Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)

aarc
DVD:

На 7 паке после уверенных полетов

Димыч, поздравляю с облетом прошки! И обновить уже успел, но это ж только чтоб леталось хорошо. 😃

RC=

Ура!!! Пришёл вал с завода для Nexus’a!!! Осталось его поставить, поставить серву и в полёт 😃

Brio

Меня скосило. Токо добрался до компа. Температура 39, знобит. Боюсь как бы не свинной 😦

Люди, избегайте мест скопления народу, или ходите там в марлевых повязках 😦

Я все время на тачке езжу, без обществ транспорта, и все равно умудрился 😦

Здоровье превыше всего!!!

Maxwell

Все же поинтересуюсь - завтра как ? Дима, ты будешь осла обкатывать или нет ?

Между прочим, Олег сегодня продемонстрировал аццкий агрегат - 500-ка 8S. Звек у нее … страшный. Олег всерьез задумался о смене пиньона для снижения оборотов:)

RC=
Brio:

Меня скосило. Токо добрался до компа. Температура 39, знобит. Боюсь как бы не свинной

Да какой свиной?! Я уже второй раз болею и нечего 😃

Serge_2E
Просто_я:

+1

Блин, а я сени учил каналы сбыта и анализ продаж😵… Раньше после учебы мона было полетать. Сейчас же в 18 часов уже совсем темно…

RC=

Кто нибудь в среду поедет?

Serge_2E
DVD:

в общем оставил в покое прошку полетел на своем старом боевом 450м…короче 97й краш… поняв что окончательно замерз - ретировался с поля…

Димыч, предлагаю сделать 100й краш при присутствии народа, с цветами, фанфарами и симпатичными девченками из группы поддержки.
ИМХО ты у нас рекордсмен в этом виде спорта!
Кто что думает!?

ЗЫ не вздумай падать без разрешения тусоффки 😈

RC=

Вуууххуууу!!! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! NEXUS 30 СОБРАН!!! В СРЕДУ ОН ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ!!!

DVD
Maxwell:

Все же поинтересуюсь - завтра как ? …😃

Я завтра записался к стамотологу на 11 (причем в соседний дом к Серге 2Е😁) бог знает как дальше… но в багажник прошку закину!

Serge_2E:

…предлагаю сделать 100й краш при присутствии народа, с цветами, фанфарами и симпатичными девченками из группы поддержки.

Серега! принято! девоченок обеспечишь- проставляюсь в бане😁!!!

Kirrr

Ну может правда-давайте завтра на Соловьином затусуемся? Сегодня с поля задолбался ехать-к Новому Году все уже что ли затариваются ?

aarc

И еще немного вкусного:

Сегодня были испытаны сразу три нововведения на 500-ке от Алайна

  1. силовая установка на 8S
  2. лопатки флайбара KBDD
  3. лопасти ХР того же KBDD

по порядку:

  1. Пожалуй, самое главное что стоит отметить, это отсутствие просадок на 8S. Обороты были выставлены на 2500 об/мин (не самые высокие для 500-ки) и в процессе всех 5 минут полета обороты держались на этом уровне. Под нагрузкой обороты кратковременно менялись в диапазоне ± 150 об/мин. Однозначно, запас мощности вырос по сравнению с 6S. По встроенному в регулятор логгеру токи доходили до 64А и потребляемая мощность до 1750Вт. E-logger при этом показывал 75А и 2150Вт. Кому верить - вопрос, но результат налицо - вертолет полетел легче, стали доступны продолжительные силовые маневры, типа частых тик-таков.

  2. Штатные карбоновые лопатки от 500-ки ESP не отличаются высокой скоростью по циклику. В попытках найти эту самую скорость, были испытаны лопатки KBDD. Они примерно на 1см длинее при одинаковом весе, у них два отверстия для флайбара. Первое - ближе к наступающей кромке, для стабильного полета, второе - дальше от наступающей кромки, для высокой скорости по циклику. Испытывал на втором отверстии. Вертолет ожил, циклик даже избыточно быстрый, пришлось добавить немного экспоненты, чтобы вернуть управление в свои руки 😃. В целом, как говориться: must have.

  3. Помнится, на первых подлетах я был разочарован тем, как 500-ка держит хвост на сложных маневрах типа воронок и петель левым боком. Явно не хватало производительности ХР. Чтож, снова эксперимент. лопасти ХР от того же KBDD. Длина этих лопастей совпадает со длиной штатных, но KDBB шире примерно на 3мм. Как выяснилось, эти 3 мм играют большую роль в поведении хвоста. В отличии от штатных лопастей, эти держат хвост гораздо лучше. стало возможно выполнить мертвую петлю левым боком против ветра и петля получилась достаточно размашистая. Сорвать хвост все же удалось, но с KBDD сделать это гораздо сложнее. Отличный результат! Еще один must have для владельцев 500-ок с валом.

Kirrr:

Ну может правда-давайте завтра на Соловьином затусуемся? Сегодня с поля задолбался ехать-к Новому Году все уже что ли затариваются ?

Лучше на дальнее поле, там и ДВС погонять можно.

Maxwell

Я за дальнее поле. К 12-30 или к часу. Подъеду с вероятностью процентов 85.

oshirnin

Я буду, приеду по созвону с aarc. Ориентировочно в 13-00 начинаем мерзнуть.

roytman
aarc:
  1. Помнится, на первых подлетах я был разочарован тем, как 500-ка держит хвост на сложных маневрах типа воронок и петель левым боком. Явно не хватало производительности ХР. Чтож, снова эксперимент. лопасти ХР от того же KBDD. Длина этих лопастей совпадает со длиной штатных, но KDBB шире примерно на 3мм. Как выяснилось, эти 3 мм играют большую роль в поведении хвоста. В отличии от штатных лопастей, эти держат хвост гораздо лучше. стало возможно выполнить мертвую петлю левым боком против ветра и петля получилась достаточно размашистая. Сорвать хвост все же удалось, но с KBDD сделать это гораздо сложнее. Отличный результат! Еще один must have для владельцев 500-ок с валом.

Лучше на дальнее поле, там и ДВС погонять можно.

Может тогда поискать лопасти еще пошире или подлиннее?)))) Хотя я таковых не видел(

oshirnin

Почему не видел? Берешь лопасти ОР от 450-го, обрезаешь по длине и - вуаля! - получаешь широкие лопасти ХР для 500-го…

Serge_2E
Kirrr:

Ну может правда-давайте завтра на Соловьином затусуемся? Сегодня с поля задолбался ехать-к Новому Году все уже что ли затариваются ?

Я часиков в 15 поеду на Соловьиный. Неохота далеко никуда ездить.

Maxwell

Концепция измениласЬ, я в пролете 😦

Коллеги, хорошо вам сегодня полетать!

Если получится - все же подползу к 15 на Соловьиный.

Serge_2E

C 15 до 16 отвисел на Соловьином 5 паков. Замерзли руки однако. Пошел на рынок и купил перчатки со съемными “пальцами”. Возможно поможет. Потом приехал Incomer со своим Лого. Подлетнул 2 пака… Вот и закончился световой день… Эх, быстро темнеет…

incomer

Меня сегодня на даче конкретно замело снегом. При взлете шел реденький снег, а потом замело так, что проишлось раньше времени идти на посадку. На пульте образовался смешной сугроб, из которого весело торчали стики. Собрался- поехал в Москву.Остались не отлетанные два пака. Свербило их израсходовать и за одно , наконец-то, провести автотриммирование пивбара. Проезжая по Севастопольскому, заметил в воздухе знакомый силует вертолета. Оказалось летает зимостойкий Serge 2E. Присоединился, тутже околевшими пальцами еле-еле подключил паки и немного повисел. Пивар, зараза, так и не автотриммирнулся. Поэтому плюнул, и полетал в свое удовольствие. Если можно так назвать управление пультом от локтя, т.к. пальцы не гнулись вовсе.

Удачи

aarc

На дальнем поле сегодня были замечеты всего три вертолета и пара автомобилей. Ненадолго заезжал Grach без вертолета, но с фотоаппаратом. Пилот О.Ширнин конкретно подготовился с зимнему сезону. На нем было много одежды и вертолет в зимнем камуфляже с белым, как снег, капотом. Отвисели паков по 8 каждый, еще слеганца поднастроил 500-ку, на чем, собственно и направились в обратный путь.

PS Въезд-выезд на поле радует все больше. С виду легковушке там делать нечего - много воды, грязи и кочек. Когда выезжали с поля, на въезде в нерешительности столпились 3 вездехода: Ленд-Крузер, Гранд Витара и Аутлендер ХL. Первые два ак-кур-р-р-ра-атненько так влезли на поле и покатили по своим делам в направлении Бутово. Аутлендер примерился так и сяк и не решился лезть в лужу. Тут и подъехали мы с О.Ширниным на легковушках, на летней резине, с решимостью в глазах и с ходу так выскочили на асфальт, притормозили, с сожалением посмотрели на очередной заход аутлендера на поле, да и разъезхались по домам.

PPS Ждем фото от Grach’а и О.Ширнина. Мой фотоаппарат сел на морозе и прикончил флешку, потому снимки, по ходу, пропали.

Grach

Заезжал на поле без вертолетов, присмотреться к зимним полетам.
Только непреодолимая тяга к полетам может заставить пролезть через это:

Зато на самом поле - красота

В рядах летающих были два Олега