Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)

AlexSr
aarc:

Денис, молодец что принял участие в соревнованиях! Это хороший опыт. На сл. год выступать будет уже намного легче, уже будешь знать что к чему

Поддержу Олега!
Дениска - молодца!
Уже сам факт выхода в финал - это победа!

Из “косяков” явных :

  • отсутствие опыта как у пилота так и у его “каллера”!
    Много раз заострял внимание на то, КАК делаются фигуры (вход/выход) и когда даётся команда “начало/конец фигуры”.
    Эти мелкие ошибки приводят судей в замешательство - как и что судить? 😃

  • высота. Типичная и самая распространённая ошибка. Не абсолютное её значение, а её постоянство. Незначительные провалы мы в расчёт не брали. Но - надо приучать себя на ВСЕХ полётах: если это пролёт, то он должен идти НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ. Довести до полного автоматизма. И никаких “подскоков” и провалов, нырков перед петлёй или разворотом на горке и т.п.
    Надо признать новичкам было тяжело - поднялся ветер с очень приличными порывами! Но, это спорт - и условия одинаковы для всех.

И опять же, Олег прав! Поработай этот сезон над “базой”. Не гонись за сложными фигурами. Тогда - уже не будет никаких ощютимых проблем с сет-манёвром!

И ждём в следующем году! 😃

RC=

Всем спасибо! Я в следуйщий год буду летать только в спортсменах! И буду летать на 600-ке по совету Detonator’a.

oshirnin

Как показала практика этого года, 600-й класс - не панацея.

ALEX-64

Чем размер больше тем модель стабильней,это правило не кто не отменял!А то что показала практика это вопрос мастерства пилота который и на табуретке слетал бы!Парень из Питера который занял первое место в спортсменах в парке имеет только мини титан и 500 ти рекс,а летал почему то на 600 ке как я понял предоставленной на соревнования КРЕТОВЫМ Алексеем!Да и эксперты не выеживались!

pxkeeper

Размер модели не так уж важен мне кажется! Более важно упорство, постоянство и желание совершенствоваться.

human
ALEX-64:

Парень из Питера который занял первое место в спортсменах в парке имеет только мини титан и 500 ти рекс,а летал почему то на 600 ке как я понял предоставленной на соревнования КРЕТОВЫМ Алексеем!Да и эксперты не выеживались!

Неа Леш Димке отец 600ку купил, так что она его, а вот Костя второе место на 450ом занял - вот это да 😮

Просто_я

Сегодня кто-нибудь на соловьиный поедет потренироваться))) Планирую к 18.30 подъехать.

human
Просто_я:

Сегодня кто-нибудь на соловьиный поедет потренироваться))) Планирую к 18.30 подъехать.

Мы наверное не поедем, если только потусить.
На 500ке нужно шестерню в кейсе поменять.
И с фотками нужно разбираться 😃

Просто_я
human:

Мы наверное не поедем, если только потусить.
На 500ке нужно шестерню в кейсе поменять.
И с фотками нужно разбираться 😃

Приезжайте потусим;)

RC=
human:

Мы наверное не поедем, если только потусить.
На 500ке нужно шестерню в кейсе поменять.
И с фотками нужно разбираться 😃

Да я поменяю…

human
Просто_я:

Приезжайте потусим;)

RC=:

Да я поменяю…

Ну тогда приедем )))

idimych

Господа, а никто не в курсе, где лучше всего приобрести JR9503?

RC=

Сегодня летали на соловьином с 19 до 21… Тренировал пирофлип, уже ровнее. Первый раз покосил траву))) Когда уже грузили все в машину, приехал Паша обкатывать новый движок на 700-ке.

Brume

Дим, а в сторону 9ки - Лимитед идишен не смотрел? Ведь не настолько сильно она отличается от 9503 и вроде в наличии есть, с чумаданом…

idimych
rippers:

а еще и 11 каналка JR DSM2 появилась

не, 11 каналов - дорого, и вроде тольк DSMJ.

Brume:

Дим, а в сторону 9ки - Лимитед идишен не смотрел? Ведь не настолько сильно она отличается от 9503 и вроде в наличии есть, с чумаданом…

Пойду посмотрю))
upd: а где её посмотреть можно?)

aarc

Второй день. Соревнования.

Самый насыщенный день, а написать то особо нечего. Голова был забита мыслями о полетах. За происходящим вокруг следил слабо. Что запомнилось больше всего: когда летаешь сам, время летит незаметно. Кажется, что фристайл отлетал за минуту, а смотрю на полеты других: они все летают и летают, хотя у всех время полета около 3 минут. По правилам максимальное время фристайла: 3:30. Второе - от волнения забыл последовательность фигур во фристайле, пришлось во время полета судорожно вспоминать, что за чем летать, но все вспомнил и слетал нормально.

На сет-маневре волнения почему-то не было, хотя как летал, помню не очень хорошо, особенно петлю с кувырками. Как и где делал кувырки, вообще не помню. Вышел и сделал то, что тренировал и все. Вот Илье не повезло, его сет маневр оценили не очень высоко. Как выяснили у судей, лучше правильно слетать простые фигуры, чем неправильно слетать сложные. Более высокий коэффициент сложности фигуры в итоге не даст выигрыша. Тем не менее, надо внимательно подойти к выбору фигур, поскольку есть достаточно простые фигуры с высоким коэффициентом, например змейка, а есть весьма сложные с низким коэффициентом, например хаос и по возможности набрать фигуры на максимально доступную по правилам сумму баллов.

После сет маневра я на втором месте, после фристайла на третьем. Илья на седьмом, при том, что оценка за фристай у нас отличается всего на 2 балла. Тут опять же важно правильно летать сет-маневры, поскольку в итоге сет дает 65% от финального балла, а фристайл только 35%. Мне сделали замечание по слишком короткому слаперону и таким же коротким тик-такам. Выяснил, что слаперон имеет дугу 180 градусов, а при тик-таке модель надо закидывать до угла 45 градусов. Здесь помогло еще одно открытие: оказывается, до объявления начала фигуры можно сделать фигуру на пробу, что бы скорректировать выполнение, например сделать поправку на ветер. Этим я и воспользовался при выполнении сет-маневра во второй раз. Но надо следить за общим временем выполнения сет-маневра, которое не должно превышать 5-ти минут.

Сет-маневры и фристайл среди спортсменов и экспертов заняли около четырех часов, с частыми перерывами на дождь. После того как программа полетов закончилась, судьи удалились на совещание, после которого объявили, что три первых места в спортсменах летают свою программу еще раз. А время то уже идет к 16:00 и нервы уже тоже подточены. Мы вместе с судьями решаем лететь, несмотря на накрапывающий дождь. Второй раз волновался немного больше, но слетал вроде нормально. Посадив модель в конце фристайла, выдохнул с облегчением: долетел, модель цела, теперь можно и расслабиться.

Вечером организаторы устроили праздничный ужин. Было вкусно, а по ходу трапезы на широком экране показывали видео с соревнований 2007 года. Стиль полета заметно изменился, раньше все летали плавнее. Надеюсь, через 3 года мы будем летать так же эффектно, как и эксперты в 2010 году. 😃

Первые подлеты на поле в Токсово в пятницу:
На рейве.

Илья проверяет настройки мотора на 700-ке:

И я проверяю мотор на 600-ке:

В конце этого полета пропал и подкал и хвост. Хорошо что не в полете! 😵

День соревнований. Ильюха готовит 700-ку:

А я разминаюсь на Рейве:

Вертолет будущего чемпиона 😃
imgsrc.ru/oshirnin/18595355.html

Слева Лого 400 Тимофея, а справа рама литовских инженеров:
imgsrc.ru/oshirnin/18595358.html

На переднем плане вертолет пилота из Челябинска.
imgsrc.ru/oshirnin/18595364.html

А это ребята из Ульянково:
imgsrc.ru/oshirnin/18595378.html

500-ка Дениса:
imgsrc.ru/oshirnin/18595415.html

Подъем флага:
imgsrc.ru/oshirnin/18595418.html
И общий сбор пилотов:
imgsrc.ru/oshirnin/18595424.html

Касама Шримок 90 Нитро:
imgsrc.ru/oshirnin/18595443.html

Илья на старт! 😃
imgsrc.ru/oshirnin/18595476.html

И финишь:
imgsrc.ru/oshirnin/18595481.html

600 😃
imgsrc.ru/oshirnin/18595503.html

imgsrc.ru/oshirnin/18595517.html

Blade stop!
imgsrc.ru/oshirnin/18595527.html

И посадка с авторотации:
imgsrc.ru/oshirnin/18595529.html

Рейва готовим к показательной авторотации,…
imgsrc.ru/oshirnin/18595545.html

…которую мастерски разрекламировал Пиранья.
imgsrc.ru/oshirnin/18595549.html

imgsrc.ru/oshirnin/18595547.html

Спуск:
imgsrc.ru/oshirnin/18595555.html
И посадка:
imgsrc.ru/oshirnin/18595556.html

Все целы! 😃
imgsrc.ru/oshirnin/18595557.html

Продолжение следует…

===
rcopen.com/forum/f66/topic205877
===