Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
Maxwell пораженчег…
C 15 до 16 отвисел на Соловьином 5 паков. Замерзли руки однако. Пошел на рынок и купил перчатки со съемными “пальцами”. Возможно поможет. Потом приехал Incomer со своим Лого. Подлетнул 2 пака… Вот и закончился световой день… Эх, быстро темнеет…
Меня сегодня на даче конкретно замело снегом. При взлете шел реденький снег, а потом замело так, что проишлось раньше времени идти на посадку. На пульте образовался смешной сугроб, из которого весело торчали стики. Собрался- поехал в Москву.Остались не отлетанные два пака. Свербило их израсходовать и за одно , наконец-то, провести автотриммирование пивбара. Проезжая по Севастопольскому, заметил в воздухе знакомый силует вертолета. Оказалось летает зимостойкий Serge 2E. Присоединился, тутже околевшими пальцами еле-еле подключил паки и немного повисел. Пивар, зараза, так и не автотриммирнулся. Поэтому плюнул, и полетал в свое удовольствие. Если можно так назвать управление пультом от локтя, т.к. пальцы не гнулись вовсе.
Удачи
На дальнем поле сегодня были замечеты всего три вертолета и пара автомобилей. Ненадолго заезжал Grach без вертолета, но с фотоаппаратом. Пилот О.Ширнин конкретно подготовился с зимнему сезону. На нем было много одежды и вертолет в зимнем камуфляже с белым, как снег, капотом. Отвисели паков по 8 каждый, еще слеганца поднастроил 500-ку, на чем, собственно и направились в обратный путь.
PS Въезд-выезд на поле радует все больше. С виду легковушке там делать нечего - много воды, грязи и кочек. Когда выезжали с поля, на въезде в нерешительности столпились 3 вездехода: Ленд-Крузер, Гранд Витара и Аутлендер ХL. Первые два ак-кур-р-р-ра-атненько так влезли на поле и покатили по своим делам в направлении Бутово. Аутлендер примерился так и сяк и не решился лезть в лужу. Тут и подъехали мы с О.Ширниным на легковушках, на летней резине, с решимостью в глазах и с ходу так выскочили на асфальт, притормозили, с сожалением посмотрели на очередной заход аутлендера на поле, да и разъезхались по домам.
PPS Ждем фото от Grach’а и О.Ширнина. Мой фотоаппарат сел на морозе и прикончил флешку, потому снимки, по ходу, пропали.
Чувствуется хорошо полетали.
2 oshirnin Олег, ты от кого маскируешься ? Вертолет в зимнем маскхалате выглядит подозрительно !😃
А я тут на досуге посчитал немножко … стоимость батарей для 500-ки. Сравнивал батарейки емкостью 2500-2650, с рейтингом 25-30С. Получается, что 1 акк для 500-ки с учетом доставки стоит где - то в районе 65-70 долларей (естественно Хоббисити). И если хотя бы часть слухов про пресловутые гиперионы - правда, то G3-CX2500-6S за 97 жабьих шкур интересны. Стоимость в полтора раза выше, но если ресурс действительно больше хотя бы в два раза…
Задумался.😇
Чувствуется хорошо полетали.
2 oshirnin Олег, ты от кого маскируешься ? Вертолет в зимнем маскхалате выглядит подозрительно !😃А я тут на досуге посчитал немножко … стоимость батарей для 500-ки. Сравнивал батарейки емкостью 2500-2650, с рейтингом 25-30С. Получается, что 1 акк для 500-ки с учетом доставки стоит где - то в районе 65-70 долларей (естественно Хоббисити). И если хотя бы часть слухов про пресловутые гиперионы - правда, то G3-CX2500-6S за 97 жабьих шкур интересны. Стоимость в полтора раза выше, но если ресурс действительно больше хотя бы в два раза…
Задумался.😇
Фактов их долгой жизни особо нету, на хелифрике народ молчит, у Гончаровых гиперионы после 40 циклов подутихли, так что пока особого смысла брать их не вижу. Но это ИМХО…
пока особого смысла брать их не вижу. Но это ИМХО…
Да я пока так, теоретически. Атом надо вырвать из клыков “Почты России”, на Драгонусе все гайки надлежаще накручены, а те, которые не надлежаще - ну и фиг с ними. Поэтому мысли про гиперионы - это от жажды деятельности 😃 Про кота, которому делать нечего, помнишь поговорку ?
А вот зарядку + внешний блок питания надо брать.
Как верно заметил, aarc, к зимним полетам я утеплился основательно. А все потому, что в прошлые выходные простыл и повторения не хотелось.
Въезд на поле немного тяжелый, однако пробрались без проблем (только немного запачкались):
Монстр Aling Trex 500 ESP с мотором скорпион 3026-1210 KV, регулем Phoenix 75 ICE (вес 96 граммов - не ICE!), удлиненным готичным капотом и 8S на борту:
По старой традиции aarc продолжает эксперименты по обратной установке лопастей. На сей раз острой кромкой вперед были установлены обе лопасти ХР, и вертолет летал так несколько полетов. Заметить косяк позволил лишь зацеп лопастями ХР за землю и небольшой их откол по острой стороне. Разумно рассудив, что заднюю кромку лопастей обломить ОЧЕНЬ трудно Олег в ужасе начал их переставлять:
Старый знакомый - Rave 450 Next-D вырос до 90-го класса:
В первом же полете сожрал зуб на основной шестерне и дальше летать отказался.
Я отлетал 10 паков без падений. Вредный совет на зиму - ставьте белые лопасти и капот 😃
До встречи на полетах! ☕
По старой традиции aarc продолжает эксперименты по обратной установке лопастей.
дык, надо же все попробовать в инверте, и полеты и лопасти. самое интересно, что работало 😛
Старый знакомый - Rave 450 Next-D вырос до 90-го класса
Понравился ракурс.
Есть еще вариант:
Ради получения ценных снимков Олегу пришлось в буквальном смысле распластаться 😃
А я тут на досуге посчитал немножко … стоимость батарей для 500-ки. Сравнивал батарейки емкостью 2500-2650, с рейтингом 25-30С. Получается, что 1 акк для 500-ки с учетом доставки стоит где - то в районе 65-70 долларей (естественно Хоббисити). И если хотя бы часть слухов про пресловутые гиперионы - правда, то G3-CX2500-6S за 97 жабьих шкур интересны. Стоимость в полтора раза выше, но если ресурс действительно больше хотя бы в два раза…
Задумался.😇
Макс, ты не один такой 😃 Я тоже считал, думал… Если гиперионы отлетают 200 циклов - полет будет дешевый. Если 100 - сравнимо с хоббиситишными паками.
По наблюдениям - после 35 циклов мои паки как новенькие… Поэтому заказл себе еще пару.
Кроме гиперионов уже под 40 циклов вот такому паку. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Не вздулся, летает, также, как новый… А цена всего 40 баксов “там”… Короче я им доволен… Будет прикольно если он также 100 циклов проживет 😉
Еще один момент - если поделить емкость пака на его вес - отношение больше у гиперионов по сравнению с хоббишными паками. Я сравнивал 6S 2500 25C c зиппи 2650.
ЗЫ какой зарядник брать собираешься?
Я думаю сложно сравнивать долгожитие паков у Гончаровых с долгожитием у пилотов из этой ветки. При всем моем глубоком уважении к их мастерсту 😃. Я думаю это не будет обидным утверждением, если будет, то извините.
Я все это к тому, что многое зависит от режима эксплуатации акку, от токов отдачи.
Я вон вишу, и у меня родной алигн от 450ки уже 50 циклов прошел и летает как новый зиппи 😃
aarc, а при установке более широких лопастей сильно пришлось чувствительность гиры снижать?
Я тут от хиробы покупал, они чуть длиннее и шире. Но для установки нужны проставочные шайбочки (были в комплекте к верту).
Я думаю сложно сравнивать долгожитие паков у Гончаровых с долгожитием у пилотов из этой ветки. При всем моем глубоком уважении к их мастерсту 😃. Я думаю это не будет обидным утверждением, если будет, то извините.
Я все это к тому, что многое зависит от режима эксплуатации акку, от токов отдачи.Я вон вишу, и у меня родной алигн от 450ки уже 50 циклов прошел и летает как новый зиппи 😃
aarc, а при установке более широких лопастей сильно пришлось чувствительность гиры снижать?
Я тут от хиробы покупал, они чуть длиннее и шире. Но для установки нужны проставочные шайбочки (были в комплекте к верту).
Так у них и рино прожили по 170 циклов, так что тут не показатель…
а что же тогда показатель?? То есть ток и режим полета не показатель?
Одно дело висение и пируэты на малых скоростях, а другое дело это предельно резкий режим.
а что же тогда показатель?? То есть ток и режим полета не показатель?
Одно дело висение и пируэты на малых скоростях, а другое дело это предельно резкий режим.
Я имею ввиду то, что они их нагружают, но рино, которые дешевле, они также нагружают и прожили они много.
так и я о том же.
Это лишь говорит о том, что рино живучее гиперионов 😃
По крайней мере некоторые партии
Кстати, господа может закупимся V-Barами для наших 500ток? Вот на хелидиректе уже и голова под него есть
helidirect.com/trex-500-flybarless-conversion-head…
На лого v-bar летает. Чем же 500ки хуже? 😉
Serge_2E, а смысл?
Serge_2E, а смысл?
Трата денег конечно же 😎