Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

incomer
Brio:

andru, спасибо Вам за ссылки! Еще раз прочитал эти топики. И, к сожалению, еще больше сомнений закрались в мою душу, в которой и так давно нет спокойствия 😃.

Я и до этого смотрел, что когда говорят о преимществах лого, то говорят именно о 500 и 600-х. Но даже те, кто хвалят 400-й лого, они хвалят его именно за V-bar. Мне же пока на вертолет с V-bar не хватает бюджета (стараюсь подходить к этому реалистично).
Да, можно предположить, что у лого будет повыше надежность тех. части, чем у Т-рекса 500 и Тарота, но так ли это? Ведь та же рама на 500-м лого конструктивно отличается от 400-го.

Вообщем у меня есть еще пару недель на раздумье чего взять. Хотеось лого 400, но реально хороших отзывов на флабарную версию нету 😦

Да и мало кто тут на них летает. Боюсь что в случае чего, не у кого даже совета будет попросить 😦

А чем Trex500 не нравится- испытанная, популярная машина. Изучена вдоль и поперек. З/ч дешевые, есть еще и таротовские.
Ненадежность каких узлов беспокоит?
Конечно, Лого 400 с его неубиваемым валом и головой от Лого500 на голову крепче😁 одноклассников. Но как ведет себя и настраивается флайбарная версия наверняка , в России, Вам никто не скажет.

Как летает 400-ка с Минипиро и батарейками 40С я видел в прошлые выходные. В руках Игоря Наконечного - это просто чума. На соседней стройке замолкали все звуки, когда он летал.
Будет ли она летать так на средниньких паках и моторе? Не факт. Т.к. тот же 10 мм вал и здоровенные цапфы надо чем-то крутить и все эту фигню поднимать в воздух.

Brio

Если думать о Трексе, то все-таки сейчас надо брать T-REX 500 ESP Superior Combo или лучше предыдущие версии?
На хелипросе щас он с хорошей скидкой продается (всего 465 бачей) а там уже и сервы цифровые и лопасти и т д…

Serge_2E
Brio:

Если думать о Трексе, то все-таки сейчас надо брать T-REX 500 ESP Superior Combo или лучше предыдущие версии?

А тебе для чего? Если летать - то БЕЗ РАЗНИЦЫ какую версию. 😈
Бери без вала (мое ИМХО), чтобы после крашей было легче восстанавливаться.

Кстати, уже отлетал 3 пака на Соловьином. Ветер там практивески не мешает. Если вечером дождя не будет - еще выберусь.

Brio

Если я не ошибаюсь, то дождь уже есть 😃
ESP Superior Combo привлекает ценой на данный момент, и тем что там уже 3 неплохих (имхо) серво в комплекте + там металла много.
Из минусов реально я вижу там только вал. Можно взять и под ремень переделать 😃. Правда глупо как-то будет!

Но, вообще, как я погляжу, тут 500й рекс больше всего любят. А, следовательно, будет у кого совета спросить 😉

А вот по поводу тарота че-то много неприятных отзывов читал даже тут на форуме 😦

Остается мне определиться лого или алигн 500.

roytman

Элайн сервы в баню, 520 на хвосте вроде норм трудится, но на голову надо ченить проверенное ставить, это тебе не 450 рекс, упадешь из-за сервы-вдвойне обидно. Тем более, что выбор огромен…
А что касается вала на хвосте… Если не падаешь-можно брать вал, и зимой ремень не надо натягивать, и хвост в целом вроде лучше пашет, а вот если падаешь часто, то на косозубых шестернях разоришься. ИМХО.

Kirrr
Brio:

Если я не ошибаюсь, то дождь уже есть 😃
Остается мне определиться лого или алигн 500.

В связи с закрытием сезона может на, что то из этого посмотреть: www.nashgorod.ru/news/news16463.html ? 😅

Serge_2E
Kirrr:

В связи с закрытием сезона может на, что то из этого посмотреть: www.nashgorod.ru/news/news16463.html ? 😅

+1000. И ремень натягивать не придется и с сервами морочиться. Одни плюсы для начинающего 😛

pxkeeper

To Brio Кхе кхе. Мне конечно не интересно, но с чем связан сей выбор вертолета? 😁 По моему не так давно я читал вот этот пост rcopen.com/forum/f66/topic205882/991 или вот этот rcopen.com/forum/f66/topic205882/934
Что ж с этим стало? Я конечно не склоняю в эту сторону, сам прусь от того как 500 рекс летает и на данном этапе это пока самый востребованный мною вертолет, но не из-за фирмы скорее всего, а из-за размера.

Brio

pxkeeper, у меня сейчас реально проблема с выбором! Так что грешно смеяться 😦 .
Я знаю одно что на 450 я сейчас не хочу летать - я его плохо вижу и в нем надо дофига чего заменить, чтобы он пришел в летаемое состояние.
Хотел реально лого 400, но, почитав отзывы бывалых, не нахожу подтверждения такого выбора. Ну никак не нахожу! (Все хвалят лого начиная от 500-го, ну в крайнем случае 400 с в-баром).
Может для кого-то 20т руб не деньги, но мне хотелось бы найти им хорошее применение, сделав правильный выбор и вот рассматриваю данные варианты.
Почему в этой теме? Наверное потому, что здесь знаю реальных людей, которые уже много летают и надеюсь на их грамотный совет

pxkeeper

To Brio, Леха, да при чем тут “может для кого то 20 т.р. не деньги” для всех они деньги и достаточно серьезные и уж боже упаси мне от того, что б смеятся над проблеммой выбора. Я это говорю к тому, что по моему ты не совсем правильно этот выбор делаешь, в смысле подход у тебя не совсем верный для этого по этому и мучаешься. У тебя ж есть своя голова, практически все верты ты наверника видел и как летают и где по чем продаются, если не в реале так на видео. Возьми визуально на листе бумаги в таблице собери плюсы и минусы нескольких вертов в том размере который ты вибираешь, цены на основные части в т.ч. и на паки которые будешь пользовать, еще какие то значимые для тебя моменты. И ты сразу увидишь какой верт наберет больше балов у тебя. Только сравнивай именно те моменты, которые тебе интересны как пилоту, а не те, что интересны другим людям, т.к. все равно одинаковых мнений нету. Потом прикинишь какой чисто визуально больше нравится и если он допустим не набрал высшее кол-во балов, то посмотришь стоит ли поступится чем то, ради внешности.

А так твой выбор больше смахивает, не в обиду сказано, что ты ищешь вертолет который за тебя летать будет. Этого не произойдет никогда Леха, всеми ими нужно уметь управлять - буть то Алайн, Тарот, Лого, Аутреньж, Вайб и прочие, а достигается умение лишь упорным трудом в обучении, затрачиваемым временем и настойчивостью, а вовсе не фирмой производителем модели.
Я напимер заметил, что ты не очень часто летаешь, в смысле поле посещаешь часто, а летаешь не очень много. Как очередь твоя доходит летать, говорим Леха лети, ты отмахиваешься, говоришь, что лучше посмотришь пока и т.д. и т.п.

Еще раз прошу не обижайся - это не наезд, постарайся отнестись к данному посту конструктивно, надеюсь это поможет тебе с выбором модели.

А по существу, не могу ниче особо плохого сказать про 500ку алайн, за исключением общих болячек вертолетов этой фирмы.

Brio

pxkeeper, после такого детального ответа мне и написать то больше нечего 😃

Правда я одного не понял - как по видео можно определить как летает вертолет ?
Мне сейчас наоборот важен другая сторона - мне важно не как вертолет летает, а его надежность, как он чиниться и т д. Совсем неизвестный вертолет не хочется браться, так как потом никто толком ничего не подскажет в случае багов и крашей. Тот же лого 400 Флайбарный, который мне понравился, здесь на форуме практически не обсуждаем.

P.S. А по поводу того, что я на поле уступаю очереди полетов это скорее больше относится к уважению опытных пилотов, а не к чему-то там другому. Свои 3 пака я в любом случае отлетывал (если конечно краш не случался раньше 😃 )

roytman

По видео сложно понять на сколько сложно управлять вертолетом, но примерные летные качества увидеть можно.
Что касается флайбарного лого. А что ты хочешь услышать в виде подсказки? Тут разве что устройство головы немного другое, собственно ты с ним немного знаком после 450 рекса, так что советом и так помогут даже те, у кого лого 400 с вибаром, разница маленькая…

Вот если бы у тебя был в вибаром, а у остальных без, тогда другое дело. Вибар настроить сложно без подсказки…

Brio

Всем спасибо за пояснения! Вообщем что будет - то будет!

roytman

С таким подходом ничего не будет… Залезь на хелифрик, почитай там еще, может че дельное найдешь. Лого 400 и рекс 500 там по-моему не раз сравнивали.

pxkeeper
Brio:

Тот же лого 400 Флайбарный, который мне понравился, здесь на форуме практически не обсуждаем.

Да, к сожалению Лого очень мало обсуждают на этом форуме. Но меня это как то не пугает. Я например когда раптора брал, тоже никто ничего мне не подсказывал, а там ведь перекос тарелки другой в отличии от рекса и сервоось свеху, т.е. конструктив головы другой. Собрал просто все по инструкции тупо, настроил по интуиции, попробовал подлетнуть и все пошло на ура.
Поэтому не думаю, что тебе понадобятся какие то особые советы по вертолету или ты с чем то не сможешь разобраться. В конце концов, если брать Лого в Москве, так тут поддержка в смысле настроек и багов на уровне, можно будет обращаться и уточнять моменты.
А так все-равно они все в чем то одинаковы, главное это знать принципы работы системы в общем, а ты их уже знаешь, т.к. собирал и чинил 450го сам.

Maxwell

Кстати, абсолютно согласен с pxkeeper’ ом. При любом выборе действуют объективный (по потребительским свойствам) и субъективный (нравится - не нравится) факторы. А дальше каждый решает сам. Плюс еще добавляется вопрос “а что ты собственно желаешь ?” Я для себя ответ на этот вопрос сформулировал, исходя из возраста и соответствующих показателей реакции, времени, которое я могу потратить на хобби, и т.д.
2 Brio - определишься - и будет тебе счастье.😇

Serge_2E
Brio:

Всем спасибо за пояснения! Вообщем что будет - то будет!

Резюме не совсем понятно…

Лех, если тебе вертолет чтобы летать, бери 500ку (уже 10й раз тебе говорим). ЗЧ есть, на модели летает полтусовки с ТС. Чего тебе еще надо то? 😉

Надежность? Что имеется ввиду под этим термином в контексте РУ вертолета?
Устойчивость при крашах!? Так это неизвестно как ты будешь падать… Тут наверное нужно думать не о “надежности” а о ремонтопригодности модели. 500ка, опять же, в этом смысле ремонтопригодна. ЗЧ есть в большом кол-ве.

Если же ты имеешь ввиду “настоящую надежность” отвечаю - отлетал сезон на 500ке. Ничего не сломалось. Надежный ли РУ вертолет? ИМХО - ДА.

Лого и прочие модели нами незнаемы - соответственно советов в этой ветке, на поле и оперативную помощь по ЗЧ ты не получишь, со всеми вытекающими.

Вот таг.

Решать же тебе… Определись ЧЕГО же на самом деле ты хочешь, и бдует тебе счастье 😉

Brio

Serge_2E, да стрелка моих весов уже почти склонилась в сторону 500-ки Алигна, а вот мистер pxkeeper начал меня упрекать в непостоянстве (касательно моих былых мечт о лого ) 😉. А эти упреки как лезвием по почке! Я ж человек впечатлительный 😉

roytman

А ты определись чего ты хочешь, летать или смотреть на верт и решение само собой придет. Хочешь летать-бери 500 рекс, так как на лого 400 толком ничему не сможешь учится. Если уж на рексе 450 все время опаска была упасть, то тут уж вообще без вариантов. А если хочется для красоты взять верт можно хоть 600 лого взять.

pxkeeper

Алексей, я не упрекаю, просто ты от одного к другому скачешь, вот это и удивляет. А упрекать то мне зачем? Ты ж не для меня верт выбираешь, а для себя. если действительно с деньгой напряг пока, то лучшего соотношения цена/качество, летабельность/наличие мест с з/ч найти сложнее Алайна. Раз с размером определился вывод напрашивается сам собой. хотя паки конечно на него будут стоить поболее чем на 450 класс.
Ну и вообще мое имхо - этот верт (Трекс 500) просто заточен под 3D полеты, статику на нем летать не очень хорошо, не так он стабилен для нее. Начинаешь летать на нем и стики сам начинаешь крутить в разные стороны 😉

Serge_2E

Лех, пока будешь думать уйдет драгоценное время 😉 Я аналогичным образом лет 8 назад монитор покупал… Болтался как г-но в проруби (рынок насыщен, предложений масса, у всех свои фишки итд). Потом решил что NEC FE750+ мне подходит и хватит уже метаться из стороны в сторону. Пошел и купил. Кстати этот текст сейчас набираю на этом мониторе.