Поездка в Крым
помниться, что ручная кладь до 7 кг, кажется. кейс с вертом вроде не тянет на столько, если там только верт и передатчик (2,4 кстати - вопросов к нему будет ли больше- что это да как). а то как-то жалко в багаж сдавать, зная как там кидают сумки / чумаданы, когда загружают в самолет и обратно…
Вопрос не столко в весе, сколь в габаритах. А к пердатчику на “просветлении” будут вопросы 100%. Надо просто объяснить и показать, что батареи внутри нет и включаться он не будет.
Нынче ноутбуки светят отдельно. А иногда их заставляют включить, и убедиться, что этодействительно ноут… А тут такая штучка с тумблерочками…
Поставьте себя на место служащего аэропорта (проверка безопасности). У Вас на лбу не написано что Вы не хитрый террорист.
согласен, спасибо за инфу. надеюсь что получиться пройти нормально.
Ручная кладь 5 кг.
Для некоторых особо крупных и особо крупных хреновин можно купить место в пассажирской кабине за 70% стоимости. Разумеется без питания 😃.
Так часто делают при перевозке музыкальных инструментов. Максимально 70 или 80 кг.
Конкретно верт с пультом могут не пустить. Я бы не пустил, хотя вез одного моделиста из Алма-Аты с ДВС тренером.
Самый надежный вариант - позвонить перевозчику и узнать все подробно.
Почему бы не потратиться на надежную коробку и не сдать в багаж… ???
В принципе кейс от верта, котрый оригинальный элайновский для 450го, вполне прочный, если его конечно не швырять. Можно конечно и в багаж сдать. Тем более там замки закрываются на ключ. Насчет перевозчика, уточню, поспрашиваю.
В принципе кейс от верта, котрый оригинальный элайновский для 450го, вполне прочный, если его конечно не швырять. Можно конечно и в багаж сдать. Тем более там замки закрываются на ключ. Насчет перевозчика, уточню, поспрашиваю.
Кейс от верта - АБСОЛЮТНО НЕ ПРОЧНЫЙ. Это фанерки едва скрепленные между собой и держащиеся на сопливом клею, поверь. После одного из перелетов я свой кейс заново проклеивал, не смотря на то, что он был внутри большого чемодана да еще и перетянут ремнями поперек (как - см. в топике про полеты в стокгольме тут).
Так, что про кейс в чистом виде - забудь. Если нет жесткого чемодана, куда он поместится, топеретянуть ремнями и закрутить по-максимуму в целлофан (упаковка багажа)
Про ключики тоже забудь, не спасут ни от чего.
Либо внутрь большого жесткого чемодана (но и внутри него - перетянуть кейс ремнями), либо, перетянув ремнями - упаковать в целлофан.
Все таки хотел бы вертолет в салон с собой взять, только кейс с телом и пультом (без батареек). Все батарейки, зарядник и запчасти в багаж (китовый чумадан как раз вмещает батарейки и зарядник гиперионовский, ну и запчасти как получиться). Лететь на арбузе кажется буду, полки там ничего (вез как-то для сына жд дорогу piko, там коробка широкая Х длинная - влезло. И по высоте кейс думаю должен войти).
А про пульт - думаю лучше его тоже в багаж сдать, тк осталась от него родная коробка, там все в пенопласте. И может к верту недокапаются, если он сам по себе будет 😃
У меня родственник два раза прилетал из Москвы в Ростов и обратно с Т-Рекс600 Нитрой и передатчиком.Всё брал в салон как ручную кладь,проблем вроде небыло с перевозкой верта.
мини отчетик про поездку с вертом на самолете туда/обратно:
тыц