ircha 2009

Deem

2-й на ирче это классно, поздравляю!!! 😉
ждемс фото!

avtandil

На YS91 да и на остальных поставили хром-вольфрамом покрытые гильзы, писец совсем другой коленкор. Давид на температуру фигурально выражаясь уже забил, ОФФ но всеж,инфа для размышления для тех кто на никеле летает.
Вчера как раз получил бюлетень с юниверса просмотрел фотки, согласен на фотках только микадовских девок и рассматривать а полеты хорошо бы в живую видеть.
Со вторым местом поздравляю!

Kulichik

Во время проведения IRCHA 2009 уважаемый портал “RC heli Resource” опубликовал
результаты статистического опроса “вертолётоводов”.
Очень любопытные результаты:
rcheliresource.com/results-2009-visitors-choice-aw…

DmitryG

На IRCHA я приехал после 12 дня в среду. Пилотов было совсем немного. Вот так выглядел проход между палатками пилотов и различных магазинов/дистрибьюторов/спонсоров.

Этот ряд тянулся вдоль всего главного поля. А это почти киллометр. Поэтому лучшем средством передвижения были машинки для гольфа. Их можно было арендовать за 250$ на всю неделю.

Вообще IRCHA проходит в АМА (The Academy of Model Aeronautics) комплексе. Там несколько полей. На одном из таких полей в рамках IRCHA к примеру проводился семинар/соревнования по F3C Class 1. Также несколько последних лет там проводились соревнования XFC.

Вечер среды:

Помоему это летает Tom-Erik Rolfson, победитель 3D Masters 2009 Expert Class. Он летает на Raptor SE. С ним рядом стоит Colin Bell. Вообще когда пилоты Team Raptor летали, что то я не заметил чтобы Raptor летал как тяжелый устаревший вертолет 😁.

Вот Bobby Watts несет новинку от МА- Furion 50.

А вот летают “обычные смертные”:

Продолжение следует…

DmitryG

Утро четверга. Инструктаж пилотов.

Ничего там полезного не говорили, раскидывали там всякую бесплатную фигню типо маек и кепок. Также говорили какие хорошие спонсоры у IRCHA и как мы все им должны быть блогодарны.

Сутра было очень хорошее время для полетов. Мало пилотов, т.е. нет очередей из 5 - 10 пилотов как в середине дня.

Вообще мне удалоси полетать довольно много: я сжег больше 3 галлонов. Мог и больше, но желания не было. Хотелось с другими пилотами пообщаться и посмотреть демо полеты.

Очень много было копийных моделей вертолетов. Многие из них были действительно очень впечетляющие своими размерами и сходством с оригиналами. Для полетов копийных моделей была выделена специальная станция почти в центре поля (это типо крото быть в центре).

А вот новинка от Outrage - Velocity 50:

Новинка от МА - Furion 90:

Новинка от МА - Furion 50:

Електро 50ка - Surge:

Здесь на переднем плане мой RJX 50, а на заднем - JK и Alan 😉. JK очень приятный человек в общении. Говорил с ним про планы Align. Говорит, что ему денег не дают на разработку новых вертолетов. Типо мы и так лидеры, говорят ему. Очень напоминает ситуацию с Thunder Tiger 😁.

Несколко фоток палаток пилотов и спонсоров:

DmitryG

Вот очень интерессная фотка. Это крашнулся мой знакомый. Хвос разломался из за какой то вебрации. Юмор в том, что Vibe - сокращение от Vibration, т.е “вибрация”. Так что “Try the Vibe” можно перевести как “Попробуй вибрацию” 😁. Надо было видеть сколько людей останавливалось и смеялось 😂. А представители JR были реально не довольны 😅.

Вот Scott Grey настраивает двигатель моему знакомому. Как я уже говорил Scott не полагается на температуру двигателя и после полета двигатель действительно горячий (больше 2 сек палец на задней крышке YS91 не удержишь).

Продолжение следует…

11 days later
Kulichik

Дмитрий, Вы большой молодец и настоящий Вертолётчик!
Я хочу в следующем году съездить на IRCHA и 3D Masters зрителем,
приобщиться, так сказать, к центру вертолётной силы 😃😃😃 (о загнул!).
Если поедете в следующем году, дайте знать: я могу быть вашим кедди 😉 !

DmitryG

Утренний сбор пилотов. Как обычно ни чего полезного не сказали, кроме того что все спонсоры очень хорошие и т.д…

Увидел один интерестный вертолетик. Трех 500 нитро с капотом под МА Furion 😁.

Вот так выглядит проход между палатками пилотов (слева) и палатками спонсоров (справа). Этот проход тянится метров на 700.

Очень интерестный был парный демо полет Bobby и Bert’a. Летали низко и быстро 😈.






В пятницу состоялись отборочные полеты IAN Competitions. Я был доволет своим выступлением. Хорошо попадал в мызыку, летал низко и достаточно точно. Я был первый по очкам в отборочных полетах. Судьи: Bobby Watts, Kyle Stacy, и устоитель/судья XFC.

Вот фотки демо полета Bobby, который он отлетал ближе к вечеру пятницы.


В пятницу смотрел много демо полетов и был настолько увлечен, что даже не сделал фоток 😮😵.

Продолжение следует…

Jocker_cms

А сколько составил бюджет поездки (без учета билетов на перелет), именно сколько требуется денег с момента как вышел из самолета и до обратной посадки в самолет?

vladirur

забавная копия:

если очень внимательно вглядываться, можно заметить тушку аванта:

1 month later
Rom73

Мужчина… Ты просто красавец…
Знай наших!!!
Я тоже мечтаю поехать на IRCHA в качестве неспонсируемого пилота…