Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Мдаа… Как то скучненько сегодня, видимо вчерашняя поездочка сказалась 😃
Поеду ка я тогда наверное в Ю.Бутово полетаю :maps.yandex.ru/?um=X6Rn-ZGfvgImurRfFrzQCbltohfGouy…
, а заодно попробую, как камера с верта будет снимать.
Ммд… Как то скучненько сегодня, видимо вчерашняя поездочка сказалась 😃
Поеду ка я тогда наверное в Ю.Бутово полетаю :maps.yandex.ru/?um=X6Rn-ZGfvgImurRfFrzQCbltohfGouy…
, а заодно попробую, как камера с верта будет снимать.
Это Щютка или прикол? Это же то самое поле, на которое ты вчера так и не смог добраться!
Поеду ка я наверное в Ю.Бутово полетаю
Кирюха! С бутово потом выбираться не сложно будет?
заодно попробую, как камера с верта будет снимать.
О! Ждем отчета 😉
Я возможно заскочу к нам на поле ТС часика в два, погоняю немного 600го.
1 час потратил на попытки прорватся через Бутово, потом 1,5 часа ехал до Ивановского кладбища. Настроение стало на “0”. Думал хоть уголь отдам и свалю, в итоге так никого и не нашёл. Звонить никому не стал, ибо уже не понимал где нахожусь.Ещё больше часа оттуда выбирался, через пробки-пошло оно в ж…-это поле, никогда туда больше не попрусь.
Ну ты сам собственно виноват ))), если бы туда был въезд через Бутово или Комунарку, я бы не направлял всех через Калужку.
Полетали зачетно! Поле супир… лично у меня доехать - время заняло 15 мин с момента как проехал мимо нашего поля и пока не очутился на этом… новом… приехав на которое, мы наверное, с час по нему катались- искали место…потом Сергей уверенно завез нас на окраину леса где мы уютно устроили тусовку… Место сказочное… с одной стороны лес- в который удобно, периодически сбрасывать излишки биологической жидкости - с другой поле… выкошенное -лети куда хочешь, ротируй куда хочешь…Но вот ветерок подгадил немного- заставил, излишне понапрягать мышцы пальцев в попытке удержания модели…
Заезд на машине- исключающий момент переноса вещей - ооочень большой плюс! Здорово!
Поле реальное, делай что хочешь, летай где хочешь и самое главное нет никого.
Выкладываю немного фоток.
Это Щютка или прикол? Это же то самое поле, на которое ты вчера так и не смог добраться!
Кстати да 😃 ха ха, мы на этом поле и летали, только левее отмеченной точки.
Киррр туда заезда нема сказали, только один - тот через который мы вчера заезжали. Это нам самолетчики сказали, они то вроде давно там обитают. Точнее заезды еще есть, но их перекопали все, что бы не ездили.
andru, спасибо Вам за ссылки! Еще раз прочитал эти топики. И, к сожалению, еще больше сомнений закрались в мою душу, в которой и так давно нет спокойствия 😃.
Я и до этого смотрел, что когда говорят о преимществах лого, то говорят именно о 500 и 600-х. Но даже те, кто хвалят 400-й лого, они хвалят его именно за V-bar. Мне же пока на вертолет с V-bar не хватает бюджета (стараюсь подходить к этому реалистично).
Да, можно предположить, что у лого будет повыше надежность тех. части, чем у Т-рекса 500 и Тарота, но так ли это? Ведь та же рама на 500-м лого конструктивно отличается от 400-го.
Вообщем у меня есть еще пару недель на раздумье чего взять. Хотеось лого 400, но реально хороших отзывов на флабарную версию нету 😦
Да и мало кто тут на них летает. Боюсь что в случае чего, не у кого даже совета будет попросить 😦
andru, спасибо Вам за ссылки! Еще раз прочитал эти топики. И, к сожалению, еще больше сомнений закрались в мою душу, в которой и так давно нет спокойствия 😃.
Я и до этого смотрел, что когда говорят о преимществах лого, то говорят именно о 500 и 600-х. Но даже те, кто хвалят 400-й лого, они хвалят его именно за V-bar. Мне же пока на вертолет с V-bar не хватает бюджета (стараюсь подходить к этому реалистично).
Да, можно предположить, что у лого будет повыше надежность тех. части, чем у Т-рекса 500 и Тарота, но так ли это? Ведь та же рама на 500-м лого конструктивно отличается от 400-го.Вообщем у меня есть еще пару недель на раздумье чего взять. Хотеось лого 400, но реально хороших отзывов на флабарную версию нету 😦
Да и мало кто тут на них летает. Боюсь что в случае чего, не у кого даже совета будет попросить 😦
А чем Trex500 не нравится- испытанная, популярная машина. Изучена вдоль и поперек. З/ч дешевые, есть еще и таротовские.
Ненадежность каких узлов беспокоит?
Конечно, Лого 400 с его неубиваемым валом и головой от Лого500 на голову крепче😁 одноклассников. Но как ведет себя и настраивается флайбарная версия наверняка , в России, Вам никто не скажет.
Как летает 400-ка с Минипиро и батарейками 40С я видел в прошлые выходные. В руках Игоря Наконечного - это просто чума. На соседней стройке замолкали все звуки, когда он летал.
Будет ли она летать так на средниньких паках и моторе? Не факт. Т.к. тот же 10 мм вал и здоровенные цапфы надо чем-то крутить и все эту фигню поднимать в воздух.
Если думать о Трексе, то все-таки сейчас надо брать T-REX 500 ESP Superior Combo или лучше предыдущие версии?
На хелипросе щас он с хорошей скидкой продается (всего 465 бачей) а там уже и сервы цифровые и лопасти и т д…
Если думать о Трексе, то все-таки сейчас надо брать T-REX 500 ESP Superior Combo или лучше предыдущие версии?
А тебе для чего? Если летать - то БЕЗ РАЗНИЦЫ какую версию. 😈
Бери без вала (мое ИМХО), чтобы после крашей было легче восстанавливаться.
Кстати, уже отлетал 3 пака на Соловьином. Ветер там практивески не мешает. Если вечером дождя не будет - еще выберусь.
Если я не ошибаюсь, то дождь уже есть 😃
ESP Superior Combo привлекает ценой на данный момент, и тем что там уже 3 неплохих (имхо) серво в комплекте + там металла много.
Из минусов реально я вижу там только вал. Можно взять и под ремень переделать 😃. Правда глупо как-то будет!
Но, вообще, как я погляжу, тут 500й рекс больше всего любят. А, следовательно, будет у кого совета спросить 😉
А вот по поводу тарота че-то много неприятных отзывов читал даже тут на форуме 😦
Остается мне определиться лого или алигн 500.
Элайн сервы в баню, 520 на хвосте вроде норм трудится, но на голову надо ченить проверенное ставить, это тебе не 450 рекс, упадешь из-за сервы-вдвойне обидно. Тем более, что выбор огромен…
А что касается вала на хвосте… Если не падаешь-можно брать вал, и зимой ремень не надо натягивать, и хвост в целом вроде лучше пашет, а вот если падаешь часто, то на косозубых шестернях разоришься. ИМХО.
Если я не ошибаюсь, то дождь уже есть 😃
Остается мне определиться лого или алигн 500.
В связи с закрытием сезона может на, что то из этого посмотреть: www.nashgorod.ru/news/news16463.html ? 😅
В связи с закрытием сезона может на, что то из этого посмотреть: www.nashgorod.ru/news/news16463.html ? 😅
+1000. И ремень натягивать не придется и с сервами морочиться. Одни плюсы для начинающего 😛
To Brio Кхе кхе. Мне конечно не интересно, но с чем связан сей выбор вертолета? 😁 По моему не так давно я читал вот этот пост rcopen.com/forum/f66/topic205882/991 или вот этот rcopen.com/forum/f66/topic205882/934
Что ж с этим стало? Я конечно не склоняю в эту сторону, сам прусь от того как 500 рекс летает и на данном этапе это пока самый востребованный мною вертолет, но не из-за фирмы скорее всего, а из-за размера.
pxkeeper, у меня сейчас реально проблема с выбором! Так что грешно смеяться 😦 .
Я знаю одно что на 450 я сейчас не хочу летать - я его плохо вижу и в нем надо дофига чего заменить, чтобы он пришел в летаемое состояние.
Хотел реально лого 400, но, почитав отзывы бывалых, не нахожу подтверждения такого выбора. Ну никак не нахожу! (Все хвалят лого начиная от 500-го, ну в крайнем случае 400 с в-баром).
Может для кого-то 20т руб не деньги, но мне хотелось бы найти им хорошее применение, сделав правильный выбор и вот рассматриваю данные варианты.
Почему в этой теме? Наверное потому, что здесь знаю реальных людей, которые уже много летают и надеюсь на их грамотный совет…
To Brio, Леха, да при чем тут “может для кого то 20 т.р. не деньги” для всех они деньги и достаточно серьезные и уж боже упаси мне от того, что б смеятся над проблеммой выбора. Я это говорю к тому, что по моему ты не совсем правильно этот выбор делаешь, в смысле подход у тебя не совсем верный для этого по этому и мучаешься. У тебя ж есть своя голова, практически все верты ты наверника видел и как летают и где по чем продаются, если не в реале так на видео. Возьми визуально на листе бумаги в таблице собери плюсы и минусы нескольких вертов в том размере который ты вибираешь, цены на основные части в т.ч. и на паки которые будешь пользовать, еще какие то значимые для тебя моменты. И ты сразу увидишь какой верт наберет больше балов у тебя. Только сравнивай именно те моменты, которые тебе интересны как пилоту, а не те, что интересны другим людям, т.к. все равно одинаковых мнений нету. Потом прикинишь какой чисто визуально больше нравится и если он допустим не набрал высшее кол-во балов, то посмотришь стоит ли поступится чем то, ради внешности.
А так твой выбор больше смахивает, не в обиду сказано, что ты ищешь вертолет который за тебя летать будет. Этого не произойдет никогда Леха, всеми ими нужно уметь управлять - буть то Алайн, Тарот, Лого, Аутреньж, Вайб и прочие, а достигается умение лишь упорным трудом в обучении, затрачиваемым временем и настойчивостью, а вовсе не фирмой производителем модели.
Я напимер заметил, что ты не очень часто летаешь, в смысле поле посещаешь часто, а летаешь не очень много. Как очередь твоя доходит летать, говорим Леха лети, ты отмахиваешься, говоришь, что лучше посмотришь пока и т.д. и т.п.
Еще раз прошу не обижайся - это не наезд, постарайся отнестись к данному посту конструктивно, надеюсь это поможет тебе с выбором модели.
А по существу, не могу ниче особо плохого сказать про 500ку алайн, за исключением общих болячек вертолетов этой фирмы.
pxkeeper, после такого детального ответа мне и написать то больше нечего 😃
Правда я одного не понял - как по видео можно определить как летает вертолет ?
Мне сейчас наоборот важен другая сторона - мне важно не как вертолет летает, а его надежность, как он чиниться и т д. Совсем неизвестный вертолет не хочется браться, так как потом никто толком ничего не подскажет в случае багов и крашей. Тот же лого 400 Флайбарный, который мне понравился, здесь на форуме практически не обсуждаем.
P.S. А по поводу того, что я на поле уступаю очереди полетов это скорее больше относится к уважению опытных пилотов, а не к чему-то там другому. Свои 3 пака я в любом случае отлетывал (если конечно краш не случался раньше 😃 )
По видео сложно понять на сколько сложно управлять вертолетом, но примерные летные качества увидеть можно.
Что касается флайбарного лого. А что ты хочешь услышать в виде подсказки? Тут разве что устройство головы немного другое, собственно ты с ним немного знаком после 450 рекса, так что советом и так помогут даже те, у кого лого 400 с вибаром, разница маленькая…
Вот если бы у тебя был в вибаром, а у остальных без, тогда другое дело. Вибар настроить сложно без подсказки…
Всем спасибо за пояснения! Вообщем что будет - то будет!
С таким подходом ничего не будет… Залезь на хелифрик, почитай там еще, может че дельное найдешь. Лого 400 и рекс 500 там по-моему не раз сравнивали.
Тот же лого 400 Флайбарный, который мне понравился, здесь на форуме практически не обсуждаем.
Да, к сожалению Лого очень мало обсуждают на этом форуме. Но меня это как то не пугает. Я например когда раптора брал, тоже никто ничего мне не подсказывал, а там ведь перекос тарелки другой в отличии от рекса и сервоось свеху, т.е. конструктив головы другой. Собрал просто все по инструкции тупо, настроил по интуиции, попробовал подлетнуть и все пошло на ура.
Поэтому не думаю, что тебе понадобятся какие то особые советы по вертолету или ты с чем то не сможешь разобраться. В конце концов, если брать Лого в Москве, так тут поддержка в смысле настроек и багов на уровне, можно будет обращаться и уточнять моменты.
А так все-равно они все в чем то одинаковы, главное это знать принципы работы системы в общем, а ты их уже знаешь, т.к. собирал и чинил 450го сам.