Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)

RC=
aarc:

видели-видели. молодец. но все же напомню про горки и восьмерки

Увлёкся)

aarc:

сока так и не увидели

Был сок

А я на 600-ке летал)))

Brio

мда. 40 минут при -3 и сервы на перекосе у 500ки застыли:(

human
aarc:

сока так и не увидели 😛

Сок был подверждаю!!!

А сам я сегодня до вые…ся наверное хотя не знаю, в нормале 1,5 бочки… ух…
Следущие вылеты только в idl полюбому.
Я сегодня даже успел на пульт посмотреть перед тем как врезался в планету, ду…мал idl включить или нет???

Денис тоже сегодня выеживался, но все прошло благополучно.

У меня опять поломало редуктора на futaba 3151, хочу неспешно заказать сервы только не знаю какие, нужен ХЕЛП.
ХОЧУ НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ!

RC=
Brio:

мда. 40 минут при -3 и сервы на перекосе у 500ки застыли

Спасибо за предупреждения, будем теперь проверять

oshirnin
aarc:

сока так и не увидели 😛

Ты чо гонишь, кросафчег? Был сок, вот тока не пользовался особой популярностью … Дубак ибо. Следующий раз попробую большой термос раздобыть - чего-нибудь теплого намешаю 😈

human:

У меня опять поломало редуктора на futaba 3151, хочу неспешно заказать сервы только не знаю какие, нужен ХЕЛП.
ХОЧУ НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ!

На какой вертолет и куда (АП, хвост)?

human
oshirnin:

Ты чо гонишь, кросафчег? Был сок, вот тока не пользовался особой популярностью … Дубак ибо. Следующий раз попробую большой термос раздобыть - чего-нибудь теплого намешаю 😈

На какой вертолет и куда (АП, хвост)?

T-rex 600, тарелка

aarc
Brio:

мда. 40 минут при -3 и сервы на перекосе у 500ки застыли

Леха, я летал на сервах алайн 410/420 при -3. Все в порядке, немного густеют, но летят.

oshirnin:

Ты чо гонишь, кросафчег? Был сок, вот тока не пользовался особой популярностью … Дубак ибо. Следующий раз попробую большой термос раздобыть - чего-нибудь теплого намешаю

будем ждать 😈 😇

oshirnin
human:

T-rex 600, тарелка

Без вариантов:

  1. JR DS8717 helidirect.com/ds8717-ultra-speed-cyclic-servo-p-4…

или

  1. Futaba S9351 helidirect.com/futaba-s9351-digital-torque-servo-s…

Совсем для крутых пацанов JR DS8717HV helidirect.com/ds8717hv-high-voltage-ultra-speed-c…

Въезд на поле все “лучше” и “лучше”. Чую скоро бампер свой передний оставлю там:

Кирюха pxkeeper маньячил на Лого пицот:

pxkeeper

Мужики! Фотки вышли не очень 😦 Мое мастерство пока не блещет, т.к. я упорно не хочу снимать в автоматическом режиме… На сей раз переборщил чутка с выдержкой. В следующий раз возьму с собой бук и буду сразу просматривать на нем результат, что бы подобрать оптимальные настройки.
Все таки некоторые фотки можно разместить, но пока они в обработке. К сожалению со временем беда и с нетом дома тоже. Постараюсь выложить как можно быстрее.

Brio:

мда. 40 минут при -3 и сервы на перекосе у 500ки застыли

Во время полета сервы двигаются постоянно, поэтому вряд ли в такой маленький минус замерзнут при этом. Если конечно просто стоять будут, то и у меня Хайтеки подмерзают… Можно перед включением борта рукой подвигать тарелку, что б немного разработать их и сразу включать борт и лететь. Но скорее всего даже это лишнее. Для большей уверенности придется разобрать верт, снять сервы, вскрыть их и поменять смазку на более температурустойкую.

human:

А ALIGN DS610 или DS650 совсем не катит?

Катит, но опять же по какой причине ты их выбираешь? Только из-за цены или по характеристикам? Серега, главное помни - экономия тут к хорошему результату не приведет 😉 ИМХО конечно, но у меня всегда так выходило.

oshirnin:

Видео Кирюхиного полета на Логе

Угу… прикольно получилось… Спсб!

aarc
human:

А ALIGN DS610 или DS650 совсем не катит?

я летаю на алайн 610 второй сезон. Если не считать слабого корпуса (лечится убиранием резинок-демпферов при креплении серв) и того, что шестрени начали слеганца люфтить (некритичто), то сервы в целом нормальные. Звук работы у них не такой благородный как у Futaba или JR, но в полете это не заметно.

Ах да, и еще Алайн 610 не мерзнет зимой

human
aarc:

я летаю на алайн 610 второй сезон. Если не считать слабого корпуса (лечится убиранием резинок-демпферов при креплении серв) и того, что шестрени начали слеганца люфтить (некритичто), то сервы в целом нормальные. Звук работы у них не такой благородный как у Futaba или JR, но в полете это не заметно.

Я падаю )))

pxkeeper:

Катит, но опять же по какой причине ты их выбираешь? Только из-за цены или по характеристикам? Серега, главное помни - экономия тут к хорошему результату не приведет 😉 ИМХО конечно, но у меня всегда так выходило.

Естественно из-за цены ))), я понимаю что скупой платит дважды

Вопрос! В чем отличие между JR DS8717 и JR DS8915, на пендосовских сайтах пишут, что типо одно и тоже только для разных рынков.
Тогда почему цена настолько отличается (JR DS8717 - 140$ JR DS8915 - 90$)

Кстати мы вчера в Бутово с поля проехали, правда на тракторе )))

oshirnin
human:

Вопрос! В чем отличие между JR DS8717 и JR DS8915, на пендосовских сайтах пишут, что типо одно и тоже только для разных рынков.

Так и есть. 8717 - Амеирка, 8915 - Азия.

human:

Тогда почему цена настолько отличается (JR DS8717 - 140$ JR DS8915 - 90$)

Патамушта для разных рынков. Брать нужно те, что по 90$

Kirrr
human:

Кстати мы вчера в Бутово с поля проехали, правда на тракторе )))

У меня тоже 610 стоят, пережили падение, на морозе тоже работают без проблем. В общем пока доволен, хоть везде и пишут, что не очень надёжные.

А где Вы там проехали то ? Может, когда подмёрзнет и на легковых можно будет пролезть ?

human
Kirrr:

У меня тоже 610 стоят, пережили падение, на морозе тоже работают без проблем. В общем пока доволен, хоть везде и пишут, что не очень надёжные.

А где Вы там проехали то ? Может, когда подмёрзнет и на легковых можно будет пролезть ?

Около забора, там на легковой не проедешь, наш трактор брюхом цеплял.

pxkeeper
human:

Тогда почему цена настолько отличается (JR DS8717 - 140$ JR DS8915 - 90$)

Есть такое понятие как ценообразование рынка. Зачем господам продавать сервы по 90, если они запросто по 140 идут 😉 ? Просто делают бОльший навар на товаре. Говорят еще что там где по 140 не понимают, что 8717 и 8915 - это одно и тоже, может байка конечно. Плюс многое зависит от способностей покупателя… У нас многие покупают товар в России, я например частично, который тут стоит дороже чем если заказать от куда то из-за границы. По какой причине? Да разные бывают… 1. Лень ждать (искать). 2. Нужно срочно. 3. Много заказов в пути. 4. Не умею заказывать. и т.п.
Кстати у нас на рынке они стоят 156 долл 😉

DVD

Полетали, действительно не плохо! Погодка радовала небольшим минусом и практическим штилем… Веселой компании, организованной отцом и сыном Human&RC -большое спасибо за замечательный шашлык! Было очень к стате, изрядно померзнув на поле- закусить горячиньким!
Мне так и не удалось полетать… 600ка так и не завелась…странное мигания лампочек подкала и неудачная попытка прикурить от внешнеко источника не внушала оптимизма разбираться на морозе… Дома в тепле разберемся! Придурковато-неустойчивое поведениеПрошки, благодаря наблюдательности Олега (oshirnin)-объяснилась просто- оказалось,что ось флайбара еле двигается и что более странно,как оказалось- не только на морозе(когда собирал -было Ок)- вот и объяснение тому что не триммировалась и не летала как надо…Респект Олегу!
Вообще было как всегда приятно и весело потусить на поле! С позитивным настроением провел остатки дня!

incomer
RC=:

Да, сегодня отлично полетали! Только жаль 600-ку папы.

А что случилось?

RC=

Летал без айдла и не с того не с сего сделал полторы бочки, начал выходить из бокового положения и вышел опять на половину бочки… Но уже было поздно, он вогнал её ротором в землю…
Из повреждений:
2 сервы
Тяги
Вал
пробил бак
балка
и подкосы на куски

Maxwell
RC=:

Из повреждений: …балка

Так, балочку, если согнулась в месте крепления, а не порвалась ровно посередине - не выбрасываем, откладываем в стороночку, а при встрече - отдаем МНЕ !!! 😃

Наконец то получил сегодня на почте Атом. Приехав на работу - не утерпел, раздраконил коробочку… ВАХ !

Не уверен, что в субботу успею собрать, но если успею, то приеду в воскресенье уже с новой тушкой.