Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
Я думаю, что это нормально. у меня на 610 сервах левелер тоже прыгает на тарелке при изменении коллективного шага.
Кстати, стоят сервы с половинками резинок, между рамой и корпусом резинок нет.
Не как Серега в полет собирается на выходных? Ждем, ждем с нетерпением… давненько не полетывал…
Такими тэмпами я чувствую, что в эти выхи ничего не получится )))
Кстати, стоят сервы с половинками резинок, между рамой и корпусом резинок нет.
И у меня так же, серва к раме без резинки.
Кстати возник вопрос… Изменяется ли поведение вертолета, если у него лопатка флайбара смотрит в другую сторону
И у меня так же, серва к раме без резинки.
полрезинки срезано, поэтому между рабой и сервой ее нет, а между карбоновой накладкой и корпусом сервы есть:
Господа, да это извращение просто какое то… у меня резинки стоят целиком и как то по другому вертолет из-за этого не летает. Объясните зачем Вы так делаете?
Изменяется ли поведение вертолета, если у него лопатка флайбара смотрит в другую сторону
Изменится - в худшую сторону… Но возможно ты этого пока не заметишь 😉 Впрочем как и я 😵
Изменяется ли поведение вертолета, если у него лопатка флайбара смотрит в другую сторону
Изменится в сторону “бешенства” по циклику, т.к. ЦТ серволопатки в данном случае сместиться сильно назад, не говоря уже о нарушении аэродинамики из-за “новой” формы серволопатки.
зменится в сторону “бешенства” по циклику
У нас на поле были случаи, что народ прилетал со свернутыми лопатками или одной свернутой… Насколько я помню говорили, что в воздухе ничего заметно не было по поведению…
воздухе ничего заметно не было по поведению…
быть может, но не зря же некоторые производители делают по 2-3 варианта накручивания лопаток, причем чем больше выступает передняя кромка - тем более “веселым” считается вертолет. Пендосы в этом плане - не дураки, и никаким маркетингом тут пахнуть не может. Вот велосити к новому сезону соберу - там и попробую) (там как раз 2 варианта данной опции) а на 500ке эксперименты ставить не хочу от греха.
У нас на поле были случаи, что хвостовые лопасти обратной стороной ставили! И все нормально. Думаю это вообще без разницы, а форма лопаток, хвостовых и основных лопастей больше для красоты …
А какой момент не понятен? Всю инструкцию конспектировать довольно долго 😉
В кратце так:
По меню передвигаемся длинными нажатиями на кнопку. Появление фиолетового свечения подтверждает переход к следующей опции. Выбрать следующее значение опции - короткое нажатие. Подтверждение выбора - еще короткое нажатие. Все подтверждается цветом и режимами мигания светодиода.
Первую опцию (тип сервы) настраиваем с отключенной сервой. Затем ее включаем и всё остальное с ней.
Далее я бы проверил положение качалки на серве. Для этого идем в 3й параметр настройки гироскопа и он выдает на серву центр. Ставим правильно качалку, но линк к ней не цепляем.
Тут же в 3м параметре по максимуму зажимаем лимиты (почти до появления красного индикатора для обоих сторон) и только после этого надеваем линк на серву.
Теперь можно проверить/настроить реверс канала газа и реверс гироскопа (2й параметр) и увеличить лимиты до требуемого значения (снова 3й параметр).
😵:спасибо
У нас на поле были случаи, что хвостовые лопасти обратной стороной ставили! И все нормально. Думаю это вообще без разницы, а форма лопаток, хвостовых и основных лопастей больше для красоты …
да у нас все хобби для красоты😁
😵:спасибо
А че литсо то так перекосило? Даж не понятно, помог ли чем 😃
Конечно было-бы лучше инструкцию почитать на русском,а то так не очень понятно где какой режим:) Жалко аглийский плохо учил,а то все щя как бы перевел!
У нас на поле были случаи, что хвостовые лопасти обратной стороной ставили! И все нормально. Думаю это вообще без разницы, а форма лопаток, хвостовых и основных лопастей больше для красоты …
Денис как-то пытался подлетнуть с ХР вращающимся в противоположную сторону
Денис как-то пытался подлетнуть с ХР вращающимся в противоположную сторону
Так пол лета в 2008 году так отлетали на ТС, пока Голубев не приехал 😂
Жалко аглийский плохо учил,а то все щя как бы перевел!
Ну если поподробнее, то есть 6 установок, которые рулятся через кнопку.
Номер установки гирик показывает количеством подмигиваний. Вход в режим программирования и переход к следующей установке длительным нажатием. Т. е. включили гироскоп, он не в программировании. Жмем и держим кнопку, пока не засветился фиолетовым. Как засветился - отпускаем. Попадаем в 1й параметр. Гирик подмигивает светодиодом с некоторым интервалом по 1 разу. Цвет подмигивания показывает текущий выбор для первой установки. Если снова нажать кнопку и не отпускать, то, дождавшись фиолетового свечения попадем во 2й параметр. подмигивания уже будут сериями по 2. И т. д. Для изменения параметра применяем короткие нажатия. После короткого нажатия гирик мигает совсем часто. В это время нужно нажать кнопку коротко еще раз, чтобы подтвердить новую установку.
сами параметры таковы:
- Выбор типа сервомашинки - цифровая 1520мкс (синий), цифровая 760мкс (красный), аналоговая (фиолетовый)
- реверс гиры - нормальный (синий), реверс (красный)
- Лимиты сервы. Тут немного по-другому. Как только попадаем в параметр, серва встает по центру не зависимо от сигнала по каналу руддера. Нажимаем кнопку один раз - серва делает вжик и попадаем в регулировку одной стороны (рулится ручкой руддера). Нажимаем еще раз - опять вжик, и настраиваем вторую сторону. При этом диод бывает красный и синий. Синий - все нормально, красный - слишком маленькая установка лимита и гирик ее принимать отказывается. третье нажатие - серва снова идет в центр.
- Режим полета - F3C (синий), 3D (красный)
- Отклик - нормальный (синий), быстрый (красный), медленный (фиолетовый)
- Сброс всех установок.
Фсё. Больше жевать, КМК, некуда.
Спасибо что разжевали 😁
Конечно было-бы лучше инструкцию почитать на русском,а то так не очень понятно где какой режим:) Жалко аглийский плохо учил,а то все щя как бы перевел!
Скачать PDF инструкцию на гиру и перевести любым переводчиком(тем же Гулом)-уже легче жить будет…
Но что здесь может быть не ясно- не понимаю, не иероглифы ведь.😵
Но что здесь может быть не ясно- не понимаю, не иероглифы ведь.
Это ясно все когда ты уже не одну гиру настроил, а владельцам В-Баров так и вообще легкотней покажется… 😉 😁
Я в том плане, что не ясно по англицки- все ж слова знакомые, только латиницей.
Господа вертолётчики, скажите мне, у меня одного почта тормозит страшно или это нормальное явление в предновогодний сезон?