секундная задержка от начала до полной скоростью, но если дроссель среза после запуска, то следующий запуск
будет как обычный старт.
Примечание: После того, как губернатор в Режиме ESC Тормоза и Низкого Напряжения Отсечки Тип настройки будут автоматически сброшены
чтобы Не тормозить и соответственно Снизить Мощность независимо от того, какие параметры они были ранее.
8.Motor Вращения: Реверс
В большинстве случаев вращения двигателя обычно вспять, поменяв местами два провода двигателя. Однако, в случаях, когда двигатель кабели
был припаян непосредственно ESC кабели, вращения двигателя может быть отменено с помощью изменения значения установка на ESC.
3
9.Switching Частота : 8 кГц/16 кГц
* 8 кГц - Устанавливает ESC частота переключения для 2-полюсные двигатели, например. в тотализаторе.
* 16 кГц - Устанавливает ESC переключения частоты для двигателей с более чем 2 полюса, например. из-бегунов.
Хотя 16кГц является более эффективным с нашей Тяги двигателей, установки
по умолчанию 8kHz из-за более высокой РФ шумы, возникающие на 16кГц.
10.Low Напряжение Отсечки Тип : Уменьшите Мощность / на Жестком среза
* Снизить Мощность - ESC снижает мощность двигателя при заданной (рекомендуется).
• Жесткого Отсечения - ESC мгновенно порезы мощность двигателя при заданной Защита от пониженного Напряжения, Пороговое значение будет достигнуто.
•
Режим Программирования Звуковые Сигналы
Режим программирования Звуковые Сигналы ESC Функций
1 Дроссельной Заслонки Калибровки
(в течение первых 4 Сек )? ? ? ?
Тормоз
_ * _ * _ * _ * Тормозные ВКЛ. /ВЫКЛ.
2 Батареи типа
~ ~ ~ ~ NiCad
~~ ~~ ~~ ~~ LiPo
3 Низкого Напряжения Порог Отсечки
*_ _* *_ _* *_ _* *_ _* Low2.8V/50%
*_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* Medium3.0V/60%
*_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* High3.2V/65%
4 Восстановление Заводских Настроек По Умолчанию
-
-
-
- Восстановить
5 Сроки Установки
- Восстановить
-
-
-
-
-
- Автоматический (7-30 градусов)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Низкий (от 7 до 22 градусов)
-
-
-
-
-
-
-
-
Интересное дело, достала меня наша долбаная почта, уже третью неделю посылка в Москве и тишина, взял вчера и накатал жолобу в роскомнадзор на почтарей, сегодня вечером опа! посылка в мытищах сортировку прошла, значит к выходным уже новые аккумы у меня будут.
Меня Вовчик научи,а то я на встречу оленям хочу поехать)