ircha 2009
Утро четверга. Инструктаж пилотов.
Ничего там полезного не говорили, раскидывали там всякую бесплатную фигню типо маек и кепок. Также говорили какие хорошие спонсоры у IRCHA и как мы все им должны быть блогодарны.
Сутра было очень хорошее время для полетов. Мало пилотов, т.е. нет очередей из 5 - 10 пилотов как в середине дня.
Вообще мне удалоси полетать довольно много: я сжег больше 3 галлонов. Мог и больше, но желания не было. Хотелось с другими пилотами пообщаться и посмотреть демо полеты.
Очень много было копийных моделей вертолетов. Многие из них были действительно очень впечетляющие своими размерами и сходством с оригиналами. Для полетов копийных моделей была выделена специальная станция почти в центре поля (это типо крото быть в центре).
А вот новинка от Outrage - Velocity 50:
Новинка от МА - Furion 90:
Новинка от МА - Furion 50:
Електро 50ка - Surge:
Здесь на переднем плане мой RJX 50, а на заднем - JK и Alan 😉. JK очень приятный человек в общении. Говорил с ним про планы Align. Говорит, что ему денег не дают на разработку новых вертолетов. Типо мы и так лидеры, говорят ему. Очень напоминает ситуацию с Thunder Tiger 😁.
Несколко фоток палаток пилотов и спонсоров:
Вот очень интерессная фотка. Это крашнулся мой знакомый. Хвос разломался из за какой то вебрации. Юмор в том, что Vibe - сокращение от Vibration, т.е “вибрация”. Так что “Try the Vibe” можно перевести как “Попробуй вибрацию” 😁. Надо было видеть сколько людей останавливалось и смеялось 😂. А представители JR были реально не довольны 😅.
Вот Scott Grey настраивает двигатель моему знакомому. Как я уже говорил Scott не полагается на температуру двигателя и после полета двигатель действительно горячий (больше 2 сек палец на задней крышке YS91 не удержишь).
Продолжение следует…
Дмитрий, Вы большой молодец и настоящий Вертолётчик!
Я хочу в следующем году съездить на IRCHA и 3D Masters зрителем,
приобщиться, так сказать, к центру вертолётной силы 😃😃😃 (о загнул!).
Если поедете в следующем году, дайте знать: я могу быть вашим кедди 😉 !
Утренний сбор пилотов. Как обычно ни чего полезного не сказали, кроме того что все спонсоры очень хорошие и т.д…
Увидел один интерестный вертолетик. Трех 500 нитро с капотом под МА Furion 😁.
Вот так выглядит проход между палатками пилотов (слева) и палатками спонсоров (справа). Этот проход тянится метров на 700.
Очень интерестный был парный демо полет Bobby и Bert’a. Летали низко и быстро 😈.
В пятницу состоялись отборочные полеты IAN Competitions. Я был доволет своим выступлением. Хорошо попадал в мызыку, летал низко и достаточно точно. Я был первый по очкам в отборочных полетах. Судьи: Bobby Watts, Kyle Stacy, и устоитель/судья XFC.
Вот фотки демо полета Bobby, который он отлетал ближе к вечеру пятницы.
В пятницу смотрел много демо полетов и был настолько увлечен, что даже не сделал фоток 😮😵.
Продолжение следует…
А сколько составил бюджет поездки (без учета билетов на перелет), именно сколько требуется денег с момента как вышел из самолета и до обратной посадки в самолет?
забавная копия:
если очень внимательно вглядываться, можно заметить тушку аванта:
Мужчина… Ты просто красавец…
Знай наших!!!
Я тоже мечтаю поехать на IRCHA в качестве неспонсируемого пилота…