Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
Жужжание меня не напрягает, меня напрягает вибрация при движении причем вся рама дрожит.
Не заметить сложно, в моем случае. Те что стояли s3151 тоже цифровые, только так себя не вели, не было вибрации.
То что они зудят это фигня, реальная вибрация при движении тарелки.
Что за не пруха, просто руки опускаются (((
Питание от борта или БЕКа? Может с током что-то не то? У меня похожая фигня на блске251, правда, тольков режиме настройки вибара-звук такой, как-будто половины зубов нет, из настройки выходишь-работает тихо и нежно😁.
Питание от борта или БЕКа? Может с током что-то не то? У меня похожая фигня на блске251, правда, тольков режиме настройки вибара-звук такой, как-будто половины зубов нет, из настройки выходишь-работает тихо и нежно😁.
Питание от Элайновского регулятора 2 в 1, а насчет зубодробилки это точно подмечено.
Олег позвонил успокоил, вроде это нормально для 610тых. Настроение верулось продолжаю собирать )))
Не как Серега в полет собирается на выходных? Ждем, ждем с нетерпением… давненько не полетывал…
Я думаю, что это нормально. у меня на 610 сервах левелер тоже прыгает на тарелке при изменении коллективного шага.
Кстати, стоят сервы с половинками резинок, между рамой и корпусом резинок нет.
Не как Серега в полет собирается на выходных? Ждем, ждем с нетерпением… давненько не полетывал…
Такими тэмпами я чувствую, что в эти выхи ничего не получится )))
Кстати, стоят сервы с половинками резинок, между рамой и корпусом резинок нет.
И у меня так же, серва к раме без резинки.
Кстати возник вопрос… Изменяется ли поведение вертолета, если у него лопатка флайбара смотрит в другую сторону
И у меня так же, серва к раме без резинки.
полрезинки срезано, поэтому между рабой и сервой ее нет, а между карбоновой накладкой и корпусом сервы есть:
Господа, да это извращение просто какое то… у меня резинки стоят целиком и как то по другому вертолет из-за этого не летает. Объясните зачем Вы так делаете?
Изменяется ли поведение вертолета, если у него лопатка флайбара смотрит в другую сторону
Изменится - в худшую сторону… Но возможно ты этого пока не заметишь 😉 Впрочем как и я 😵
Изменяется ли поведение вертолета, если у него лопатка флайбара смотрит в другую сторону
Изменится в сторону “бешенства” по циклику, т.к. ЦТ серволопатки в данном случае сместиться сильно назад, не говоря уже о нарушении аэродинамики из-за “новой” формы серволопатки.
зменится в сторону “бешенства” по циклику
У нас на поле были случаи, что народ прилетал со свернутыми лопатками или одной свернутой… Насколько я помню говорили, что в воздухе ничего заметно не было по поведению…
воздухе ничего заметно не было по поведению…
быть может, но не зря же некоторые производители делают по 2-3 варианта накручивания лопаток, причем чем больше выступает передняя кромка - тем более “веселым” считается вертолет. Пендосы в этом плане - не дураки, и никаким маркетингом тут пахнуть не может. Вот велосити к новому сезону соберу - там и попробую) (там как раз 2 варианта данной опции) а на 500ке эксперименты ставить не хочу от греха.
У нас на поле были случаи, что хвостовые лопасти обратной стороной ставили! И все нормально. Думаю это вообще без разницы, а форма лопаток, хвостовых и основных лопастей больше для красоты …
А какой момент не понятен? Всю инструкцию конспектировать довольно долго 😉
В кратце так:
По меню передвигаемся длинными нажатиями на кнопку. Появление фиолетового свечения подтверждает переход к следующей опции. Выбрать следующее значение опции - короткое нажатие. Подтверждение выбора - еще короткое нажатие. Все подтверждается цветом и режимами мигания светодиода.
Первую опцию (тип сервы) настраиваем с отключенной сервой. Затем ее включаем и всё остальное с ней.
Далее я бы проверил положение качалки на серве. Для этого идем в 3й параметр настройки гироскопа и он выдает на серву центр. Ставим правильно качалку, но линк к ней не цепляем.
Тут же в 3м параметре по максимуму зажимаем лимиты (почти до появления красного индикатора для обоих сторон) и только после этого надеваем линк на серву.
Теперь можно проверить/настроить реверс канала газа и реверс гироскопа (2й параметр) и увеличить лимиты до требуемого значения (снова 3й параметр).
😵:спасибо
У нас на поле были случаи, что хвостовые лопасти обратной стороной ставили! И все нормально. Думаю это вообще без разницы, а форма лопаток, хвостовых и основных лопастей больше для красоты …
да у нас все хобби для красоты😁
😵:спасибо
А че литсо то так перекосило? Даж не понятно, помог ли чем 😃
Конечно было-бы лучше инструкцию почитать на русском,а то так не очень понятно где какой режим:) Жалко аглийский плохо учил,а то все щя как бы перевел!
У нас на поле были случаи, что хвостовые лопасти обратной стороной ставили! И все нормально. Думаю это вообще без разницы, а форма лопаток, хвостовых и основных лопастей больше для красоты …
Денис как-то пытался подлетнуть с ХР вращающимся в противоположную сторону
Денис как-то пытался подлетнуть с ХР вращающимся в противоположную сторону
Так пол лета в 2008 году так отлетали на ТС, пока Голубев не приехал 😂
Жалко аглийский плохо учил,а то все щя как бы перевел!
Ну если поподробнее, то есть 6 установок, которые рулятся через кнопку.
Номер установки гирик показывает количеством подмигиваний. Вход в режим программирования и переход к следующей установке длительным нажатием. Т. е. включили гироскоп, он не в программировании. Жмем и держим кнопку, пока не засветился фиолетовым. Как засветился - отпускаем. Попадаем в 1й параметр. Гирик подмигивает светодиодом с некоторым интервалом по 1 разу. Цвет подмигивания показывает текущий выбор для первой установки. Если снова нажать кнопку и не отпускать, то, дождавшись фиолетового свечения попадем во 2й параметр. подмигивания уже будут сериями по 2. И т. д. Для изменения параметра применяем короткие нажатия. После короткого нажатия гирик мигает совсем часто. В это время нужно нажать кнопку коротко еще раз, чтобы подтвердить новую установку.
сами параметры таковы:
- Выбор типа сервомашинки - цифровая 1520мкс (синий), цифровая 760мкс (красный), аналоговая (фиолетовый)
- реверс гиры - нормальный (синий), реверс (красный)
- Лимиты сервы. Тут немного по-другому. Как только попадаем в параметр, серва встает по центру не зависимо от сигнала по каналу руддера. Нажимаем кнопку один раз - серва делает вжик и попадаем в регулировку одной стороны (рулится ручкой руддера). Нажимаем еще раз - опять вжик, и настраиваем вторую сторону. При этом диод бывает красный и синий. Синий - все нормально, красный - слишком маленькая установка лимита и гирик ее принимать отказывается. третье нажатие - серва снова идет в центр.
- Режим полета - F3C (синий), 3D (красный)
- Отклик - нормальный (синий), быстрый (красный), медленный (фиолетовый)
- Сброс всех установок.
Фсё. Больше жевать, КМК, некуда.
Спасибо что разжевали 😁
Конечно было-бы лучше инструкцию почитать на русском,а то так не очень понятно где какой режим:) Жалко аглийский плохо учил,а то все щя как бы перевел!
Скачать PDF инструкцию на гиру и перевести любым переводчиком(тем же Гулом)-уже легче жить будет…
Но что здесь может быть не ясно- не понимаю, не иероглифы ведь.😵