ircha 2009
Сегодня улетаю на IRCHA 😁. Стоило немалых трудов упаковать два 50х и один 90й в чемодан для перевозки клюшек для гольфа 😵. Зарегестрировался на IAN Competitions. Это будут мои первые соревнования и полёты под музыку 😁. Если будут интересные фотки, выложу.
Прикольно если бы кто-то из русских туда есчо подтянулся…
Сегодня улетаю на IRCHA 😁. Стоило немалых трудов упаковать два 50х и один 90й в чемодан для перевозки клюшек для гольфа 😵.
мы и российские коллеги уехали сразу после чм ф3ц – жаль конечно, но дела-дела😵 пишите, вывешивайте фото - интересно!
Приехал с IRCHA. Это конечно было грандиозное событие. Было зарегестрировано 954 пилота.
Очень впечатлили полёты некоторых топ пилотов. Впервые видел Jamie Robertson в живую. Офигеть!!! Не одно видео не передаёт того насколько он быстро и низко летает!!! 😮 Это не описать, это надо видеть. Bert летал очень низко, кращнулся несколько раз. Bobby как всегда был на высоте. JK мне очень потравился. Ни кто не летает так далеко и высоко. Очень класно у него получаются разные большие манёвры: точные, быстрые, красивые переходы. Супер!
Были очень впечеталяющие ночные полёты. Мне больше всего понраволось тандемное выступление команды Mikado.
Я участвовал в соревнованиях для неспонсированных пилотов. Занял второе место, расстроился 😦. В финали сильно руки дрожали, летал хуже и выше чем в отборочных полётах, в музыку не попадал. После отборочных я был первым. Bobby после финала подошёл ко мне и сказал чтобы я не парился, и про себя сказал: “I am always second” 😁. Зато теперь мои фотки быдут напечатаны в 5-6 крупнейших РУ журналах. Так что спонсоры меня сами найдут… 😁😌
Разговаривал со многими топ пилотоми. Говорил с Scott Gray’ем про настройку двигателей. Он сказал что плевать хотел на температуру двигателя. Настраивает исключительно по звуку, ощущениям (отзывчевости и стабильности работы), и дыму. Он настраивал YS 91 двигатель одному моему знакомому. После полёта я не мог удержять палец на задней крышке больше 2х секунд. При етом он сказал что всё равно двигатель немного богат. О как…
Видел YS 56 в полёте. Это что-то!!! Как этот бедных вертолёт не кидали мотор зачрузить не могли 😃😮. Полётное веремя 7-8 минут. Короче, нодо менять двигатели…
Теперь я полон впечатлений и идей о том, что надо практиковать дальше. Такие события как IRCHA очень много дают пилотам опыта и новых идей. У кого будет возможность в следующем году приехать, обезательно сделайте это. Вы не пожалеете!
Немного отдохну и выложу фотки…
2-й на ирче это классно, поздравляю!!! 😉
ждемс фото!
На YS91 да и на остальных поставили хром-вольфрамом покрытые гильзы, писец совсем другой коленкор. Давид на температуру фигурально выражаясь уже забил, ОФФ но всеж,инфа для размышления для тех кто на никеле летает.
Вчера как раз получил бюлетень с юниверса просмотрел фотки, согласен на фотках только микадовских девок и рассматривать а полеты хорошо бы в живую видеть.
Со вторым местом поздравляю!
Во время проведения IRCHA 2009 уважаемый портал “RC heli Resource” опубликовал
результаты статистического опроса “вертолётоводов”.
Очень любопытные результаты:
rcheliresource.com/results-2009-visitors-choice-aw…
На IRCHA я приехал после 12 дня в среду. Пилотов было совсем немного. Вот так выглядел проход между палатками пилотов и различных магазинов/дистрибьюторов/спонсоров.
Этот ряд тянулся вдоль всего главного поля. А это почти киллометр. Поэтому лучшем средством передвижения были машинки для гольфа. Их можно было арендовать за 250$ на всю неделю.
Вообще IRCHA проходит в АМА (The Academy of Model Aeronautics) комплексе. Там несколько полей. На одном из таких полей в рамках IRCHA к примеру проводился семинар/соревнования по F3C Class 1. Также несколько последних лет там проводились соревнования XFC.
Вечер среды:
Помоему это летает Tom-Erik Rolfson, победитель 3D Masters 2009 Expert Class. Он летает на Raptor SE. С ним рядом стоит Colin Bell. Вообще когда пилоты Team Raptor летали, что то я не заметил чтобы Raptor летал как тяжелый устаревший вертолет 😁.
Вот Bobby Watts несет новинку от МА- Furion 50.
А вот летают “обычные смертные”:
Продолжение следует…
Утро четверга. Инструктаж пилотов.
Ничего там полезного не говорили, раскидывали там всякую бесплатную фигню типо маек и кепок. Также говорили какие хорошие спонсоры у IRCHA и как мы все им должны быть блогодарны.
Сутра было очень хорошее время для полетов. Мало пилотов, т.е. нет очередей из 5 - 10 пилотов как в середине дня.
Вообще мне удалоси полетать довольно много: я сжег больше 3 галлонов. Мог и больше, но желания не было. Хотелось с другими пилотами пообщаться и посмотреть демо полеты.
Очень много было копийных моделей вертолетов. Многие из них были действительно очень впечетляющие своими размерами и сходством с оригиналами. Для полетов копийных моделей была выделена специальная станция почти в центре поля (это типо крото быть в центре).
А вот новинка от Outrage - Velocity 50:
Новинка от МА - Furion 90:
Новинка от МА - Furion 50:
Електро 50ка - Surge:
Здесь на переднем плане мой RJX 50, а на заднем - JK и Alan 😉. JK очень приятный человек в общении. Говорил с ним про планы Align. Говорит, что ему денег не дают на разработку новых вертолетов. Типо мы и так лидеры, говорят ему. Очень напоминает ситуацию с Thunder Tiger 😁.
Несколко фоток палаток пилотов и спонсоров:
Вот очень интерессная фотка. Это крашнулся мой знакомый. Хвос разломался из за какой то вебрации. Юмор в том, что Vibe - сокращение от Vibration, т.е “вибрация”. Так что “Try the Vibe” можно перевести как “Попробуй вибрацию” 😁. Надо было видеть сколько людей останавливалось и смеялось 😂. А представители JR были реально не довольны 😅.
Вот Scott Grey настраивает двигатель моему знакомому. Как я уже говорил Scott не полагается на температуру двигателя и после полета двигатель действительно горячий (больше 2 сек палец на задней крышке YS91 не удержишь).
Продолжение следует…
Дмитрий, Вы большой молодец и настоящий Вертолётчик!
Я хочу в следующем году съездить на IRCHA и 3D Masters зрителем,
приобщиться, так сказать, к центру вертолётной силы 😃😃😃 (о загнул!).
Если поедете в следующем году, дайте знать: я могу быть вашим кедди 😉 !
Утренний сбор пилотов. Как обычно ни чего полезного не сказали, кроме того что все спонсоры очень хорошие и т.д…
Увидел один интерестный вертолетик. Трех 500 нитро с капотом под МА Furion 😁.
Вот так выглядит проход между палатками пилотов (слева) и палатками спонсоров (справа). Этот проход тянится метров на 700.
Очень интерестный был парный демо полет Bobby и Bert’a. Летали низко и быстро 😈.
В пятницу состоялись отборочные полеты IAN Competitions. Я был доволет своим выступлением. Хорошо попадал в мызыку, летал низко и достаточно точно. Я был первый по очкам в отборочных полетах. Судьи: Bobby Watts, Kyle Stacy, и устоитель/судья XFC.
Вот фотки демо полета Bobby, который он отлетал ближе к вечеру пятницы.
В пятницу смотрел много демо полетов и был настолько увлечен, что даже не сделал фоток 😮😵.
Продолжение следует…
А сколько составил бюджет поездки (без учета билетов на перелет), именно сколько требуется денег с момента как вышел из самолета и до обратной посадки в самолет?
забавная копия:
если очень внимательно вглядываться, можно заметить тушку аванта:
Мужчина… Ты просто красавец…
Знай наших!!!
Я тоже мечтаю поехать на IRCHA в качестве неспонсируемого пилота…