Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
По видео сложно понять на сколько сложно управлять вертолетом, но примерные летные качества увидеть можно.
Что касается флайбарного лого. А что ты хочешь услышать в виде подсказки? Тут разве что устройство головы немного другое, собственно ты с ним немного знаком после 450 рекса, так что советом и так помогут даже те, у кого лого 400 с вибаром, разница маленькая…
Вот если бы у тебя был в вибаром, а у остальных без, тогда другое дело. Вибар настроить сложно без подсказки…
Всем спасибо за пояснения! Вообщем что будет - то будет!
С таким подходом ничего не будет… Залезь на хелифрик, почитай там еще, может че дельное найдешь. Лого 400 и рекс 500 там по-моему не раз сравнивали.
Тот же лого 400 Флайбарный, который мне понравился, здесь на форуме практически не обсуждаем.
Да, к сожалению Лого очень мало обсуждают на этом форуме. Но меня это как то не пугает. Я например когда раптора брал, тоже никто ничего мне не подсказывал, а там ведь перекос тарелки другой в отличии от рекса и сервоось свеху, т.е. конструктив головы другой. Собрал просто все по инструкции тупо, настроил по интуиции, попробовал подлетнуть и все пошло на ура.
Поэтому не думаю, что тебе понадобятся какие то особые советы по вертолету или ты с чем то не сможешь разобраться. В конце концов, если брать Лого в Москве, так тут поддержка в смысле настроек и багов на уровне, можно будет обращаться и уточнять моменты.
А так все-равно они все в чем то одинаковы, главное это знать принципы работы системы в общем, а ты их уже знаешь, т.к. собирал и чинил 450го сам.
Кстати, абсолютно согласен с pxkeeper’ ом. При любом выборе действуют объективный (по потребительским свойствам) и субъективный (нравится - не нравится) факторы. А дальше каждый решает сам. Плюс еще добавляется вопрос “а что ты собственно желаешь ?” Я для себя ответ на этот вопрос сформулировал, исходя из возраста и соответствующих показателей реакции, времени, которое я могу потратить на хобби, и т.д.
2 Brio - определишься - и будет тебе счастье.😇
Всем спасибо за пояснения! Вообщем что будет - то будет!
Резюме не совсем понятно…
Лех, если тебе вертолет чтобы летать, бери 500ку (уже 10й раз тебе говорим). ЗЧ есть, на модели летает полтусовки с ТС. Чего тебе еще надо то? 😉
Надежность? Что имеется ввиду под этим термином в контексте РУ вертолета?
Устойчивость при крашах!? Так это неизвестно как ты будешь падать… Тут наверное нужно думать не о “надежности” а о ремонтопригодности модели. 500ка, опять же, в этом смысле ремонтопригодна. ЗЧ есть в большом кол-ве.
Если же ты имеешь ввиду “настоящую надежность” отвечаю - отлетал сезон на 500ке. Ничего не сломалось. Надежный ли РУ вертолет? ИМХО - ДА.
Лого и прочие модели нами незнаемы - соответственно советов в этой ветке, на поле и оперативную помощь по ЗЧ ты не получишь, со всеми вытекающими.
Вот таг.
Решать же тебе… Определись ЧЕГО же на самом деле ты хочешь, и бдует тебе счастье 😉
Serge_2E, да стрелка моих весов уже почти склонилась в сторону 500-ки Алигна, а вот мистер pxkeeper начал меня упрекать в непостоянстве (касательно моих былых мечт о лого ) 😉. А эти упреки как лезвием по почке! Я ж человек впечатлительный 😉
А ты определись чего ты хочешь, летать или смотреть на верт и решение само собой придет. Хочешь летать-бери 500 рекс, так как на лого 400 толком ничему не сможешь учится. Если уж на рексе 450 все время опаска была упасть, то тут уж вообще без вариантов. А если хочется для красоты взять верт можно хоть 600 лого взять.
Алексей, я не упрекаю, просто ты от одного к другому скачешь, вот это и удивляет. А упрекать то мне зачем? Ты ж не для меня верт выбираешь, а для себя. если действительно с деньгой напряг пока, то лучшего соотношения цена/качество, летабельность/наличие мест с з/ч найти сложнее Алайна. Раз с размером определился вывод напрашивается сам собой. хотя паки конечно на него будут стоить поболее чем на 450 класс.
Ну и вообще мое имхо - этот верт (Трекс 500) просто заточен под 3D полеты, статику на нем летать не очень хорошо, не так он стабилен для нее. Начинаешь летать на нем и стики сам начинаешь крутить в разные стороны 😉
Лех, пока будешь думать уйдет драгоценное время 😉 Я аналогичным образом лет 8 назад монитор покупал… Болтался как г-но в проруби (рынок насыщен, предложений масса, у всех свои фишки итд). Потом решил что NEC FE750+ мне подходит и хватит уже метаться из стороны в сторону. Пошел и купил. Кстати этот текст сейчас набираю на этом мониторе.
Да-да, сезон то уже почти закрывается)))
все, уговорили, беру 500й ESP 😃
(На этот раз сто пудов! ) 😉
ДА я ж не по своей воле тяну. Жду перевода денежного 😛
все, уговорили, беру 500й ESP 😃
(На этот раз сто пудов! ) 😉
Ну ну… Посмотрим что будет завтра 😛
*шепот Мефистофеля, искушающего Фауста" …Лого…, … Микадо…😈
Вот Димону DVD имхо 450го тоже пора продавать и обратить свой взор на этот вертолет 😝 Пока цены действительно офигенные на него и есть предложения. Как ни как, а все ж 2-ое место занял на соревнованиях, само положение обязывает 😒 Летает 3D всякое и вообще нам 450го хуже видно как зрителям 😁
*шепот Мефистофеля, искушающего Фауста" …Лого…, … Микадо…
😁😁😁
Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
(медленно так думаю… мож вал поставить и надо ли оно мне?)
Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
(медленно так думаю… мож вал поставить и надо ли оно мне?)
Ремень, но я вкладываться в вал пока не буду… Если и решу, то продам этот верт и куплю новый уже с валом… Хотя на него и конверсия есть где все сразу… Но я пока не знаю, чо это мне точно даст, тем более сейчас есть куда деньгу вкладывать… паки понимаешь ли, расходники и увеличивать полетное время - вот сейчас, что у меня на первом месте. А то летаю по лоховски вообще…😃
Кирюха, у тебя в 500ке вал или ремень?
(медленно так думаю… мож вал поставить и надо ли оно мне?)
Кто-то пару поставим выше меня от вала отговаривал! 😃 😃 😠 😵 ❗
Трибуны скандируют : АТОМ ! АТОМ !😁
Кто-то пару поставим выше меня от вала отговаривал! 😃 😃 😠 😵 ❗
Алексей, сколько раз за сезон в среднем ты падаешь и налетываешь минут? Я упал 3 раза за 4 месяца налетав 1200 минут.
Это один краш на 400 минут полета. И только после этого я задумался о потенциальной возможности установки вала.
Если у тебя будет аналогичное соотношение (или ты согласишься на дорогие послекрашевые замены) - слова о нецелесообразности вала для начинающего заберу назад.
Издалека все одинаковые 😛