Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)

human
vns:

складское - это то самое поле, о котором написано на первой странице? может тоже попробую подъехать, а то 2 вертолета в рабочем состоянии, а в небо все никак не попадут

Нет это не то поле что описано на певой странице. А в каком посте карта не нашел.

Serge_2E
vns:

складское - это то самое поле, о котором написано на первой странице? может тоже попробую подъехать, а то 2 вертолета в рабочем состоянии, а в небо все никак не попадут

Нет. складское это тут maps.yandex.ru/?um=BEIi4APqTQoWzmRcwVtczuLxoO0kLlZ… Карту найти действительно непросто 😃

pxkeeper
idimych:

Эхх, вот я всё никак не могу определиться…

Из всего перечисленного могу посоветовать только Т-рекс 500 - это если охото много магазинов с з/ч, как следствие более обширную поддержку. Если хотите качества - то тут возможно Лого выиграет, хотя он пластик, поэтому можно рекомендовать уже достаточно уверенному пилоту. Если хотите, что то не так как у всех, то тут лучше Атома не найти… Это на мой взгляд конечно, коллеги могут не согласится.
В перспективе все модели можно переделать под флайбалесс без проблем 😉

pxkeeper
aarc:

ReadyHeli и теперь там вот так: YouTube- Shop Tour at ReadyHeli.com

Да… это заснят мой сон:)

idimych
pxkeeper:

Из всего перечисленного могу посоветовать только Т-рекс 500 - это если охото много магазинов с з/ч, как следствие более обширную поддержку. Если хотите качества - то тут возможно Лого выиграет, хотя он пластик, поэтому можно рекомендовать уже достаточно уверенному пилоту. Если хотите, что то не так как у всех, то тут лучше Атома не найти… Это на мой взгляд конечно, коллеги могут не согласится.
В перспективе все модели можно переделать под флайбалесс без проблем

И вот если брать 500-ку от элайна, то встаёт вопрос, с валом или без?) Кто-то говорит что вал ненужен, а кто-то наоборот)

aarc
idimych:

Кто-то говорит что вал ненуже, а кто-то наоборот)

Если Трекс 500, то сейчас в продаже есть только ESP киты. Они с валом, так что выбор небольшой.

Лично мне с валом больше нравится из соображений меньшей потери энергии на трение, больше энергии для полета. На морозе опять же с валом проще, не надо проверять натяг. Не проскальзывает.

Из минусов - шестерни летят если задеть ХР по земле, ну и алюминиевый вал гнется даже при небольшом искривлении балки в краше. Т.е. расходник полюбому.

pxkeeper
idimych:

И вот если брать 500-ку от элайна, то встаёт вопрос, с валом или без?)

Хм… насколько я вижу обстановку по магазинам, то без вала он уже не идет… Поэтому наверное с валом, хотя у самого ремень стоит, но мне просто вкладывать в этот верт особо не хочется… Единственно нужно будет конечно акуратно сажать вертолет, не цеплять ХР за препятствия. И конечно падения вал тоже переживает хуже… Хотя, в последнем краше мой ремень порвался, при том, что балка абсолютно осталась целой… Был бы вал, там пришлось менять шестерни.

Maxwell

А на улице - 15, между прочим. Но думаю, что это нас не напугает.

2 idimych Конечно каждый сам себе злобный буратино, но я рассуждал так:

T-rex 500 новый - даунгрейд до ремня, либо барахолка. Но запчастей много, и если припрет - то и в Москве.
Лого - если честно, то напугала именно пластиковая рама.
Протос - легкий и нежный, не для моих умений;)
Атом - не такой уж редкий, но крепкий, причем очень крепкий.

З/ч на любой верт надо таскать оттуда, если не хочешь разориться, а далее вопрос религиозный…

Serge_2E

У меня на показометре -12. К 11 планирую на складское…

incomer

Допиваю кофе - и выезжаю на складское.

Maxwell:

Я завтра часикам к 11, скорее всего на складское.

2 incomer : Плз, захвати карты для контроника на поле. Завтра созвонимся ?

С прошлого раза и не вынимал из сумки.

RC=

idimych, Гончаровы говорили:
Protos 500: не такой он, со звуками с мощными не полетаешь. Они назвали его “пинг понговый мячик”
T-rex 500: хороший вертолет.
Logo 400: Тоже хороший верт, но Николай говорит, что сервоось подходит для плавных полетов.

idimych

Блин) Наверно возьму рекса и не буду выпендриваться, он и по деньгам дешевле всего выходит)) А там уже и флабарлесс на него и всё такое прочее))

Grach

Предиловие. Не смотря на довольно не комфортную для полетов погоду на поле собралось немало народа. Оно и понятно, Сергеем была обещан приезд бензинового вертолета.
Собственно сам Сергей в наличии имелся:

А где же бензиновый вертолет?
Может быть это?

Вроде не похож.

А может быть это заправка бензином?

Ждем, пьем чай

Ну что же. Надо и полетать.

Кирюх, обрати внимание. На запуске у тебя индикатор батареи горел полностью, на взлете осталось только 2 диода:

Сразу после взлета - только один

может это и стало причиной? (посмотри в полном размере)

Перчатки и полетные чехлы - это для слабаков

Смазано, но красиво.

Напоследок все смотрели самолет:
Оно нам надо?

Ух, какой тяжелый:

На фотошаре осталось еще несколько кадров. Сюда класть не буду, хватит одного поста.

Ну так а где же бензиныч?
“а топор то еще не сварился, я его возьму с собой, потом доварю”. )

Serge_2E

эхх, господа… Бензиныч ниасилил появление по независящим от меня причинам. Зато мы славдно тусанулись 😉

vns

я не осилил такую погоду 😦

RC=
vns:

я не осилил такую погоду

Вот это умный поступок… Пока я дошел до взлетки, пальцы ЖУТКО замерзли. Минут десять в машине грелся.

pxkeeper

День какой то хреновый 😃 Вертолеты все в дребезге, а протусил то всего час… оба вертолета рухнули на первом же полете.
По поводу огоньков на 600ке - вот так вот переносят алайновские паки на борт холод… Был абсолютно свежезаряженый пак… Хватает теперь на 1-2 полета, хотя на зарядке заливается ну совсем чуть-чуть около 600 мАч из 1900… сейчас если включить в тепле будут гореть уже 80% индикатора. Поэтому собственно и озаботился покупкой бортов - эти в утиль, а точнее выкинем в море 😉
Упал изза того что сточилась шестерня привода вала хвостового ротора. Изначально я думал на конические шестерни, бывают от мороза у них отлетают зубья и звук в полете был похожий - некий треск, но оказалось, что это маленькая прямая шестерня на валу который имеет сверху коническую. Т.е. та маленькая шестеренка которая крутится от зацепления с шестерней авторотации. Стала абсолютно лысой. Очень похоже на большой зазор между шестернями, НО он ведь не регулируется! Что особенно обидно, то что вчера я этот вертолет весь подтягивал, смотрел соединения и шестерни и ничего изношенного не увидел.

С 500ой вообще все банальнее… Застывшие наконечники тяг открутили шарик (сидевший на локтайте 😠) на цапфе основного ротора и он выпал. Так как вертолет находился в это время на маневре, то понятно, что там случилось с лопастью и освободившейся цапфой, полный БУМ. После падения проверил соединение, между шариком и наконечником - ходило достаточно туго на самом деле… Сейчас дома все в норме стало, но видимо нужно еще будет подразвернуть.
Хотя теперь все-равно 500ку на прикол, нет скорее всего всех нужных з/ч и основных лопастей. Поэтому стоять ей теперь долго.

Ко всему прочему в ЕМС потерялась моя посылка, что вообще меня сегодня окончательно добило 😃

RC=

Да, день отстойный… Даже на верте не полетал, только поднял на несколько секунд.