Конечно, конечно.
На их сайте: www.hobbystores.co.uk/2005/FS_Main.asp?SelectedTab… есть целая прорва магазинов, но я был в том, который в Camden-e. Прекрасное место, всем рекомендую. Сами продавцы - вертолетчики, показывали и рассказывали из своего опыта.
А что про юридическую поведали? Может есть какой-то норматив и его где-то можно поизучать?
Съездите к Фишеру
он - член сборной по F3C. У него вертолетная школа. Я уж точно место не припомню но это в пригороде километрах в пяти -семи от хитроу - там поле они арендуют рядом с каким то коммерческим аэропортом маленьким.
Живет он сам недалеко.
Зовут его дэйв. жена его джули там типа администратора
метро там близко правда нет flyinfish.co.uk/index.cfm?pageid=2
Это очень толковый человек.
Если вы знаете вертолет блитц авро - это его.
Заплатите лучше и полетайте с ним (типа 30 или 35 фунтов в час)
за пару дней вы узнаете столько сколько за год на этом форуме не узнаете
он деньги свои отрабатывает как надо и вообще они приятные люди хотя и англичане.
Только у них очередь кажется и запись
не поленился и нашел поле где они летают
А что про юридическую поведали? Может есть какой-то норматив и его где-то можно поизучать?
Мне рекомендовали зарегистрироваться в bmfa.org - это ассоциация пилотов модельных авиационных средств. Сказали, что регистрация в ассоциации является страховкой гражданской ответственности в случае нанесения ущерба чему-то или кому-то. По словам того же продавца в магазине, для полетов на чем-то вроде Blade 120 SR (мы просто о нем говорили), такая страховка нужна. Даже при ее наличии, летать где попало - в парке возле дома, например - нельзя, нужно ходить на специальную огороженную площадку, где люди оповещены об угрозе.
В случае, если полетный вес транспортного средства превышает 7 килограммов, тогда нужна отдельная лицензия и специально отведенное место, где исключена возможность столкновения с другими летательными средствами и наличие людей.