Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)

DVD
Maxwell:

Все же поинтересуюсь - завтра как ? …😃

Я завтра записался к стамотологу на 11 (причем в соседний дом к Серге 2Е😁) бог знает как дальше… но в багажник прошку закину!

Serge_2E:

…предлагаю сделать 100й краш при присутствии народа, с цветами, фанфарами и симпатичными девченками из группы поддержки.

Серега! принято! девоченок обеспечишь- проставляюсь в бане😁!!!

Kirrr

Ну может правда-давайте завтра на Соловьином затусуемся? Сегодня с поля задолбался ехать-к Новому Году все уже что ли затариваются ?

aarc

И еще немного вкусного:

Сегодня были испытаны сразу три нововведения на 500-ке от Алайна

  1. силовая установка на 8S
  2. лопатки флайбара KBDD
  3. лопасти ХР того же KBDD

по порядку:

  1. Пожалуй, самое главное что стоит отметить, это отсутствие просадок на 8S. Обороты были выставлены на 2500 об/мин (не самые высокие для 500-ки) и в процессе всех 5 минут полета обороты держались на этом уровне. Под нагрузкой обороты кратковременно менялись в диапазоне ± 150 об/мин. Однозначно, запас мощности вырос по сравнению с 6S. По встроенному в регулятор логгеру токи доходили до 64А и потребляемая мощность до 1750Вт. E-logger при этом показывал 75А и 2150Вт. Кому верить - вопрос, но результат налицо - вертолет полетел легче, стали доступны продолжительные силовые маневры, типа частых тик-таков.

  2. Штатные карбоновые лопатки от 500-ки ESP не отличаются высокой скоростью по циклику. В попытках найти эту самую скорость, были испытаны лопатки KBDD. Они примерно на 1см длинее при одинаковом весе, у них два отверстия для флайбара. Первое - ближе к наступающей кромке, для стабильного полета, второе - дальше от наступающей кромки, для высокой скорости по циклику. Испытывал на втором отверстии. Вертолет ожил, циклик даже избыточно быстрый, пришлось добавить немного экспоненты, чтобы вернуть управление в свои руки 😃. В целом, как говориться: must have.

  3. Помнится, на первых подлетах я был разочарован тем, как 500-ка держит хвост на сложных маневрах типа воронок и петель левым боком. Явно не хватало производительности ХР. Чтож, снова эксперимент. лопасти ХР от того же KBDD. Длина этих лопастей совпадает со длиной штатных, но KDBB шире примерно на 3мм. Как выяснилось, эти 3 мм играют большую роль в поведении хвоста. В отличии от штатных лопастей, эти держат хвост гораздо лучше. стало возможно выполнить мертвую петлю левым боком против ветра и петля получилась достаточно размашистая. Сорвать хвост все же удалось, но с KBDD сделать это гораздо сложнее. Отличный результат! Еще один must have для владельцев 500-ок с валом.

Kirrr:

Ну может правда-давайте завтра на Соловьином затусуемся? Сегодня с поля задолбался ехать-к Новому Году все уже что ли затариваются ?

Лучше на дальнее поле, там и ДВС погонять можно.

Maxwell

Я за дальнее поле. К 12-30 или к часу. Подъеду с вероятностью процентов 85.

oshirnin

Я буду, приеду по созвону с aarc. Ориентировочно в 13-00 начинаем мерзнуть.

roytman
aarc:
  1. Помнится, на первых подлетах я был разочарован тем, как 500-ка держит хвост на сложных маневрах типа воронок и петель левым боком. Явно не хватало производительности ХР. Чтож, снова эксперимент. лопасти ХР от того же KBDD. Длина этих лопастей совпадает со длиной штатных, но KDBB шире примерно на 3мм. Как выяснилось, эти 3 мм играют большую роль в поведении хвоста. В отличии от штатных лопастей, эти держат хвост гораздо лучше. стало возможно выполнить мертвую петлю левым боком против ветра и петля получилась достаточно размашистая. Сорвать хвост все же удалось, но с KBDD сделать это гораздо сложнее. Отличный результат! Еще один must have для владельцев 500-ок с валом.

Лучше на дальнее поле, там и ДВС погонять можно.

Может тогда поискать лопасти еще пошире или подлиннее?)))) Хотя я таковых не видел(

oshirnin

Почему не видел? Берешь лопасти ОР от 450-го, обрезаешь по длине и - вуаля! - получаешь широкие лопасти ХР для 500-го…

Serge_2E
Kirrr:

Ну может правда-давайте завтра на Соловьином затусуемся? Сегодня с поля задолбался ехать-к Новому Году все уже что ли затариваются ?

Я часиков в 15 поеду на Соловьиный. Неохота далеко никуда ездить.

Maxwell

Концепция измениласЬ, я в пролете 😦

Коллеги, хорошо вам сегодня полетать!

Если получится - все же подползу к 15 на Соловьиный.

Serge_2E

C 15 до 16 отвисел на Соловьином 5 паков. Замерзли руки однако. Пошел на рынок и купил перчатки со съемными “пальцами”. Возможно поможет. Потом приехал Incomer со своим Лого. Подлетнул 2 пака… Вот и закончился световой день… Эх, быстро темнеет…

incomer

Меня сегодня на даче конкретно замело снегом. При взлете шел реденький снег, а потом замело так, что проишлось раньше времени идти на посадку. На пульте образовался смешной сугроб, из которого весело торчали стики. Собрался- поехал в Москву.Остались не отлетанные два пака. Свербило их израсходовать и за одно , наконец-то, провести автотриммирование пивбара. Проезжая по Севастопольскому, заметил в воздухе знакомый силует вертолета. Оказалось летает зимостойкий Serge 2E. Присоединился, тутже околевшими пальцами еле-еле подключил паки и немного повисел. Пивар, зараза, так и не автотриммирнулся. Поэтому плюнул, и полетал в свое удовольствие. Если можно так назвать управление пультом от локтя, т.к. пальцы не гнулись вовсе.

Удачи

aarc

На дальнем поле сегодня были замечеты всего три вертолета и пара автомобилей. Ненадолго заезжал Grach без вертолета, но с фотоаппаратом. Пилот О.Ширнин конкретно подготовился с зимнему сезону. На нем было много одежды и вертолет в зимнем камуфляже с белым, как снег, капотом. Отвисели паков по 8 каждый, еще слеганца поднастроил 500-ку, на чем, собственно и направились в обратный путь.

PS Въезд-выезд на поле радует все больше. С виду легковушке там делать нечего - много воды, грязи и кочек. Когда выезжали с поля, на въезде в нерешительности столпились 3 вездехода: Ленд-Крузер, Гранд Витара и Аутлендер ХL. Первые два ак-кур-р-р-ра-атненько так влезли на поле и покатили по своим делам в направлении Бутово. Аутлендер примерился так и сяк и не решился лезть в лужу. Тут и подъехали мы с О.Ширниным на легковушках, на летней резине, с решимостью в глазах и с ходу так выскочили на асфальт, притормозили, с сожалением посмотрели на очередной заход аутлендера на поле, да и разъезхались по домам.

PPS Ждем фото от Grach’а и О.Ширнина. Мой фотоаппарат сел на морозе и прикончил флешку, потому снимки, по ходу, пропали.

Grach

Заезжал на поле без вертолетов, присмотреться к зимним полетам.
Только непреодолимая тяга к полетам может заставить пролезть через это:

Зато на самом поле - красота

В рядах летающих были два Олега

Maxwell

Чувствуется хорошо полетали.
2 oshirnin Олег, ты от кого маскируешься ? Вертолет в зимнем маскхалате выглядит подозрительно !😃

А я тут на досуге посчитал немножко … стоимость батарей для 500-ки. Сравнивал батарейки емкостью 2500-2650, с рейтингом 25-30С. Получается, что 1 акк для 500-ки с учетом доставки стоит где - то в районе 65-70 долларей (естественно Хоббисити). И если хотя бы часть слухов про пресловутые гиперионы - правда, то G3-CX2500-6S за 97 жабьих шкур интересны. Стоимость в полтора раза выше, но если ресурс действительно больше хотя бы в два раза…

Задумался.😇

roytman
Maxwell:

Чувствуется хорошо полетали.
2 oshirnin Олег, ты от кого маскируешься ? Вертолет в зимнем маскхалате выглядит подозрительно !😃

А я тут на досуге посчитал немножко … стоимость батарей для 500-ки. Сравнивал батарейки емкостью 2500-2650, с рейтингом 25-30С. Получается, что 1 акк для 500-ки с учетом доставки стоит где - то в районе 65-70 долларей (естественно Хоббисити). И если хотя бы часть слухов про пресловутые гиперионы - правда, то G3-CX2500-6S за 97 жабьих шкур интересны. Стоимость в полтора раза выше, но если ресурс действительно больше хотя бы в два раза…

Задумался.😇

Фактов их долгой жизни особо нету, на хелифрике народ молчит, у Гончаровых гиперионы после 40 циклов подутихли, так что пока особого смысла брать их не вижу. Но это ИМХО…

Maxwell
roytman:

пока особого смысла брать их не вижу. Но это ИМХО…

Да я пока так, теоретически. Атом надо вырвать из клыков “Почты России”, на Драгонусе все гайки надлежаще накручены, а те, которые не надлежаще - ну и фиг с ними. Поэтому мысли про гиперионы - это от жажды деятельности 😃 Про кота, которому делать нечего, помнишь поговорку ?

А вот зарядку + внешний блок питания надо брать.

oshirnin

Как верно заметил, aarc, к зимним полетам я утеплился основательно. А все потому, что в прошлые выходные простыл и повторения не хотелось.

Въезд на поле немного тяжелый, однако пробрались без проблем (только немного запачкались):

Монстр Aling Trex 500 ESP с мотором скорпион 3026-1210 KV, регулем Phoenix 75 ICE (вес 96 граммов - не ICE!), удлиненным готичным капотом и 8S на борту:

По старой традиции aarc продолжает эксперименты по обратной установке лопастей. На сей раз острой кромкой вперед были установлены обе лопасти ХР, и вертолет летал так несколько полетов. Заметить косяк позволил лишь зацеп лопастями ХР за землю и небольшой их откол по острой стороне. Разумно рассудив, что заднюю кромку лопастей обломить ОЧЕНЬ трудно Олег в ужасе начал их переставлять:

Старый знакомый - Rave 450 Next-D вырос до 90-го класса:

В первом же полете сожрал зуб на основной шестерне и дальше летать отказался.

Я отлетал 10 паков без падений. Вредный совет на зиму - ставьте белые лопасти и капот 😃

До встречи на полетах!

aarc
oshirnin:

По старой традиции aarc продолжает эксперименты по обратной установке лопастей.

дык, надо же все попробовать в инверте, и полеты и лопасти. самое интересно, что работало 😛

Grach
oshirnin:

Старый знакомый - Rave 450 Next-D вырос до 90-го класса

Понравился ракурс.