Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !
Я сегодня перед домом тройку аккумуляторов выжег.
На чем выжегал?
На слоечке
А я замёрз до весны,занимаюсь долгостроем,перевернулся перед новым годом между трубино и Литвинова перед крутым поворотом в снегопад,скорость 60км,снег смегчил кувырок и опять на калёса встал,только уже внизу в кувете,направление во фряново было,машину уже в сервисе делают.менять будут крышу и лобовое,так ещё по мелочи,лонжероны целы,двери нормально закрываются,меня вытащили и я сам поехал домой.вот так перед праздником не удачно получилось:)
Них_я себе, сам то как ?
У меня не одной царапины,был пристёгнут и вцепился в руль как в родной,она окуратно полный оборот сделала и встала на калёса.Снег помог и малая скорость.И то меня начало выталкивать на встречку,а там две из за поварота выезжают и пришлось руль в право чуток вернуть от избежания встречки и зацепило калесо снег на обочине и вертануло таким образом,за то все целы и слава богу.фотки завтра выкину.
Вот как выглядела,не страшно,по карману ударило не хило.
Господа не у кого нет случаем фанеры 2мм,мне много не надо,на 4 сервы на крыло и подних рамки сделать?
Заходи, посмотрим.
Да ещё господа ,телефончики мне скиньте в личку,а то телефон тоже ушёл в зрительский зал,снимке выстоновил а вот с номерами проблема,кто мне позвонит мне повезло.
Смотрю фотосессия в “москвиче” была?
ага))))
Доделал свой ЛаГГ. Вырезал дополнительный технический люк для облегчения установки батареи, т.к. понял, что гинекология это не моё 😃
Вес пустого (без мотора и регулятора) получился 1340 г. А полётный вес будет 1700-1800 г., (нагрузка на крыло где-то 55г/дм2) такой руками уже не покидаешь. Надо делать шасси. Пока сделал лыжи. Хочу облетать перед покраской. Вот только не знаю какой мотор поставить и винт к нему. В раздумьях.
Сейчас у меня есть такие моторы (самые мощные):
banned link
banned link
На будущее (если дров не наломаю) хочу крыло переделать. Это, вырезанное из пеноплекса и обклеенное потолочкой, с деревянным лонжероном, больно тяжёлое - 660 г. Хочу сделать легче и установить ретракты.
Сейчас у меня есть такие моторы (самые мощные)
Маловаты для такого самолета мне кажется, не попрут они его.
А самолет красивый получился, даже очень!
Да, есть мысля не торопиться и заказать мотор по мощнее.
Первый движка потянет я думаю, у меня на Кальмато скорп 425 ватт с винтом 10х5.5 и батарея 3s 3300 мА стоит и нечего нормально летает, а весу в Кольматке как раз кило восемьсот. Как летает вы видели. Лыжи по моему маловаты.
З.Ы. Держим тему ребята, держим, не опускаем:)
Ладно, попробую. Не взлетит так не взлетит.
Лыжи 200 х 65 мм, очень большие делать не хотел - парусности боюсь, и чтобы на рыхлом снегу не проваливались - надо ОООчень большие делать. Да и у нас на поле негде запускать - всё поле в ветках.
Хочу на Барские пойти, там можно найти укатанную машинами дорогу.
Первый движка потянет я думаю
Вообще то да, народ вон на 2 кг ская ставит.“Установил на скае 1900 (вес 2кг). Налетал сотни часов в течении 4х месяцев.
Люфта в подшипниках нет до сих пор, доволен мотором.
С винтом APC 10x5E тяга 1560 грамм, макс. ток 36А, на 3S АКБ.”(с)
Правда я привык что 1*1 (тяга* вес самолета) мотор шел, так проще. Да и скай все же планер, ему проще. А тут скорости не будет хватать, все тоже сваливание наверное будет.
Ну не по прет, так хоть лыжный сезон откроешь.
Свисти если что, хоть посмотрю, вроде морозов не обещают.
Попробуй тут проверить www.ecalc.ch
парусности боюсь
Володя в том году из за этого их и снял с Джокера, вообще не летал…
А полетим то когда???😃
Володя в том году из за этого их и снял с Джокера, вообще не летал…
Их надо установить правильно и подпружинить, так что бы был небольшой положительный угол, а у меня этого не получилось:(, от туда и парус. плюс пружинки слабые их набегающим потоком выгибало.
На следующие выходные, думаю, буду готов.
На следующие выходные, думаю, буду готов.
Ждем Димка!!! Хоть кто то откроет сезон 2014!!!
Хоть на такси, а приеду!