Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
Классно! посмотрел как сам побывал на поле! Парням респект! И оператору и пилоту … красавчики!!!
Да, Олег ролик смонтировал Мастерски. Впрочем от него только такого и ожидаемо. Класс…
Мдя уж… Видео зачОтттт…! Супер!
Я. хотел поднастроить ви бар
Завтра я рано буду. В 10-00 --10-30
В чем отличие серий в футабе? поиск дает ответ на CAP/CHP. А если декларируется как futaba ff7? это что за зверь?
Есть вариант вертолета Kyosho Concept 60 с мотором OS MAX 61 SF,
5 сервами Futaba S9201, приемником, гирой Gyro Futaba FP G153BB и передатчиком FF7 Super PCM 1024. Какая адекватная цена за это? И насколько устаревшая аппа/комплектующие? А то может +1 ДВС появится на поле))
выезжаю на поле!
В чем отличие серий в футабе? поиск дает ответ на CAP/CHP.
C A P = A irplane
C H P = H elicopter
Ничем не отличается, кроме расположения тумблеров. На CAP можно летать на вертолете, на CHP - на самолете. У DX7 есть такая же разница в раскладках, бывает DX7 Airplane, бывает DX7 Heli.
это я понял (в поиске находится). меня скорее интересует, ff7 - это та же 7c или это более старая аппа?
Итак, шестерня промежуточного вала заставила отложить в сторону вертолет и вплотную заняться фотографированием.
Чтобы задобрить Духа Складского поля, шаман Олег выполнил обряд поклонения
а также исполнил ритуальный танец.
Надо сказать, отчасти это помогло. Заметные падения, насколько я знаю, были только у тезки шамана и те исправлялись тут же на поле.
Так вот ты какой, северный олень.
не хотите прокатиться в багажничке?
Это мы все (ну или почти все) в сборе
Понравилось фото. Тень вертолета на собственных лопастях
Растягивать на много постов не буду, остальное смотрим тут: www.photoshare.ru/office/album.php?id=195698
Отличные фотки и коменты, Лех. Особенно понравилось про багажник)))))))))))
+1 про танец то ж прикольно!😎
Особенно понравилось про багажник)))))))))))
предложение в силе 😉
Алексей прекрасные фотографии и комментарии.
Все же немного добавлю фотографий из своей коллекции.
Приехав на поле с Дмитрием обнаружили Илью чистящего свой вертолет от снега. К сожалению такое не редко бывает в нашем не легком деле.
В-Бар не дает расслабиться и требует пристального внимания к настройкам.
Пока остальные летают некоторые личности успевают барыжить запчастями прямо не отходя от поля.
Алексей в свою очередь порадовал нас полетами, а точнее полетом на 600ке ДВС.
Мастер теории и практики как всегда на высоте. Сегодня рассказывал и даже показывал на бумаге нам “деревенским парням” какие есть фигуры пилотажа. В преддверии соревнований все были крайне заинтересованы.
Постоялец поля. Интересно летом он тоже будет появляться?
Удалось заснять сегодняшнего папарация.
Олег кинулся яростно готовиться к выступлению на соревнованиях и летал паки практически подряд.
Воронки и петли делались на раз-два
Димон был в ударе все выходные, описать полеты не возможно. Продвижение на лицо.
Некоторым пора бы уже и подтянуться за молодыми.
Олегу тоже не долго пришлось полетать на ДВС
К сожалению потеря малой иглы в воздухе привела к вынужденной ротации, причем ротация была выполнена отменно - прямо на взлетный пятачок.
Ситуация повергла Олега в шок и он в отместку решил затоптать все поле.
Собственно затоптав поле Олег взялся тоже за подготовку к соревнованиям и тренировке фигур на 500ке.
Дмитрий продолжал отжигать на 500ке без флайбара. Тень на лопостях так же присутствует.
Сам Отец основатель ветки.
Господа, поделитесь секретной информациейB-) У кого какие сервы на перекосе и хвосте стоят на 500-ках? А то на днях буду заказывать, а окончательно ещё не решил:)
Господа, поделитесь секретной информацией
Перекос Хайтек 5245МГ с удовольствием бы сменил, хвост ЖР 3500Г.
Перекос Хайтек 5245МГ с удовольствием бы сменил, хвост ЖР 3500Г.
Align DS510. По работе устраивают полностью. Шестерни - пластик. В крашах их может порезать, но с другой стороны пластик не так быстро изнашивается, как металл.
Все же немного добавлю фотографий из своей коллекции.
Кирюха, у тебя сегодя фото в розовом цвете. 😉
Кирюха, у тебя сегодя фото в розовом цвете. 😉
Ага…сепия практически!Все равно смотрятся прикольно! Спасибо ребятам за фотоотчеты!
А кто это, в костюме аквалангиста?
а подъехал мужик на снегоходе…живо так интересовался вертолетами…кто знает может и увидим когда ни- будь в наших рядах☕
Господа, поделитесь секретной информациейB-) У кого какие сервы на перекосе и хвосте стоят на 500-ках? А то на днях буду заказывать, а окончательно ещё не решил:)
на перекосе- ставлю, по совету коллег - футабу 9650(немного напрягает пластиковый редуктор), на хвосте проверенную временем футаба 9257…
на хвосте проверенную временем 9257…
Ах да, на моей 500-ке на хвосте Align DS520. Работает, но на морозе потряхивает хвост. Может серва виновата, а может и гира (Align GP750)
Кирюха, у тебя сегодя фото в розовом цвете.
Да блин 😦 Я сам виноват, с установкой баланса белого нахимичил, а снимал в жпеге. Что мог поправил.
Хм… Если 510-е работают нормально, то это совсем другое дело, в крайнем случае ремкомплекты стоят всего 5-6 долларов. Просто изначально задумывался над 9650 + метал редуктор к ним, но это выходит на 100 долларов дороже, а это 20-25 ремкомлектов для 510 😁 Тем более как показала практика, не такие уж и неубиваемые металредукторы в сервах 😃
Да блин Я сам виноват, с установкой баланса белого нахимичил, а снимал в жпеге. Что мог поправил.
А мне даже нравится, такие мягкие цвета получились…