Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)

DVD

Классно! посмотрел как сам побывал на поле! Парням респект! И оператору и пилоту … красавчики!!!

pxkeeper

Да, Олег ролик смонтировал Мастерски. Впрочем от него только такого и ожидаемо. Класс…

shk

Мдя уж… Видео зачОтттт…! Супер!

incomer
ALEX-64:

Я. хотел поднастроить ви бар

Завтра я рано буду. В 10-00 --10-30

vns

В чем отличие серий в футабе? поиск дает ответ на CAP/CHP. А если декларируется как futaba ff7? это что за зверь?
Есть вариант вертолета Kyosho Concept 60 с мотором OS MAX 61 SF,
5 сервами Futaba S9201, приемником, гирой Gyro Futaba FP G153BB и передатчиком FF7 Super PCM 1024. Какая адекватная цена за это? И насколько устаревшая аппа/комплектующие? А то может +1 ДВС появится на поле))

oshirnin
vns:

В чем отличие серий в футабе? поиск дает ответ на CAP/CHP.

C A P = A irplane
C H P = H elicopter

Ничем не отличается, кроме расположения тумблеров. На CAP можно летать на вертолете, на CHP - на самолете. У DX7 есть такая же разница в раскладках, бывает DX7 Airplane, бывает DX7 Heli.

vns

это я понял (в поиске находится). меня скорее интересует, ff7 - это та же 7c или это более старая аппа?

Grach

Итак, шестерня промежуточного вала заставила отложить в сторону вертолет и вплотную заняться фотографированием.

Чтобы задобрить Духа Складского поля, шаман Олег выполнил обряд поклонения

а также исполнил ритуальный танец.

Надо сказать, отчасти это помогло. Заметные падения, насколько я знаю, были только у тезки шамана и те исправлялись тут же на поле.

Так вот ты какой, северный олень.

На соревнованиях всех порву

не хотите прокатиться в багажничке?

Пациент проходит термотерапию

Летают. Но нызэнько, нызенько

Это мы все (ну или почти все) в сборе

Понравилось фото. Тень вертолета на собственных лопастях

Растягивать на много постов не буду, остальное смотрим тут: www.photoshare.ru/office/album.php?id=195698

roytman

Отличные фотки и коменты, Лех. Особенно понравилось про багажник)))))))))))

DVD

+1 про танец то ж прикольно!😎

aarc
roytman:

Особенно понравилось про багажник)))))))))))

предложение в силе 😉

pxkeeper

Алексей прекрасные фотографии и комментарии.

Все же немного добавлю фотографий из своей коллекции.

Приехав на поле с Дмитрием обнаружили Илью чистящего свой вертолет от снега. К сожалению такое не редко бывает в нашем не легком деле.

В-Бар не дает расслабиться и требует пристального внимания к настройкам.

Пока остальные летают некоторые личности успевают барыжить запчастями прямо не отходя от поля.

Алексей в свою очередь порадовал нас полетами, а точнее полетом на 600ке ДВС.

Мастер теории и практики как всегда на высоте. Сегодня рассказывал и даже показывал на бумаге нам “деревенским парням” какие есть фигуры пилотажа. В преддверии соревнований все были крайне заинтересованы.

Постоялец поля. Интересно летом он тоже будет появляться?

Удалось заснять сегодняшнего папарация.

Олег кинулся яростно готовиться к выступлению на соревнованиях и летал паки практически подряд.

Воронки и петли делались на раз-два

Димон был в ударе все выходные, описать полеты не возможно. Продвижение на лицо.

Некоторым пора бы уже и подтянуться за молодыми.

Олегу тоже не долго пришлось полетать на ДВС

К сожалению потеря малой иглы в воздухе привела к вынужденной ротации, причем ротация была выполнена отменно - прямо на взлетный пятачок.

Ситуация повергла Олега в шок и он в отместку решил затоптать все поле.

Собственно затоптав поле Олег взялся тоже за подготовку к соревнованиям и тренировке фигур на 500ке.

Дмитрий продолжал отжигать на 500ке без флайбара. Тень на лопостях так же присутствует.

Сам Отец основатель ветки.

idimych

Господа, поделитесь секретной информациейB-) У кого какие сервы на перекосе и хвосте стоят на 500-ках? А то на днях буду заказывать, а окончательно ещё не решил:)

pxkeeper
idimych:

Господа, поделитесь секретной информацией

Перекос Хайтек 5245МГ с удовольствием бы сменил, хвост ЖР 3500Г.

aarc
pxkeeper:

Перекос Хайтек 5245МГ с удовольствием бы сменил, хвост ЖР 3500Г.

Align DS510. По работе устраивают полностью. Шестерни - пластик. В крашах их может порезать, но с другой стороны пластик не так быстро изнашивается, как металл.

pxkeeper:

Все же немного добавлю фотографий из своей коллекции.

Кирюха, у тебя сегодя фото в розовом цвете. 😉

DVD
aarc:

Кирюха, у тебя сегодя фото в розовом цвете. 😉

Ага…сепия практически!Все равно смотрятся прикольно! Спасибо ребятам за фотоотчеты!

incomer:

А кто это, в костюме аквалангиста?

а подъехал мужик на снегоходе…живо так интересовался вертолетами…кто знает может и увидим когда ни- будь в наших рядах

idimych:

Господа, поделитесь секретной информациейB-) У кого какие сервы на перекосе и хвосте стоят на 500-ках? А то на днях буду заказывать, а окончательно ещё не решил:)

на перекосе- ставлю, по совету коллег - футабу 9650(немного напрягает пластиковый редуктор), на хвосте проверенную временем футаба 9257…

aarc
DVD:

на хвосте проверенную временем 9257…

Ах да, на моей 500-ке на хвосте Align DS520. Работает, но на морозе потряхивает хвост. Может серва виновата, а может и гира (Align GP750)

pxkeeper
aarc:

Кирюха, у тебя сегодя фото в розовом цвете.

Да блин 😦 Я сам виноват, с установкой баланса белого нахимичил, а снимал в жпеге. Что мог поправил.

idimych

Хм… Если 510-е работают нормально, то это совсем другое дело, в крайнем случае ремкомплекты стоят всего 5-6 долларов. Просто изначально задумывался над 9650 + метал редуктор к ним, но это выходит на 100 долларов дороже, а это 20-25 ремкомлектов для 510 😁 Тем более как показала практика, не такие уж и неубиваемые металредукторы в сервах 😃

pxkeeper:

Да блин Я сам виноват, с установкой баланса белого нахимичил, а снимал в жпеге. Что мог поправил.

А мне даже нравится, такие мягкие цвета получились…