Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
За каждым заедешь на Кашкае и довезешь до места пьянки?))))))
Есть повод проставиться!
Замечательно.
Я смотрю - главные “алкаши” первыми среагировали 😃
Взял и обидел)))
как Д Артаньян прям 😃
Ну что, все срочно заряжают паки ? И только Алексей, нитрушник-раритет, абсолютно спокоен, борт то заряжен уже… полные канистры с топливом радуют глаз.
Вроде завтра серьезных дождей быть не должно, так что до встречи на поле. Вот только неясно, на каком… 😃
Серега, если ты вдруг все таки сможешь оторвавшить от своих дам, прискакать на своем новом кашкае в поля - захвати, плз, лыжи от 400-ки. Ты вроде говорил, что у тебя их много.
Вроде завтра серьезных дождей быть не должно, так что до встречи на поле. Вот только неясно, на каком…
Мне кажется, что на дальнем поле все размыло. Надо решать куда едем.
Илья, сейчас вроде въезд на дальнее поровнее, чем на складское. Впрочем, если на складское заезжать через поле…
Высылаем Максвела вперед на дальнее. Если его швеццкий пузотер проедет, то и остальные проползут 😉
Выезжаю на дальнее поле ворон гонять 😃 Для тех кто не в курсе - дальнее это то, которое не ближнее!
дальнее это то, которое не ближнее!
Спасибо, кэп!
И почему никто не предупредил что 200ку так сильно при таком ветре кидает ? 😃
Ну что, папарацци сегодня на поле были, ждем подробного отчета.
Итак, сегодня на кладб дальнем поле собрались некроф представители модельно-вертолетного хобби Теплого Стана:
Пока народ был в пути и как раз выглянуло Солнце решил провести фотосессию новособранной Лого 600:
Далее, к сожалению фото процесса не в моей камере, я пропахал хвостовым ротором Лого-400, аки плугом, борозду в земле как раз в том месте где по идее должна быть полоса безопасности отделяющая пилота от модели. Хвостовой ротол 400-ки, не выдержив такого издевательста, разломился и одна часть оделившаяся от него вместе со слайдером, хабом, цапфами и лопостями, улетела в направлении Х. От такого действа вертолету побрило наголо основную шестерню, после чего полет был “успешно” завершен. Улетевшая часть хвоста была найдена после 30 минутного копания в земле.
Приехавший на поле Олег извлек и бардачка автомобиля восстановленный Атом 6HV:
И давай на нем летать всяко разно:
Макс тем временем мучал младшего брата - Атома 500:
После чего отобрал у этого брата паки и водрузил их на модель посерьезнее, а именно модель Logo & Kaos - 600:
И весьма успешно дефелировал на нем. Прогресс в пилотировании на лицо, раньше на фото был только хвост модели:
Илья начал разминку на Тирексе 500 с 3G:
После разминки стал мучать 700-ку:
Я незнаю, что после первого полета он добавил в топливо 700-ке, но на следующие полеты ЖЕГЪ таааааак, что окружающие (мы) стояли раскрывши рты, а вороны просто попадали с сучьев, то ли от зависти, то ли от дыма:
И все же ДВС сила, в умелых руках конечно!
Олег незнаю чем намазал кончики лопастей, то ли бензин, то ли еще какая то дрянь. В любом случае 1 место за самый красивый ротор в полете:
Ну и для количества следующее фото:
Мда! Если бы не головные уборы, то и не скажешь что зима на дворе 😃
Хотел сначала фото процесса показать…
потом , поднял голову - посмотрел на своего LOGO 400…
Давайте запомним падальца таким 😃
а всяких крашей, разбитых морд и капотов - нам и так хватает 😃
ШШШААСТЬЯ ВСЕМ!!
Подъем, утренняя зарядка и в поля ! На том же месте, что вчера 😉
Фото с полей:
Эх, что то забыли мы хорошую традицию иллюстрированных отчетов с комментариями…
Эх, что то забыли мы хорошую традицию иллюстрированных отчетов с комментариями…
Коменты лень было написать 😃 или ты о тех, что в стиле комиксов?
В стиле коммиксов жгут однозначно! 😃