Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
Еще одни соревнования?))
А теперь несколько фотографий. Догадываюсь, что вы ждете фотки с ХелиМастерс, но с ними еще надо поколдовать.
А пока фотки с вручениями подарков Кирюхе и Лехе:
Кирюхина 500-ка побывала в передаче “Тачка на прокачку”. Ее не только отремонтировали, но и проапгрейдили до флайбарлесс. Теперь на вертухе стоит система 3G от Align. (С нетерпением ждем шнурок для перепрошивки этого девайса… 😇 )
Вот как блок управления выглядит на модели.
Лехе дарили таинственный конверт.
В котором был спрятан универсальный подарочный сертификат 😃
Нет, морду питерцам поедет бить… 😃
А есть за что ?
Гм, они наверное еще и за Зенит болеют )))
Музыкой навеяло…Кто болеет за Зенит, у того всегда…😈
Часа полтора назад приехали из Питера! Впечатлений масса. Отлетал на четвертое место из 20 участников! До третьего не хватило 0,2 балла… Теперь ждем Хелимастерс 2011!
Вот и добрались до фоток с соревнований. Основаня масса у Олегыча, у меня начало и конец поездки. Итак, начало: Дорога на Питер.
МКАД в пятницу в 6 утра
Скоростной режим почти не превышаем! 😃
Вырываемся из города все дальше и дальше
Московская область.
А вот уже и Тверская губерния
Олегыч бодр и весел!
Дорога огибает разрушенную церковь
Трафик спокойный. Идем хорошо.
Новгород обходим по окружной.
Окружная вокруг Новгорода из гадкого утенка превратилась в прекрасного лебедя. Не прошло и 10 лет…
Скорость почти совсем не превышаем 😃
Ах! Широка страна моя родная!
Где-то под Новгородом остановились на большой пикник.
Отличное место для полетов! Расчехляем Рейва!
На звуки ротора слетелись любопытные местные бабочки.
Уже КАД вокруг Питера.
Тут вырабатываю электричество для наших паков. Возможно.
Продолжение следует…
Специально для Максвольта 😛
Чудо инженерной мысли - вантовый мост над Невой.
А дальше было Токсово. Там мы лично познакомились с Алексом СР. Правда, ему в тот момент было не до нас - работы по подготовке поля шли полным ходом. Некоторые из москвичей уже были здесь. Мы подлетнули на Рейве, а затем я достал 600-ку и отлетал минут 5, настраивая движок и прилетываясь к полю. Затем появился Илья “Просто я”, подлетнул на 700-ке. Дальше был прикол. Я попытался завести мотор чтоб подлетнуть еще раз - подкала нет. Перегорела свеча? С чего, непонятно. Выкручиваю - свеча совсем как новая. Пробую другую - тот же эффект. Внешний подкал нашелся у Игоря Куличика. Мотор завелся, но пока я ждал очереди и думал о причинах пропавшего подкала, обнаружил еще один момент: хвостовая серва не работала… Глушу мотор. Гира работает, хвост - нет. Уже прикидываю, как я буду летать завтра на 500-ке и размышляю о том, что техника тоже, по ходу, мандражирует. Второй подкал нашелся у Ильи, так что Игорю я его подкал отдал, и взял у него провод для зарядки подкала.
С Олегычем решаем ехать на ночлег и там разбираться с 600-кой. На месте обнаруживаем что внутри степдауна хвоста под термоусадкой отвалился плюсовой провод. О как! А подкал не работал потому, что внутри регулятора отвалился минусовой провод. Тихо фигеем и беремся за паяльник. Степдаун запаяли, регулятор оставили в покое, поскольку завестись можно было и с внешним, который к счастью, нормально зарядился и на завтра работал как часы.
Продолжение завтра.
Ээх, таки решил продавать свою 450ку вместе с запчастями, а их оооочень много:) … Валы, балки, лопасти… Начал считать сколько же там всего и сбился. Завтра продолжу, сейчас спать охота 😃
Ээх, таки решил продавать свою 450ку вместе с запчастями, а их оооочень много:) … Валы, балки, лопасти… Начал считать сколько же там всего и сбился. Завтра продолжу, сейчас спать охота 😃
Огласите пожалуйста весь списсок.😛
Народ, куплю корпус для одной из серв JR DS3400G/3500G/3517/3405. Срочно!
Скоростной режим почти не превышаем!
Самое главное не получить писем счастья,обратно ехал аккуратно ну а туда явно косячил!Надо было успеть к началу соревнований и не пропустить все самое интересное!Надо было просто забить на работу в пятницу и ехать спокойно.Все равно впечатлений масса,фоток не делал так как в основном болел,причем за всех наших,но скажу я вам Питерская школа наступает на пятки,да же матерые ЭКСПЕРТЫ не скрывали своих эмоций о том какие пилоты подрастают в Питере!Очень рад за Дениса Мосолова,МОЛОДЕЦ занять 4 место среди 20 участников это очень большой достойный результат!Поздравляем!Ну и от всей ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ОЛЕГА С ПРИЗОВЫМ МЕСТОМ!!!
Очень рад за Дениса Мосолова,МОЛОДЕЦ занять 4 место среди 20 участников это очень большой достойный результат!Поздравляем!Ну и от всей ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ОЛЕГА С ПРИЗОВЫМ МЕСТОМ!!!
Молодец Дениска, летал очень красиво. Разница в 2 десятых балла - это мелочь.
Обидно конечно, но ничего.
Часа полтора назад приехали из Питера! Впечатлений масса. Отлетал на четвертое место из 20 участников! До третьего не хватило 0,2 балла… Теперь ждем Хелимастерс 2011!
Денис, это супер! Молодец! Поздравляю! В 11-м ждем тебя во главе списка призеров 😃
Молодец Дениска, летал очень красиво. Разница в 2 десятых балла - это мелочь.
Обидно конечно, но ничего.
Да уж. Очень приятно что наши друзья по тусе делаю настолько ощутимые успехи! Дениска - так держать 😃
Денис, поздравляю! Главное не расстривайся, а сделай выводы- где были ошибки. И на следущий год еще раз удиви всех!
Ошибки сделал не он а два МУ-КА которые только потом поняли что Денис не включил IDLE!Но во всяком случае я сразу понял что оборотов явно не хватает но в руках была камера и орать было поздно!Все равно Денис ты Молодец!А вот два Дяди ЛОШАРЫ!
Часа полтора назад приехали из Питера! Впечатлений масса. Отлетал на четвертое место из 20 участников! До третьего не хватило 0,2 балла… Теперь ждем Хелимастерс 2011!
Денис, молодец что принял участие в соревнованиях! Это хороший опыт. На сл. год выступать будет уже намного легче, уже будешь знать что к чему. По-моему, в новички тебе уже нет смысла заявляться - скучно будет тренировать простые фигуры целый год. Надо готовиться к спортсменам. А тут что надо: база и еще раз база. Уметь летать ровно. Ровные пролеты, ровные круги и восьмерки в нормале и, по возможности, в инверте, кабиной и хвостом вперед. Пируэты. Вот на это хорошо бы потратить этот сезон. А в сл. сезоне начать нарабатывать фигуры для соревнований, попутно продолжая работать над базой.
Ошибки сделал не он а два МУ-КА которые только потом поняли что Денис не включил IDLE!Но во всяком случае я сразу понял что оборотов явно не хватает но в руках была камера и орать было поздно!Все равно Денис ты Молодец!А вот два Дяди ЛОШАРЫ!
Он без айдла отлетал лучще по очкам 😉 10,6
А с айдлом 9,6
Еще заходы на фигуру он не делал, а надо было. На ошибках учаться.
P.S Парням с Теплостановской тусы бурно аплодировали Олегу за блайд стоп и ратации на рэйве, а Денсу за супер петлю во все поле, идеально ровную )))
Денис, молодец что принял участие в соревнованиях! Это хороший опыт. На сл. год выступать будет уже намного легче, уже будешь знать что к чему
Поддержу Олега!
Дениска - молодца!
Уже сам факт выхода в финал - это победа!
Из “косяков” явных :
-
отсутствие опыта как у пилота так и у его “каллера”!
Много раз заострял внимание на то, КАК делаются фигуры (вход/выход) и когда даётся команда “начало/конец фигуры”.
Эти мелкие ошибки приводят судей в замешательство - как и что судить? 😃 -
высота. Типичная и самая распространённая ошибка. Не абсолютное её значение, а её постоянство. Незначительные провалы мы в расчёт не брали. Но - надо приучать себя на ВСЕХ полётах: если это пролёт, то он должен идти НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ. Довести до полного автоматизма. И никаких “подскоков” и провалов, нырков перед петлёй или разворотом на горке и т.п.
Надо признать новичкам было тяжело - поднялся ветер с очень приличными порывами! Но, это спорт - и условия одинаковы для всех.
И опять же, Олег прав! Поработай этот сезон над “базой”. Не гонись за сложными фигурами. Тогда - уже не будет никаких ощютимых проблем с сет-манёвром!
И ждём в следующем году! 😃
Всем спасибо! Я в следуйщий год буду летать только в спортсменах! И буду летать на 600-ке по совету Detonator’a.
Как показала практика этого года, 600-й класс - не панацея.