Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
Ошибки сделал не он а два МУ-КА которые только потом поняли что Денис не включил IDLE!Но во всяком случае я сразу понял что оборотов явно не хватает но в руках была камера и орать было поздно!Все равно Денис ты Молодец!А вот два Дяди ЛОШАРЫ!
Часа полтора назад приехали из Питера! Впечатлений масса. Отлетал на четвертое место из 20 участников! До третьего не хватило 0,2 балла… Теперь ждем Хелимастерс 2011!
Денис, молодец что принял участие в соревнованиях! Это хороший опыт. На сл. год выступать будет уже намного легче, уже будешь знать что к чему. По-моему, в новички тебе уже нет смысла заявляться - скучно будет тренировать простые фигуры целый год. Надо готовиться к спортсменам. А тут что надо: база и еще раз база. Уметь летать ровно. Ровные пролеты, ровные круги и восьмерки в нормале и, по возможности, в инверте, кабиной и хвостом вперед. Пируэты. Вот на это хорошо бы потратить этот сезон. А в сл. сезоне начать нарабатывать фигуры для соревнований, попутно продолжая работать над базой.
Ошибки сделал не он а два МУ-КА которые только потом поняли что Денис не включил IDLE!Но во всяком случае я сразу понял что оборотов явно не хватает но в руках была камера и орать было поздно!Все равно Денис ты Молодец!А вот два Дяди ЛОШАРЫ!
Он без айдла отлетал лучще по очкам 😉 10,6
А с айдлом 9,6
Еще заходы на фигуру он не делал, а надо было. На ошибках учаться.
P.S Парням с Теплостановской тусы бурно аплодировали Олегу за блайд стоп и ратации на рэйве, а Денсу за супер петлю во все поле, идеально ровную )))
Денис, молодец что принял участие в соревнованиях! Это хороший опыт. На сл. год выступать будет уже намного легче, уже будешь знать что к чему
Поддержу Олега!
Дениска - молодца!
Уже сам факт выхода в финал - это победа!
Из “косяков” явных :
-
отсутствие опыта как у пилота так и у его “каллера”!
Много раз заострял внимание на то, КАК делаются фигуры (вход/выход) и когда даётся команда “начало/конец фигуры”.
Эти мелкие ошибки приводят судей в замешательство - как и что судить? 😃 -
высота. Типичная и самая распространённая ошибка. Не абсолютное её значение, а её постоянство. Незначительные провалы мы в расчёт не брали. Но - надо приучать себя на ВСЕХ полётах: если это пролёт, то он должен идти НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ. Довести до полного автоматизма. И никаких “подскоков” и провалов, нырков перед петлёй или разворотом на горке и т.п.
Надо признать новичкам было тяжело - поднялся ветер с очень приличными порывами! Но, это спорт - и условия одинаковы для всех.
И опять же, Олег прав! Поработай этот сезон над “базой”. Не гонись за сложными фигурами. Тогда - уже не будет никаких ощютимых проблем с сет-манёвром!
И ждём в следующем году! 😃
Всем спасибо! Я в следуйщий год буду летать только в спортсменах! И буду летать на 600-ке по совету Detonator’a.
Как показала практика этого года, 600-й класс - не панацея.
Чем размер больше тем модель стабильней,это правило не кто не отменял!А то что показала практика это вопрос мастерства пилота который и на табуретке слетал бы!Парень из Питера который занял первое место в спортсменах в парке имеет только мини титан и 500 ти рекс,а летал почему то на 600 ке как я понял предоставленной на соревнования КРЕТОВЫМ Алексеем!Да и эксперты не выеживались!
Размер модели не так уж важен мне кажется! Более важно упорство, постоянство и желание совершенствоваться.
Парень из Питера который занял первое место в спортсменах в парке имеет только мини титан и 500 ти рекс,а летал почему то на 600 ке как я понял предоставленной на соревнования КРЕТОВЫМ Алексеем!Да и эксперты не выеживались!
Неа Леш Димке отец 600ку купил, так что она его, а вот Костя второе место на 450ом занял - вот это да 😮
Сегодня кто-нибудь на соловьиный поедет потренироваться))) Планирую к 18.30 подъехать.
Сегодня кто-нибудь на соловьиный поедет потренироваться))) Планирую к 18.30 подъехать.
Мы наверное не поедем, если только потусить.
На 500ке нужно шестерню в кейсе поменять.
И с фотками нужно разбираться 😃
Мы наверное не поедем, если только потусить.
На 500ке нужно шестерню в кейсе поменять.
И с фотками нужно разбираться 😃
Приезжайте потусим;)
Мы наверное не поедем, если только потусить.
На 500ке нужно шестерню в кейсе поменять.
И с фотками нужно разбираться 😃
Да я поменяю…
Приезжайте потусим;)
Да я поменяю…
Ну тогда приедем )))
Господа, а никто не в курсе, где лучше всего приобрести JR9503?
Эсприт на мой взгляд.
Я просто короме эсприта больше нигде и не нашёл)))
Сегодня летали на соловьином с 19 до 21… Тренировал пирофлип, уже ровнее. Первый раз покосил траву))) Когда уже грузили все в машину, приехал Паша обкатывать новый движок на 700-ке.
Дим, а в сторону 9ки - Лимитед идишен не смотрел? Ведь не настолько сильно она отличается от 9503 и вроде в наличии есть, с чумаданом…
а еще и 11 каналка JR DSM2 появилась 😃
а еще и 11 каналка JR DSM2 появилась
не, 11 каналов - дорого, и вроде тольк DSMJ.
Дим, а в сторону 9ки - Лимитед идишен не смотрел? Ведь не настолько сильно она отличается от 9503 и вроде в наличии есть, с чумаданом…
Пойду посмотрю))
upd: а где её посмотреть можно?)